Удаленная работа холодные звонки





Холодные звонки, в чем суть этой работы?

Суть холодных звонков в том, что обзваниваешь некую базу потенциальных покупателей (клиентов) с предложением того или иного продукта либо услуги. Задача звонящего - получить как можно больше продаж.

В большой степени успех зависит от таланта звонящего убалтывать людей. Как уже отметили, хоть один из ста звонков должен быть результативным. Хорошо, если это будет не каждый сотый, а, к примеру, каждый десятый звонок. Процент результативных звонков неофициально можно назвать выхлопом .

Метод холодных звонков сейчас очень популярен. Его используют многие компании от производителей косметики до банков.

система выбрала этот ответ лучшим

в избранное ссылка отблагодарить

Суть в том, что это холодные звонки, то есть потенциально вы попадаете на негативно настроенного собеседника, которому вы особо не нужны со своими товарами-услугами. И вам нужно его растопить , чем-то заинтересовать, заинтриговать, чтобы он совершил какие-то действия для покупки вашего товара-услуги. Это непросто, часто приходится вести речь с людьми, от которых ничего не зависит, либо у людей нет времени и желания сотрудничать с вами, или уже конкуренты сняли все сливки. Нюансов масса. Все только обещают, но никто ничего не покупает. А у вас план и начальство донимает отчетами о его выполнении. При этом люди в ответ на ваши вежливые слова часто грубят, хамят, кричат, выражаются - и все это совершенно безнаказанно для них. Вы должны продать и никого не волнует как это вы сделаете. Быть хорошим продажником - это искусство, я бы даже сказал, редкий дар, которым, согласитесь, обладать могут далеко не все желающие.

в избранное ссылка отблагодарить

Холодные звонки - это способ привлечения новых клиентов, продажа им товаров и услуг. Холодные звонки отличаются от теплых тем, что совершаются исключительно с новыми клиентами, а не с теми, кто уже имел дело с организацией.

Это далеко не простая работа в эмоциональном и психологическом плане - много агрессивных людей, много отказов, непонимания, хамства - поэтому для людей, занимающихся холодными звонками, существует много тренингов,схем,скриптов, которые помогают им преодолевать существующие барьеры.

в избранное ссылка отблагодарить

Самая противная работа, которую выполняют обычно менеджеры по продажам. Это - поиск клиентов. Обзвон физических или юридических лиц буквально по справочнику. Неизвестно, на кого нарвешься, и что тебе ответят, в лучшем случае просто трубку повесят, в худшем - нагрубят. Ну иногда, если повезет, из вежливости соизволят разрешить прислать факс или e-mail с коммерческим предложением (которое скорее всего даже читать не будут). Если из 100 холодных звонков образовался 1 клиент - это огромная удача.

в избранное ссылка отблагодарить

Холодные звонки или Холодное прозванивание означает звонки с целью продать товар или услугу. Звонки называются холодными , потому-что потенциальные клиенты холодно к ним относятся и чаще всего, с самого начала разговора, хотят отказаться общаться и положить трубку. Задача звонящего не допустить прекращения разговора и заставить человека купить. У звонящего не только должен быть хорошо подвешен язык, но и должны быть железные нервы .

в избранное ссылка отблагодарить

Холодные звонки это просто прозванивание по незнакомым номерам телефонов с целью наведения контактов с целевой аудиторией для продвижения своего продукта, будь то услуги или товар.

Важно вступить в контакт с собеседником, вызвать его доверие, предотвратить возражения и отговорки, добиться личной встречи.

Инструментом является то, что что каждый человек в среднем имеет ещё 250-300 контактов, и он может беспрепятственно проложить их дорогу именно к Вам.

Хорошо учит всем принципам холодных звонков автор бизнес книги Стивен Шиффман, Президент DEI Management Group Inc .

в избранное ссылка отблагодарить

Вот буквально только что у меня раздался холодный звонок . Буда в том, что принимая сотрудника на позицию холодные звонки руководство не проводит мастер-класс.

-Вам звоню предложить новый интернет со скоростью бла-бла-бла.

-Я ничего не понимаю в скоростях интернета и у нас уже есть интернет!

  • Если ничего не понимаешь - дай трубку тому, кто понимает. Ведь не одна же дома.

Естественно я никому не стала передавать трубку. Результат - ноль. И вряд ли этот сотрудник сможет продать услуги своего интернета.

в избранное ссылка отблагодарить

С холодных звонков начинается работа менеджера по продажам. Сделав холодный звонок, что мы получаем?

Потенциальный клиент узнает о нашем существовании и услугах, которые мы предлагаем.

А мы получаем информацию об этом же потенциальном клиенте: кто он, на сколько нуждается в наших услугах, и тому подобное. Имея хоть какой то опыт продажника, менеджер может по полученной информации понять на что можно рассчитывать с этим клиентом и как к нему подойти, если тот не хочет сотрудничать.

в избранное ссылка отблагодарить

​Менеджеры для холодных и горячих звонков. Кого брать на работу?

Этот вопрос звучит обычно потому что перед вами тот специалист, который не умеет и не любит продавать. Мы твердо убежденны в одном, хорошие менеджеры по продажам не должны боятся коммуницировать с людьми.

Объясним саму суть. Осуществлять холодные звонки для начинающих, это всегда большой стресс. Но каждый раз, проходя новый этап переговоров, получая отказ за отказом, со временем менеджер закаляется и развивает свои профессиональные навыки, тем самым совершенствуя свои техники продаж и переговоров, а человек, как известно либо развивается и делает это постоянно, либо он деградирует. Через год-два постоянного потока холодных звонков, у менеджера проходит боязнь и всяческие комплексы на эту тему

Вообще, что есть холодный или горячий контакт?

Холодный звонок, это тогда, когда ты звонишь первый раз, совершенно незнакомому тебе человеку, что-то ему предлагаешь и как цель — продаешь. Помимо этого, тебе этого клиента еще же нужно будет где-то в начале найти, а еще поискать в интернете телефон по которому нужно будет дозвониться до него и пройти секретаря на ресепшен, которая с предложениями всех посылает сразу на факс и т. д. Вообще все связанное с холодным обзвоном в комплексе есть очень большой труд и работа!

Горячий звонок/лид – это когда незнакомый клиент сам пришел к тебе, уже не благодаря твоим каким-то усилиям, а благодаря рекламе, бренду, имени компании, директу, знакомству или рекомендации друга, а может он просто оставил заявку на депо-версию на вашем сайте и т. д.

Согласитесь конечно, проще в этом случае ничего ни искать, ни думать и не делать? Проще когда к тебе сам приходит клиент и говорит я хочу у вас купить, а вы его доубедите это сделать.

И та и та система имеет место, например, в интернет-магазинах чаще вторая модель – генерация клиентов с помощью рекламы.

Но все же наш совет, не тратьте свое время на менеджеров боящихся холодных звонков – это антиподы менеджера по продажам, они просто пошли по самому легкому пути ничегонеделания, ведь если холодные звонки - это значит им надо будет работать, что они не привыкли делать. Боязнь холодных звонков напрямую связанна с тем, что менеджер не привык развиваться и прилагать усилия в своей работе. Уже сам факт того, что менеджер относится к холодным звонкам как к чему-то недостойному, говорит о том, что он выбрал для себя не ту профессию.

Больших денег такие специалисты вам точно не принесут, потому что база, основа и фундамент – всегда только личные продажи.

хах, помнится, когда я устраивался в первую компанию на должность менеджера по продажам, меня посадили звонить базу которая уже есть, точнее клиенты, которые уже лояльны и предложить им еще что-то. Тогда был просто рай, за первые 3 часа работы набрал заказов на 100.000 рублей.

Через недельку такой работы уже сумма почти доходила до 1 миллиона рублей.

Потом, директор принимавший меня на работу сказал — вот это дружок были цветочки, теперь бери в руки клавиатуру и ищи новых клиентов в Ярушке (яндексе) , вот это я вам скажу был — ТРЕШ! За неделю обзвона 1 клиент на 20.000 рублей, наверное 100ни отказов, 100 посыланий меня в как сказано в статье на факс . Постепенно стало пофигу на отказы, дальше работать стало легко и интересно, в последствии стал лучшим менеджером по продажам в области в своей организации.

Интересно работать именно по холодным звонкам, но тут надо реально умение и иногда быстрое подстраивание под собеседника.

Набирать надо менеджеров действительно которое могу работать с чистым листом, в последствии сделать этот лист хорошей базой.

Развитие и технологизация отделов продаж

Igor Z

Полностью с Вами согласен! Ваш рассказ наглядный пример того, чем профессионал отличим от непрофессионала. Профессионал падает, спотыкается, но при этом идет дальше к своей цели и в итоге у него получается, а непрофессионал после падения идет назад. Недоменеджеры хотят проскочить этап связанным с поиском и холодными звонками и сразу пожинать плоды. Но как правило эти плоды есть заслуга руководства компании, которые своими усилиями и деньгами привлекли этих клиентов.

Холодные звонки. Как звонить клиентам и добиваться положительных результатов.

Вряд ли в Вашем бизнесе Вы обойдетесь без холодных звонков. О чем же нужно знать, чтобы не повторять чужие ошибки? Как звонить клиентам и добиваться положительных результатов? Давайте сегодня подробно поговорим об этом.

Вот несколько правил, которые помогут уменьшить дистанцию между Вами и будущим заказчиком:

Без обид!

Применяя в своем бизнесе холодные звонки, поймите одну важную особенность. И чем быстрее вы ее усвоите, осознаете, тем лучше у Вас на фирме пойдут дела. Никогда не переводите отказ клиента на себя, не воспринимайте это как личную обиду. Так сказать, ничего личного – бизнес.

Клиент Вас не знает. У него нет причин на Вас обижаться. И он отвергает не Вас, как личность, он отказывается от Вашего вида услуг. В которых, как ему кажется, он не нуждается. В этом, кстати, он может ошибаться.

Холодные звонки поэтому так и называются, что Вы без предупреждения вторглись в чужое пространство. А ведь Вас тут не ждут. Поэтому и возможна холодная реакция на Вас, высказанная иногда и в грубой форме.

Как воспринимает клиент на другом конце провода Ваши слова: «Здравствуйте, я звоню от такой-то компании. Хочу Вам предложить….»? Он слышит: «Здравствуйте, моей фирме ну ооочень нужны деньги. Дайте их, пожааалуйста!» Конечно, первое желание – отказать и повесить трубку!

Перезвоните позже!

Некоторым людям неловко сразу говорить «нет», поэтому может прозвучать фраза: «Перезвоните чуть позже». Но скорее всего Вас не сливают, абонент может быть просто занят, ведь он решает какие-то важные или неважные дела. Но это Его дела!

Так случалось и у меня. Я был действительно занят и просил перезвонить позже. Но в 90% случаев мне не перезванивали! У звонивших либо опускались руки, либо они забывали…

Сейчас для меня это своего рода тест, иными словами, первый тур конкурсного отбора. И я продолжаю общаться я с теми, кто преодолел этот первый барьер. Для меня это значит, что руководители компании, которая совершила звонок, правильно учат своих менеджеров как работать с клиентами. А значит, есть надежда, что это не «шарашкина контора», и что остальные шаги в бизнесе также продуманы.

Не высылайте коммерческое предложение!

Второй распространенный случай общения с менеджером во время холодного звонка это просьба прислать коммерческое предложение. Знайте, что в 90% случаев Вас элементарно пытаются слить.

Ведь этот документ читают лишь 5% его получивших.

Бывают, конечно, редкие исключения, когда клиент проявил неподдельный интерес. В остальных же случаях расспросите – почему предложение не интересно, актуальна ли тема и предложите лично руководителю с Вами поговорить. Ведь в 50-60% случаях бывает, что клиент уже работает с похожей фирмой.

При таком подходе часто соглашаются и приезжают на встречу. Из 20 звонков получается примерно 6-7 встреч.

Используйте скрипты!

Для успешного разговора у Вас должен быть подготовлен сценарий беседы – Скрипт. Он составляется на основе анализа Вашего целевого клиента. Для этого необходимо четко его представлять и понимать его потребности. Использование скриптов облегчит Вашу жизнь – поможет избежать нелепых ситуаций в разговоре и справиться с предполагаемыми возражениями. На каждое «нет» клиента у Вас будет соответствующий сценарий.

Для начала Вам нужно иметь как минимум 2 вида скриптов:

1. Когда Вы разговариваете с человеком, например, секретарем, который не вправе принимать решения. И тогда Ваша цель – скорее обойти это препятствие.

2. Когда на проводе тот, кто решения принимать может. Ваша цель – склонить потенциального клиента к нужному Вам решению.

В дальнейшем мы остановимся на этих пунктах подробнее.

И помните: чтобы Вам открыли дверь, нужно в нее постучать. А чтобы клиент сделал заказ, нужно, как минимум, ему позвонить.

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью:Где найти клиента? Способы привлечения клиентов

Понравилось? Жми #171; Мне Нравится #171;
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Источники: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1274315-holodnye-zvonki-v-chem-sut-etoj-raboty.html, http://spark.ru/post/7158, http://igorzuevich.com/xolodnye-zvonki-kak-zvonit-klientam-i-dobivatsya-polozhitelnyx-rezultatov/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Категории

Наиболее читаемые

Бизнес план по организации детских праздников

Бизнес: организация детских праздников В 21 веке далее...

Готовый бизнес самый прибыльный

Бизнес планы и идеи Самый прибыльный бизнес далее...

Сайты для удаленной работы отзывы

Workle.ru - сайт с вакансиями для далее...

Популярные

Сигналы бинарных опционов форум (91)
Бизнес план актуальность проекта (34)
Бизнес план дизайнерской одежды (17)
Пример бизнес плана для стартапа (16)
Удаленная работа вакансии текст (14)
Бизнес план резьба по дереву на станках с чпу (12)

Интересно

Индоутки разведение бизнес план

Разведение индоуток как бизнес в домашних условиях без далее...

Финансовое планирование в составе бизнес плана

12.5. Финансовое планирование в составе бизнес-плана Одним из далее...

Как заработать в интернете куда вложить деньги

Опубликовано 22.10. 04:33 | Автор: Алексей Шляхов далее...