Работа в интернете статистика





Поиск в интернете: как ищут мужчины и женщины

По данным comScore на март , поиском Яндекса ежедневно пользуются более 43 миллионов человек. 48% из них — мужчины, 52% — женщины. Это исследование — об особенностях поискового поведения мужчин и женщин.

Весной года Яндекс научился автоматически определять пол пользователей поиска — с помощью технологии Матрикснет. Матрикснет учитывает около трёхсот закономерностей в поисковом поведении пользователей и при этом каждый раз оценивает вероятность того, насколько правильно определён пол того или иного пользователя.

Для этого исследования использовались данные о поисковом поведении пользователей, пол которых был определён с точностью не менее 70% — около 15 миллионов мужчин и около 15 миллионов женщин. Пол остальных пользователей был определён с меньшей вероятностью, поэтому данные об их поведении не учитывались. Таким образом, в исследовании речь идёт о типичных поисковых запросах и сессиях мужчин и женщин, а поведение каждого конкретного человека может отличаться от этих средних данных.

Длина запросов и опечатки

Мужские запросы немного короче женских — в среднем 3,2 слова против 3,5. При этом мужчины делают опечатки чуть чаще, чем женщины — в 12% и 11% запросов соответственно. И то, и другое отчасти связано с тем, что женщины чаще копируют в поисковую строку длинные цитаты — запрос получается длинным, а ошибиться в нём невозможно.

Цитаты в поисковых запросах

Запросы с названиями цветов

По данным поиска Яндекса, названия цветов чаще встречаются в женских запросах, чем в мужских (в 0,5% и 0,3% запросов соответственно). Самые популярные цвета у представителей обоих полов — красный, белый и чёрный. Самый «женский» цвет — то есть такой, про который женщины спрашивают чаще, чем мужчины, — коричневый, а самый «мужской» — синий.

У большинства запросов можно определить не только тематику, но и цель, с которой их задают. Традиционно все запросы группируют в три большие категории — информационные, навигационные и транзакционные.

Особенно разнообразны информационные запросы. Часть из них связана с потребностью решить конкретную практическую задачу — например, [салат с авокадо], [как отключить автозапуск в flowplayer], часть касается нормативов, документации и т.п. — например, [ГОСТ на асбест листовой], [санитарно-гигиенические требования]. Но большинство из них — разнообразные теоретические вопросы, от заданий из кроссвордов до научных проблем — например, [царевич военный вождь троянцев], [полкласса как пишется], [суть идеи синергетики]. Среди этих групп самая «мужская» — документация, а самая «женская» — теоретические вопросы.

Навигационные запросы в основном связаны с поиском сайтов, компаний и организаций — чаще всего их ищут по названию, реже спрашивают про схемы проезда и конкретные адреса. Мужчины чаще вбивают в поисковую строку названия сайтов, а женщины — названия компаний и организаций .

Транзакционные запросы — такие, задавая которые, пользователь хочет совершить конкретное действие — купить слона, забронировать гостиницу и т.д. Часто такие запросы содержат характерные уточняющие слова. Например, женщины чаще мужчин хотят «смотреть онлайн» или «скачать» что-либо. Мужчины чаще интересуются покупками. причём ищут не только сами предметы, но также отзывы и тематические форумы о них.

(по данным поиска Яндекса)

Каждый день, когда мужчины ищут Яндексом, они задают в среднем 6,1 запроса. На 54% вопросов они находят ответ сразу, а на остальные — в среднем за 5 минут 25 секунд. Средняя длина мужских запросов — 3,2 слова. 12% мужских запросов содержат опечатки, около трети — латиницу. В 2,9% запросов мужчины вставляют названия городов, в 15% используют числа, в 0,3% указывают цвета, а 3,3% формулируют как вопросы. Чаще всего мужчины ищут в интернете различные предметы, мультимедийные объекты и информацию, связанную со своими хобби. Они гораздо сильнее женщин интересуются компьютерами и гаджетами. Мужчины чаще ищут материалы, чтобы самостоятельно решить ту или иную проблему — например, спрашивают про документацию и отзывы о товарах и организациях.

Каждый день, когда женщины ищут Яндексом, они задают в среднем 6 запросов. На 55% вопросов они находят ответ сразу, а на остальные — в среднем за 5 минут 50 секунд. Средняя длина женских запросов — 3,5 слова. 11% женских запросов содержат опечатки, 13% — латиницу. В 3,7% запросов женщины вставляют названия городов, в 9% используют числа, в 0,5% указывают цвета, а 4,2% формулируют как вопросы. Чаще всего женщины ищут в интернете мультимедийные объекты, различные предметы и компании. Они гораздо сильнее мужчин интересуются отношениями между людьми, детьми, поиском работы и здоровьем. Женщины склонны искать готовые ответы на вопросы — они чаще задают запросы, которые требуют однозначного ответа, а документацией и отзывами интересуются реже.

Примерно так же учится и компьютер, только он может обрабатывать гораздо больше разных факторов за гораздо меньшее время. То есть он может проклассифицировать много объектов с учётом многих параметров. Например, Матрикснет используется в ранжировании результатов поиска 1 .

Чтобы научить Матрикснет понятиям «мужчина» и «женщина», ему надо «показать» достаточное количество тех и других. Но для этого сначала надо отобрать пользователей с известным полом — а это непростая задача. В качестве основы брались данные из профессиональной социальной сети МойКруг — в профессиональной жизни люди чаще указывают о себе правильную информацию. Дальше данные обезличивались и автоматически сверялись с информацией из других источников. Отбирались только те пользователи, пол которых совпадал во всех источниках — в итоге около 500 тысяч мужчин и около 500 тысяч женщин. Именно по поисковым сессиям этих пользователей и учился Матрикснет — и выявил около трёхсот важных закономерностей (при этом он учёл «белое», «твёрдое» — отбросил). Из этих закономерностей Матрикснет построил сложную математическую формулу. По ней и определяется пол пользователя.

В описанном процессе есть одна дополнительная сложность. Представим себе, что человек учится различать фиолетовый, сиреневый, лиловый и пурпурный цвета. Сколько он ни будет стараться, про некоторые оттенки так и не сможет с уверенностью сказать, какой же это цвет. Он скажет только что-нибудь вроде «это скорее сиреневый, а это — похоже, лиловый». Примерно в такой же ситуации оказывается и компьютер, когда пытается определить пол пользователя по его поведению: ведь все люди очень разные, далеко не каждый укладывается в закономерности, выявленные машиной. Поэтому в каждом случае Матрикснет сообщает, насколько он уверен в своём решении. Примерно так: «Я уверен на 92%, что это женщина».

Уроки создания и раскрутки сайта

Фриланс - удаленная работа в интернете. Статистика предложений

Слово фрилансер происходит от английского - freelancer, что переводится дословно как — вольный копьеносец, в контексте — вольный художник. Фриланс, как вид работы, определяется тем, что какая-либо компания или частное лицо нанимает на выполнение конкретной задачи (или ряда задач) исполнителя, находящегося удаленно от работодателя - в другом населенном пункте или даже за рубежом.

Развитие интернета послужило толчком широкому распространению фриланса. Многие компании, работающие в сфере банковских и информационных технологий, позволили даже некоторым своим работникам перейти на такой вид работы.

Рынок фриланса сейчас достаточно развит во всем мире, и удаленная работа в интернете широко распространёна среди программистов, переводчиков, web- оптимизаторов, журналистов, дизайнеров, видеоинженеров, инженеров-проектировщиков.

Денежные расчеты для фрилансеров, как правило, осуществляются через электронные системы платежей: Yandex, Webmoney. Заработки фрилансеров полностью зависят от их активности и квалификации, от репутации на специализированных биржах фриланса, от опыта работы. Нередко доходы #8220;работников виртуальных миров#8221; больше заработных плат тех, кто работает на постоянной основе в #8220;реальном#8221; мире.

Только в США фрилансеров около 18 млн. человек, то есть работа в интернете занимает 5,8% населения этой страны.

Статистический анализ предложений работы freelancer на вторую половину года показывает, что:

Спрос на квалифицированных специалистов в области web-технологий занимает 33% - как правило это программисты-универсалы по созданию сайтов и настройке хостингов. К наполнению контента относится около 29% предложений - это редактирование содержания сайтов, написание текстов. Заказы на дизайн и мультимедиа занимают около15%. Предложений по работе с аудиторией – 4%, по работе с трафиком – 2%.

Получить готовый сайт под ключ желают 8% заказчиков. Остальные 9% — это самые разнообразные категории предложений.

Среди «технарей» особенно востребованы программисты, которые отлично владеют языком PHP. В свою очередь из специалистов по PHP языку 50% заказов связано с фреймворками: Joomla, Wordpress, Modx и другими. Большое количество задач относится к исправлению дефектов и доработке уже имеющихся сайтов на таких движках, и чаще всего сотрудничество программистам-фрилансерам предлагается на долгосрочной основе.

Контент занимает второе место от общего числа заказов. Из этой группы - 70% SEO-задач, связанных с наполнением контента, SEO-аудитом, содействием в продвижении ресурса

Наш блог является общедоступным и часть материалов на нем размещается обычными пользователями. При обнаружении материалов, которые оскорбляют ваши честь и достоинство, а также тех, которые вы считаете принадлежащими вам на основании авторского права, напишите нам в редакцию и мы решим проблему, вплоть до полного их удаления со страниц нашего блога.
На страницах нашего блога может присутствовать контент, не предназначенный для лиц моложе 16 лет.

Поиск по сайту

Яндекс провел масштабное исследование о том, как украинские юзеры ведут себя в интернете.

Компания Яндекс совместно с Gemius S.A. Factum Group и Государственной службой статистики определила, как украинцы ведут себя в интернете и, собственно, что они ищут в сети. Так, на сегодня, по данным Gemius S.A, в Украине насчитывается почти 19 млн человек в возрасте от 15 лет, которые хотя бы раз в месяц выходят в интернет.

Примечательно, что в больших городах интернетом охвачено более половины всего взрослого населения, в небольших городах - около половины, а в сельской местности - около трети. И в крупных, и в малых городах первой в интернет приходит молодежь. Чем меньше в регионе крупных городов, тем больше молодежи среди пользователей.

При этом, не все запросы к Яндексу связаны с поиском информации. Каждый четвертый запрос украинские пользователи делают с целью перехода на конкретный сайт - например, [вконтакте] или [приват 24]. Еще примерно треть запросов - чтобы найти кино, музыку и другой контент.

В целом, примерно половина всех поисковых запросов украинских пользователей Яндекса связана с досугом - поиском фильмов и музыки, общением в социальных сетях, хобби, культурными мероприятиями и т. д.

Согласно данным исследования, чем больше город, тем выше в нем доля запросов делового и коммерческого характера, а доля запросов о досуге - ниже. Стоит также отметить, что изменение политической ситуации в Украине также отразилось на запросах пользователей.

Например, доля запросов со словом новини или новости к лету года выросла почти в четыре раза по сравнению с осенью года. В разы увеличилось число запросов с названиями сайтов популярных новостных изданий.

Однако, несмотря на это, пользователи все равно не перестали интересоваться другой информацией, и список самых популярных тем в запросах практически не изменился. Например, топ-10 самых популярных запросов практически не изменился за три года. В тренде, по-прежнему социальные сети, порно и крупные коммерческие площадки.

Пользователи из Киева и центральных областей Украины чаще остальных задают запросы деловой тематики (о покупке оборудования, госуслугах, объявлениях), а также о хобби и погоде.

Жители востока Украины – по крайней мере, в мирной жизни – чаще других спрашивают Яндекс о здоровье, общественном транспорте, ищут мультимедийный контент и интересуются эзотерикой.

Пользователи из южных областей страны больше других заботятся об одежде, обуви и внешнем виде, следят за телешоу и знаменитостями. А на Западной Украине из-за преобладания молодежи в интернете выше интерес к видеохостингам, сериалам, мультфильмам и порно. При этом во Львове в два раза чаще, чем по всей стране, задают запросы о науке и образовании.

На каком языке ищут

Интересно, что соотношение русского и украинского языка в запросах к Яндексу неодинаково. Если в южных и восточных областях запросов на украинском меньше 10%, то в Тернопольской области - больше половины. При этом, доля запросов к Яндексу на украинском языке постепенно увеличивается.

Примечательно, что число запросов на том или ином языке зависит не только от региона страны, а и от тематики запроса. Самые популярные темы поиска на украинском языке во всех регионах Украины - образование, госуслуги и административные вопросы. На русском языке чаще всего ищут кино, сериалы, мультфильмы, а также товары и услуги.

Источники: http://yandex.ru/company/researches//ya_on_men_women_11, http://www.svoysite.info/zarabotat-v-internete/frilans-udalennaya-rabota-v-internete-statistika-predlozhenij.html, http://ru.tsn.ua/nauka_it/chto-i-kak-ukraincy-ischut-v-internete-infografika-388833.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Категории

Наиболее читаемые

Бинарные опционы сигналы рейтинг

Платные и бесплатные сигналы для бинарных далее...

Рисунок безопасная работа в интернете

Безопасная работа учащихся в Интернете Аннотация: Вы приступаете далее...

Куда обратиться с бизнес планом

Помощь от государства малому бизнесу. Как далее...

Популярные

Идея на день бизнеса в лагере (42)
Бизнес план организации спортивной организации (24)
Бизнес план курсовая скачать бесплатно (22)
Бизнес план налоговое консультирование (22)
Производство пастилы бизнес план (21)
Идеи на день бизнеса в лагере (21)

Интересно

Бизнес план по уходу за могилами

Свой бизнес: уход за могилами Издавна в России далее...

Полное определение бизнес плану

Бизнес-план: Оценка недвижимости 1. Миссия и цель предприятия далее...

Удаленная работа продажа билетов

Удаленная работа. Покупка билетов онлайн Покупка билетов онлайн. Наступило далее...