Удаленная работа холодные звонки





Холодные звонки, в чем суть этой работы?

Суть холодных звонков в том, что обзваниваешь некую базу потенциальных покупателей (клиентов) с предложением того или иного продукта либо услуги. Задача звонящего - получить как можно больше продаж.

В большой степени успех зависит от таланта звонящего убалтывать людей. Как уже отметили, хоть один из ста звонков должен быть результативным. Хорошо, если это будет не каждый сотый, а, к примеру, каждый десятый звонок. Процент результативных звонков неофициально можно назвать выхлопом .

Метод холодных звонков сейчас очень популярен. Его используют многие компании от производителей косметики до банков.

система выбрала этот ответ лучшим

в избранное ссылка отблагодарить

Суть в том, что это холодные звонки, то есть потенциально вы попадаете на негативно настроенного собеседника, которому вы особо не нужны со своими товарами-услугами. И вам нужно его растопить , чем-то заинтересовать, заинтриговать, чтобы он совершил какие-то действия для покупки вашего товара-услуги. Это непросто, часто приходится вести речь с людьми, от которых ничего не зависит, либо у людей нет времени и желания сотрудничать с вами, или уже конкуренты сняли все сливки. Нюансов масса. Все только обещают, но никто ничего не покупает. А у вас план и начальство донимает отчетами о его выполнении. При этом люди в ответ на ваши вежливые слова часто грубят, хамят, кричат, выражаются - и все это совершенно безнаказанно для них. Вы должны продать и никого не волнует как это вы сделаете. Быть хорошим продажником - это искусство, я бы даже сказал, редкий дар, которым, согласитесь, обладать могут далеко не все желающие.

в избранное ссылка отблагодарить

Холодные звонки - это способ привлечения новых клиентов, продажа им товаров и услуг. Холодные звонки отличаются от теплых тем, что совершаются исключительно с новыми клиентами, а не с теми, кто уже имел дело с организацией.

Это далеко не простая работа в эмоциональном и психологическом плане - много агрессивных людей, много отказов, непонимания, хамства - поэтому для людей, занимающихся холодными звонками, существует много тренингов,схем,скриптов, которые помогают им преодолевать существующие барьеры.

в избранное ссылка отблагодарить

Самая противная работа, которую выполняют обычно менеджеры по продажам. Это - поиск клиентов. Обзвон физических или юридических лиц буквально по справочнику. Неизвестно, на кого нарвешься, и что тебе ответят, в лучшем случае просто трубку повесят, в худшем - нагрубят. Ну иногда, если повезет, из вежливости соизволят разрешить прислать факс или e-mail с коммерческим предложением (которое скорее всего даже читать не будут). Если из 100 холодных звонков образовался 1 клиент - это огромная удача.

в избранное ссылка отблагодарить

Холодные звонки или Холодное прозванивание означает звонки с целью продать товар или услугу. Звонки называются холодными , потому-что потенциальные клиенты холодно к ним относятся и чаще всего, с самого начала разговора, хотят отказаться общаться и положить трубку. Задача звонящего не допустить прекращения разговора и заставить человека купить. У звонящего не только должен быть хорошо подвешен язык, но и должны быть железные нервы .

в избранное ссылка отблагодарить

Холодные звонки это просто прозванивание по незнакомым номерам телефонов с целью наведения контактов с целевой аудиторией для продвижения своего продукта, будь то услуги или товар.

Важно вступить в контакт с собеседником, вызвать его доверие, предотвратить возражения и отговорки, добиться личной встречи.

Инструментом является то, что что каждый человек в среднем имеет ещё 250-300 контактов, и он может беспрепятственно проложить их дорогу именно к Вам.

Хорошо учит всем принципам холодных звонков автор бизнес книги Стивен Шиффман, Президент DEI Management Group Inc .

в избранное ссылка отблагодарить

Вот буквально только что у меня раздался холодный звонок . Буда в том, что принимая сотрудника на позицию холодные звонки руководство не проводит мастер-класс.

-Вам звоню предложить новый интернет со скоростью бла-бла-бла.

-Я ничего не понимаю в скоростях интернета и у нас уже есть интернет!

  • Если ничего не понимаешь - дай трубку тому, кто понимает. Ведь не одна же дома.

Естественно я никому не стала передавать трубку. Результат - ноль. И вряд ли этот сотрудник сможет продать услуги своего интернета.

в избранное ссылка отблагодарить

С холодных звонков начинается работа менеджера по продажам. Сделав холодный звонок, что мы получаем?

Потенциальный клиент узнает о нашем существовании и услугах, которые мы предлагаем.

А мы получаем информацию об этом же потенциальном клиенте: кто он, на сколько нуждается в наших услугах, и тому подобное. Имея хоть какой то опыт продажника, менеджер может по полученной информации понять на что можно рассчитывать с этим клиентом и как к нему подойти, если тот не хочет сотрудничать.

в избранное ссылка отблагодарить

​Менеджеры для холодных и горячих звонков. Кого брать на работу?

Этот вопрос звучит обычно потому что перед вами тот специалист, который не умеет и не любит продавать. Мы твердо убежденны в одном, хорошие менеджеры по продажам не должны боятся коммуницировать с людьми.

Объясним саму суть. Осуществлять холодные звонки для начинающих, это всегда большой стресс. Но каждый раз, проходя новый этап переговоров, получая отказ за отказом, со временем менеджер закаляется и развивает свои профессиональные навыки, тем самым совершенствуя свои техники продаж и переговоров, а человек, как известно либо развивается и делает это постоянно, либо он деградирует. Через год-два постоянного потока холодных звонков, у менеджера проходит боязнь и всяческие комплексы на эту тему

Вообще, что есть холодный или горячий контакт?

Холодный звонок, это тогда, когда ты звонишь первый раз, совершенно незнакомому тебе человеку, что-то ему предлагаешь и как цель — продаешь. Помимо этого, тебе этого клиента еще же нужно будет где-то в начале найти, а еще поискать в интернете телефон по которому нужно будет дозвониться до него и пройти секретаря на ресепшен, которая с предложениями всех посылает сразу на факс и т. д. Вообще все связанное с холодным обзвоном в комплексе есть очень большой труд и работа!

Горячий звонок/лид – это когда незнакомый клиент сам пришел к тебе, уже не благодаря твоим каким-то усилиям, а благодаря рекламе, бренду, имени компании, директу, знакомству или рекомендации друга, а может он просто оставил заявку на депо-версию на вашем сайте и т. д.

Согласитесь конечно, проще в этом случае ничего ни искать, ни думать и не делать? Проще когда к тебе сам приходит клиент и говорит я хочу у вас купить, а вы его доубедите это сделать.

И та и та система имеет место, например, в интернет-магазинах чаще вторая модель – генерация клиентов с помощью рекламы.

Но все же наш совет, не тратьте свое время на менеджеров боящихся холодных звонков – это антиподы менеджера по продажам, они просто пошли по самому легкому пути ничегонеделания, ведь если холодные звонки - это значит им надо будет работать, что они не привыкли делать. Боязнь холодных звонков напрямую связанна с тем, что менеджер не привык развиваться и прилагать усилия в своей работе. Уже сам факт того, что менеджер относится к холодным звонкам как к чему-то недостойному, говорит о том, что он выбрал для себя не ту профессию.

Больших денег такие специалисты вам точно не принесут, потому что база, основа и фундамент – всегда только личные продажи.

хах, помнится, когда я устраивался в первую компанию на должность менеджера по продажам, меня посадили звонить базу которая уже есть, точнее клиенты, которые уже лояльны и предложить им еще что-то. Тогда был просто рай, за первые 3 часа работы набрал заказов на 100.000 рублей.

Через недельку такой работы уже сумма почти доходила до 1 миллиона рублей.

Потом, директор принимавший меня на работу сказал — вот это дружок были цветочки, теперь бери в руки клавиатуру и ищи новых клиентов в Ярушке (яндексе) , вот это я вам скажу был — ТРЕШ! За неделю обзвона 1 клиент на 20.000 рублей, наверное 100ни отказов, 100 посыланий меня в как сказано в статье на факс . Постепенно стало пофигу на отказы, дальше работать стало легко и интересно, в последствии стал лучшим менеджером по продажам в области в своей организации.

Интересно работать именно по холодным звонкам, но тут надо реально умение и иногда быстрое подстраивание под собеседника.

Набирать надо менеджеров действительно которое могу работать с чистым листом, в последствии сделать этот лист хорошей базой.

Развитие и технологизация отделов продаж

Igor Z

Полностью с Вами согласен! Ваш рассказ наглядный пример того, чем профессионал отличим от непрофессионала. Профессионал падает, спотыкается, но при этом идет дальше к своей цели и в итоге у него получается, а непрофессионал после падения идет назад. Недоменеджеры хотят проскочить этап связанным с поиском и холодными звонками и сразу пожинать плоды. Но как правило эти плоды есть заслуга руководства компании, которые своими усилиями и деньгами привлекли этих клиентов.

Холодные звонки. Как звонить клиентам и добиваться положительных результатов.

Вряд ли в Вашем бизнесе Вы обойдетесь без холодных звонков. О чем же нужно знать, чтобы не повторять чужие ошибки? Как звонить клиентам и добиваться положительных результатов? Давайте сегодня подробно поговорим об этом.

Вот несколько правил, которые помогут уменьшить дистанцию между Вами и будущим заказчиком:

Без обид!

Применяя в своем бизнесе холодные звонки, поймите одну важную особенность. И чем быстрее вы ее усвоите, осознаете, тем лучше у Вас на фирме пойдут дела. Никогда не переводите отказ клиента на себя, не воспринимайте это как личную обиду. Так сказать, ничего личного – бизнес.

Клиент Вас не знает. У него нет причин на Вас обижаться. И он отвергает не Вас, как личность, он отказывается от Вашего вида услуг. В которых, как ему кажется, он не нуждается. В этом, кстати, он может ошибаться.

Холодные звонки поэтому так и называются, что Вы без предупреждения вторглись в чужое пространство. А ведь Вас тут не ждут. Поэтому и возможна холодная реакция на Вас, высказанная иногда и в грубой форме.

Как воспринимает клиент на другом конце провода Ваши слова: «Здравствуйте, я звоню от такой-то компании. Хочу Вам предложить….»? Он слышит: «Здравствуйте, моей фирме ну ооочень нужны деньги. Дайте их, пожааалуйста!» Конечно, первое желание – отказать и повесить трубку!

Перезвоните позже!

Некоторым людям неловко сразу говорить «нет», поэтому может прозвучать фраза: «Перезвоните чуть позже». Но скорее всего Вас не сливают, абонент может быть просто занят, ведь он решает какие-то важные или неважные дела. Но это Его дела!

Так случалось и у меня. Я был действительно занят и просил перезвонить позже. Но в 90% случаев мне не перезванивали! У звонивших либо опускались руки, либо они забывали…

Сейчас для меня это своего рода тест, иными словами, первый тур конкурсного отбора. И я продолжаю общаться я с теми, кто преодолел этот первый барьер. Для меня это значит, что руководители компании, которая совершила звонок, правильно учат своих менеджеров как работать с клиентами. А значит, есть надежда, что это не «шарашкина контора», и что остальные шаги в бизнесе также продуманы.

Не высылайте коммерческое предложение!

Второй распространенный случай общения с менеджером во время холодного звонка это просьба прислать коммерческое предложение. Знайте, что в 90% случаев Вас элементарно пытаются слить.

Ведь этот документ читают лишь 5% его получивших.

Бывают, конечно, редкие исключения, когда клиент проявил неподдельный интерес. В остальных же случаях расспросите – почему предложение не интересно, актуальна ли тема и предложите лично руководителю с Вами поговорить. Ведь в 50-60% случаях бывает, что клиент уже работает с похожей фирмой.

При таком подходе часто соглашаются и приезжают на встречу. Из 20 звонков получается примерно 6-7 встреч.

Используйте скрипты!

Для успешного разговора у Вас должен быть подготовлен сценарий беседы – Скрипт. Он составляется на основе анализа Вашего целевого клиента. Для этого необходимо четко его представлять и понимать его потребности. Использование скриптов облегчит Вашу жизнь – поможет избежать нелепых ситуаций в разговоре и справиться с предполагаемыми возражениями. На каждое «нет» клиента у Вас будет соответствующий сценарий.

Для начала Вам нужно иметь как минимум 2 вида скриптов:

1. Когда Вы разговариваете с человеком, например, секретарем, который не вправе принимать решения. И тогда Ваша цель – скорее обойти это препятствие.

2. Когда на проводе тот, кто решения принимать может. Ваша цель – склонить потенциального клиента к нужному Вам решению.

В дальнейшем мы остановимся на этих пунктах подробнее.

И помните: чтобы Вам открыли дверь, нужно в нее постучать. А чтобы клиент сделал заказ, нужно, как минимум, ему позвонить.

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью:Где найти клиента? Способы привлечения клиентов

Понравилось? Жми #171; Мне Нравится #171;
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Источники: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1274315-holodnye-zvonki-v-chem-sut-etoj-raboty.html, http://spark.ru/post/7158, http://igorzuevich.com/xolodnye-zvonki-kak-zvonit-klientam-i-dobivatsya-polozhitelnyx-rezultatov/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Категории

Наиболее читаемые

Образец договора удаленной работы

Заявление о переводе на дистанционную работу Труд дистанционных далее...

Опыт работы с интернет магазинами

Обсуждения У меня пока опыт крайне отрицательный. 1. Когда далее...

Бизнес план производства кабеля

Что нужно для изготовления кабеля Стремительное далее...

Популярные

Бизнес план виноградника на 1 га (117)
Бизнес план продажа шин и дисков (112)
Бизнес план отдела продаж пример (91)
Бизнес план для автодиагностики (89)
Таблицы для бизнес плана в excel (83)
Бизнес план заточка инструмента (80)

Интересно

Индоутки разведение бизнес план

Разведение индоуток как бизнес в домашних условиях без далее...

Финансовое планирование в составе бизнес плана

12.5. Финансовое планирование в составе бизнес-плана Одним из далее...

Как заработать в интернете куда вложить деньги

Опубликовано 22.10. 04:33 | Автор: Алексей Шляхов далее...