Удаленная работа для маркетолога





SMM менеджер, интернет - маркетолог для удаленной работы. FREELANCE. в Киеве

опыт работы в SMM и SEO не менее 2 лет;

знание технологий и инструментов интернет-маркетинга, опыт вывода сайта в топ-10 и удерживание позиций;

знание функционала сервисов в основных социальных сетях (Facebook, Instagram, Youtube, Twitter, Vkontaktе, Одноклассники );

оп ыт и глубокое понимание основных способов коммуникации бренда с потребителями в социальных медиа (социальные сети, блоги, форумы и т.д.);

опыт развития бренда в сети. наличие портфолио раскрученных проектов, групп численность участников не менее 10 тис. человек ( сколько привлек посетителей, как раскручен бренд, за какие сроки);

копирайтинг, рерайтинг, п он имание методов написания продающих текстов, умение интересно подать любую информацию;

активное пользование социальными сетями (Vkontakte, Facebook, Одноклассники и др.) / ведение собственного блога;

грамотный русский и украинский язык;

креативность. чувство вкуса, стиля, широкий кругозор;

коммуникабельность и вежливость;

ответственное отношение к работе.

планирование SMM стратегии развития бренда;

SEO. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта, продвижение поисковых запросов в Google и Яндеx;

п роведение рекламных компаний (Google Adwords. Яндекс Директ), работа с рекламой (трафиком) платным и бесплатным. Анализ эффективности ;

разработка. популяризация и ведение фан-страниц в социальных сетях ( Facebook, Instagram, Youtube, Twitter, Vkontaktе, Одноклассники) увеличение количества подписчиков (реальные пользователи);

продвижение бренда через форумы, блоги, доски объявлений и т.д;

подготовка и адаптация контента для сообществ в социальных сетях, блогов, форумов, информационных досок;

взаимодействие с пользователями в сообществах, модерация комментариев;

мониторинг упоминаний о бренде и работа с репутацией в интернете, создание имиджа бренда в соц.сетях;

разработка и ведение рекламных кампаний в соц.сетях;

взаимодействие с сообществами-партнерами в соц.сетях;

подготовка отчетов, работа со статистикой и анализ эффективности.

Условия готовы обсуждать лично в зависимости от квалификации.

Резюме на адрес: электронный адрес скрыт. тел.(044) 496-1-496

Интернет маркетолог удаленно

В этой статье рассмотрим, как правильно выбрать интернет-маркетолога удаленно. что входит в его работу.

Первой точкой контакта клиента и компании всё чаще является сайт. Соответственно, именно повышение конверсии сайта для многих компаний становится главной задачей.

Задача, которая сейчас ставится перед интернет-маркетологами – это увеличить продажи не только в краткосрочной перспективе, но и в долгосрочной. На рынке появляются всё больше компаний, которые уже попробовали интернет-маркетинг самостоятельно, оценили все его преимущества и набили себе шишки.

А потому компании уже ищут таких интернет маркетологов (удаленно), которые помогут им не просто создать сайт, запустить рекламу, а решить полный комплекс всех задач по max-му росту продаж за счёт интернета.

Решить эту задачу может только тот специалист, который хорошо разбирается в деталях интернет-маркетинга. Рассмотрим из чего состоит работа интернет-маркетолога.

Задачи интернет-маркетолога (удаленно)

  1. Привлечение посетителей на сайт:
    • Определение наиболее выгодных каналов привлечения посетителей на сайт;
    • Увеличение количества целевых посетителей сайта;
    • Снижение стоимости посетителя сайта;
    • Перераспределение бюджета с низко- на высоко-эффективные каналы;
    • Постоянный поиск и тестирование новых каналов привлечения целевых посетителей на сайт.

Например, у вас 100 посетителей в месяц. Из них 12 человек в месяц зашли на ваш сайт, то 12% рынка вы охватили. Логично ставить задачу: увеличить посещаемость сайта не на 12, а на 27 потенциальных клиентов в месяц.

Конверсия в клиентов:

  • Больше заявок в формах обратной связи при том же количестве посещений;
  • Больше звонков при том же количестве посещений сайта;
  • Больше скаченных брошюр, коммерческих предложений или просмотренных роликов на сайте при том же количестве посещений.
  • Больше регистраций на сайте при том же количестве посещений;
  • Больше покупок на сайте при том же количестве посещений;

Рассмотрим пример. Пусть из 100 посетителей, пришедших на сайт, 7 человек стали клиентами. В результате, конверсия вашего сайта = 7%. Ваша же цель, чтобы конверсия была хотя бы 15%. Таким образом, повышая конверсию, вы получите 8 клиентов бесплатно!

Удержание клиентов, т.е. повышение их лояльности:

  • Клиенты должны покупать у вас больше и чаще (не 1 раз в год, а 5 раз в год; не на 7 000 руб. а на 10 000 руб.);
  • Клиенты должны покупать у вас в течение максимального времени – 5 лет, 10 лет, 15 лет (желательно перевести клиента в разряд “клиенты на всю жизнь”);
  • Вы должны получать больше новых клиентов, пришедших по рекомендации ваших существующих клиентов (сарафанное радио от лояльных клиентов традиционно является надёжным каналом новых продаж).

Теперь рассмотрим ситуацию, когда клиенты делают покупки у вас только 1 раз. А потом либо не возвращаются, либо, что ещё хуже, ругают вашу компанию. И совсем другая перспектива, когда клиенты покупают каждый месяц, объёмы их покупок постоянно увеличиваются, и счастливые клиенты начинают рекомендовать вас своим знакомым/друзьям. Если в вашем бизнес ситуация ближе к этой, то с лояльностью клиентов всё в порядке у вас.

Интернет маркетолог (удаленно)

#8212; это обширный комплекс задач по повышению конверсии вашего сайта. Вне зависимости от того, работает он у вас в офисе или удаленно. Это особой роли не играет.

Главное, чтоб интернет-маркетолог (удаленно) выполнял поставленные задачи. Очень часто интернет маркетолог, работающий удаленно, выполняет задачи намного быстрее и качественнее, чем специалист в офисе. Не ограничивайтесь стереотипами, что сотрудник должен работать только в офисе и никак иначе.

На западе удаленный метод работы сотрудников очень распространен и компании очень хорошо к этому относятся. Скоро и к нам прийдёт это веяние работы #171;удаленно#187; и переосмысление взглядов на этот вид работы у компаний.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Запис навигация

Специальность маркетинг

Маркетинг давно вышел за рамки бизнес-инструмента, проникнув в некоммерческие сферы деятельности и даже вопросы личного позиционирования. Специальность Маркетинг пользуется огромной популярностью среди абитуриентов во всем мире.

В рамках нашей работы мы тесно сотрудничаем со специалистами по изучению рынка: студентами, аспирантами и преподавателями кафедр маркетинга, независимыми консультантами, практикующими маркетологами. Приглашаем и тебя присоединиться к команде профессионалов! Для наших сотрудников-фрилансеров мы всегда в состоянии предложить большой выбор заданий по предметам:

Популярные направления маркетинга

  • Бренд
  • Директ-маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Исследование рынка
  • Капельный маркетинг
  • Маркетинг лояльности
  • Маркетинговая стратегия
  • Паблисити
  • Партизанский маркетинг
  • Подарочный маркетинг
  • Продакт-плейсмент
  • Реклама
  • Рыночное доминирование
  • Сегментация рынка
  • SEO-продвижение
  • Спрос
  • Стимулирование сбыта
  • Управление брендом
  • Цифровой маркетинг
  • Экаунт-маркетинг
  • другие направления

Работа с нами предполагает максимальную свободу и самостоятельность. Никто не вправе навязать тебе задание и режим, в котором следует его выполнять. Только ты решаешь, насколько интересна предложенная тема, какой объём времени ты можешь выделить для реализации - день или неделю. Ведь все наши сотрудники - фрилансеры, и, став одним из них, ты сможешь построить свою работу так, как считаешь нужным.

Задания в работе у фрилансеров

Доступно: 6 заданий

Примеры заданий по маркетингу

Ты сам определяешь круг вопросов, за которые готов взяться, и тип заданий: теоретические выкладки, аналитические работы, расчетные задачи. Они могут быть в рамках узкой специализации или затрагивать фундаментальные вопросы. Все задания разные и большинство из них приветствуют нестандартные решения.

Такая работа не только прибыльна и комфортна, она очень увлекательна! В нашей постоянно обновляемой базе представлены уникальные задания по маркетингу на английском языке, которые ты не найдешь ни в одном отечественном учебнике. К самым популярным относятся:

  • Ситуационный анализ (SWOT, PESTEL и другие анализы определенного предприятия в конкретный период его развития; сравнительное исследование двух и более предприятий; определение и аргументирование подходящих видов маркетинга и мероприятий согласно с условиями ситуации);
  • Исследование рынка (преобразование исходных данных о рынке, статистический анализ, в котором рассчитываются средние величины, частоты, коэффициенты регрессии и корреляции, осуществляется анализ трендов и т.д.; аназил конкурентоспособности товара/компании; составление отчета и/или презентация по проведенному маркетинговому анализу рынка).
  • Рекламный маркетинг (анализ рекламного сообщения и его аудитории; поиск наиболее эффективных путей для продвижения определенного товара; создание сценария или схемы рекламы).

Прежде чем приступить к первой работе - зарегистрируйся . А затем мы хотели бы определить, насколько хорошо ты владеешь английским и знаешь свой предмет. Для этого необходимо пройти небольшой тест и написать эссе на предложенную тему (пример теста ). Нам нужны настоящие профессионалы маркетинга. Мы будем искренне рады видеть тебя среди нас!

Источники: http://job.ukr.net/vacancy/smm-menedzher-internet-marketolog-dlja-udalennoj-raboty-freelance-1450451/, http://prof-mk.ru/articles/internet-marketolog/, http://globalfreelance.ua/marketing






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Категории

Наиболее читаемые

Удаленная работа по печати текста

Вакансии и работа:печать текстов ЭНИГМА-ПРО — г. далее...

Удаленная работа печатать тексты

Осторожно требуется наборщик текста или оператор далее...

Бизнес план как открыть пивнушку

Совет 1: Как открыть пивнушку Прежде чем далее...

Популярные

Бизнес план резьба по дереву на станках с чпу (38)
Бизнес план дизайнерской одежды (31)
Бизнес план организации спортивной организации (27)
Производство пастилы бизнес план (27)
Бизнес план заточка инструмента (25)
Готовый бизнес в грузии купить (23)

Интересно

Бизнес план по уходу за могилами

Свой бизнес: уход за могилами Издавна в России далее...

Полное определение бизнес плану

Бизнес-план: Оценка недвижимости 1. Миссия и цель предприятия далее...

Удаленная работа продажа билетов

Удаленная работа. Покупка билетов онлайн Покупка билетов онлайн. Наступило далее...