Работа в интернете контент





Работа в интернете #8212; контент-менеджер

Работа в интернете #8212; контент-менеджер

Хотите работать, не выходя из дома? Все что вам для этого понадобится это интернет, усидчивость и несколько специальных навыков, таких как умение, работать с текстовыми и графическими редакторами на начальном уровне.

Все эти навыки нужны для работы в качестве постера (от английского глагола «topost» – размещать). Очень часто работодатели так же называют эту вакансию контент-менеджер.

Нужно добавлять готовые тексты или фото (контент) на различные сайты.В зависимости от вашего опыта и знаний вам будут доступны различные варианты этой работы:

Новички могут брать заказы на размещение постов в социальных сетях, форумах, досках объявлений.

Вы должны уметь:

  • -зарегистрироваться на сайте, блоге, форуме
  • -создать пост, тему или объявление
  • -вставить в пост картинки или ссылки с помощью визуального редактора
  • -обработать картинку (уменьшить, увеличить, обрезать) в любом графическом редакторе

Если вам это незнакомо, то вы с легкостью научитесь это делать за несколько часов.

Еще один вид постинга, эта работа с интернет магазинами и различными сайтами, на которых постоянно публикуется новый контент.

Владельцы интернет-магазинов очень часто сталкиваются с проблемой как добавить на сайт тысячи новых товаров, их описания и картинки (карточки товаров). Для этого они нанимают постеров, которые заполняют карточки товаров на сайте с помощью специальной системы CMS (Content management system #8212; Система управления содержимым (контентом)).

Похожая статья Краудфандинг - отличный способ получить финансовую помощь

Звучит сложнее чем есть на самом деле. Нужно просто заполнять определенные текстовые поля.

Вот так выглядит работа с карточкой товара в Magento:

А так добавляется новая статья в WordPress:

Новостные порталы и крупные информационные сайты тоже нуждаются в постерах контента. Добавление новых статей и других материалов так же осуществляется с помощью CMS.

Очень часто заказчики просят постеров самим написать описание к товарам или придумать различные заголовки и подписи.

Так же есть заказы, где необходимо самому найти картинки в интернете и обработать их в графическом редакторе (обрезать, осветлить, сделать коллаж, вырезать объект из картинки)

Для этой работы вам понадобятся уже более специфические знания:

  • #8212; умение пользоваться популярными CMSинтернет-магазинов (1C-Битрикс, Magento, OpenCart)
  • #8212; знание популярных CMS для информационных сайтов (Joomla, Drupal, WordPress)
  • #8212; грамотный русский язык
  • #8212; уверенное знание графических редакторов, например Photoshop

Не обязательно изучать работу всех CMS, зачастую заказчики дают подробную инструкцию, как работать с сайтом, таким образом можно не спеша изучить различные системы управления контентом.

  1. Заполнить карточки товаров. Тематика сайта – Бижутерия и аксессуары. Нужно заполнить карточки товара с включением ключевых слов. Стоимость: 20 руб. за карточку товара. Бюджет: 20 000 р./проект
  2. Требуется заполнить карточки товаров интернет-магазина чая. Оплата – 250 рублей за 1 карточку. Бюджет: 5250 р./проект
  3. Необходимо заполнять карточки товаров на сайте – интернет-магазин светильников и люстр. CMS Битрикс. Бюджет: 1500 р./проект

Овладев всеми перечисленными знаниями и навыками, вы можете попробовать себя в роли контент-менеджера. Эта работа не такая однообразная и монотонная. По сути, вы становитесь управляющим сайта или его администратором. Список ваших обязанностей будет достаточно широк и зависит от потребностей владельца сайта:

  • #8212; добавление различных материалов на сайт
  • #8212; работа с копирайтерами (постановка задач и контроль выполненных работ)
  • #8212; внесение изменений в шаблон сайта
  • #8212; продвижение сайта
  • #8212; модерация комментариев
  • #8212; редактирование текстов и фотографий

Похожая статья Выгодная продажа и покупка сайтов - полное руководство

Как заработать на контент-менеджменте

Такая популярная в интернете профессия, как контент-менеджер, может приносить неплохой заработок, позволяя работать удалённо с относительно свободным графиком. В этой статье мы расскажем, какие знания и навыки потребуются для такой работы, где искать вакансии в данной области, и сколько можно заработать.

Чем занимается контент-менеджер

Контент-менеджмент – это наполнение сайта различными материалами. При этом круг обязанностей контент-менеджера может быть достаточно широк.

Основная задача контент-менеджера – публикация новостей и статей, размещение изображений, видеороликов и прочего контента на сайтах. Также, иногда ему приходится выступать в роли корректора и редактора, самостоятельно писать статьи и обзоры.

Кроме того, контент-менеджер обычно принимает непосредственное участие в SEO-продвижении ресурса, взаимодействует с поставщиками контента и общается с посетителями.

Спектр задач, относящихся к компетенции контент-менеджера, определяется работодателем. В каждом конкретном случае обязанности будут разными, и для их выполнения вам потребуются разные навыки. Отличаться будет и оплата.

Учимся работать с сайтом

В первую очередь вам потребуется научиться работать с ЦМС (от англ. CMS, content management system) – различными системами управления информацией на сайте.

Наиболее востребована ЦМС WordPress. Она бесплатна, а её функциональные возможности очень широки – она позволяет создать любой сайт от форума до интернет-магазина. Также внимание стоит обратить на DLE и Joomla. Они тоже обладают значительной функциональной гибкостью, что обеспечивает им немалую популярность.

Принцип работы CMS схож, поэтому, освоив одну, вы справитесь и со всеми остальными. Стоит учитывать, что каждый сайт уникален, и особенности работы c его ЦМС будут зависеть от определенных настроек.

В любом случае вам нужно научиться публиковать и редактировать уже опубликованные материалы, а также устранять простые неполадки.

Дополнительные навыки

Приветствуются и редакторские навыки – хорошее знание языка, на котором пишутся статьи, чувство стиля, логика. Вам придется внимательно перечитывать текст перед публикацией, и если в нем есть какие-либо ошибки, исправлять их самостоятельно или отправлять текст на доработку автору.

Также в обязанности контент-менеджера может входить поиск и сбор информации, необходимой для написания статей. Это сложнее, чем кажется.

Помимо этого вы должны будете знать азы html и хотя бы основы SEO – зачастую вы будете самостоятельно заполнять теги при публикации. В отдельных случаях могут потребоваться и более экзотические навыки, например, владение фото- и видеоредакторами.

Где искать работу

Как и любая другая работа в интернете, контент-менеджмент предполагает два подхода к поиску вакансий: вы можете устроиться на постоянную работу в какую-нибудь компанию или веб-студию, либо заняться фрилансом, то есть работать напрямую с заказчиками.

Работая непосредственно с заказчиками. вы будет получать больше, но этот вариант менее стабилен. по завершении проекта вам придется искать новых самостоятельно, и время, которое вы потратите на поиск, никто не оплатит. А если вы будете работать на студию – будете получать фиксированную зарплату вне зависимости от того, ведете ли вы проект в данный момент.

Ищем заказчиков

Искать заказчиков лучше всего на тематических форумах:
  • maultalk.com/forum37.html;
  • talk.pr-cy.ru/forum/56-kopirajtrerajt;
  • webmasters.ru/forum/f90.

Ищем постоянную работу

Сколько можно зарабатывать

Вариантов оплаты труда в контент-менеджменте существует несколько:
  1. постатейно (за каждый опубликованный материал);
  2. по объему статей (за опубликованный объем);
  3. по времени (зарплата за оговоренный период).
Наиболее распространенной является постатейная оплата:
  • перенос описаний товаров для интернет-магазинов с одного сайта на другой: 3-15 руб.;
  • краткие описания к фильмам: 5-10 руб.;
  • публикация статьи без изображений и видео: от 40 до 80 руб.;
  • статьи с заполнением тегов, добавлением фото и видео: от 100 до 250 руб.

Дополнительные услуги вроде поиска информации, модерирования комментариев, обработки изображений и видеороликов и т. д. оговариваются, как правило, в индивидуальном порядке.

Средний заработок контент-менеджера составляет от 20 до 45 тыс. рублей в месяц.

Работая в этой сфере, вы не только сможете неплохо зарабатывать. не выходя из дома, но еще и получите ценный опыт в различных областях, начиная от SEO и заканчивая маркетингом.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Похожие статьи:

Работа контент-менеджером в интернете

Что собой представляет работа в интернете контент-менеджером

У большей части владельцев сайтов и групп в соцсетях зачастую просто нет времени на заполнение их контентом и описаниями. В таких случаях они нанимают специальных работников: контент-менеджеров. Такая работа в интернете обычно не требует глубоких знаний в каких-либо областях. Однако все зависит от тематики группы или сайта.

Наиболее простым, подходящим для новичков вариантом является модерация групп в соцсетях. В обязанности контент-менеджера обычно входят:

Размещение и редактирование картинок.

Проведение различных бонусных программ и акций.

Привлечение новых посетителей и подписчиков.

Заказ статей на биржах фриланса.

Обычно предпочтение отдают тем, кто состоит в этих группах и активно себя проявляет. Также большим преимуществом в получении такой работы будет наличие собственной группы. Более требовательные работодатели могут предъявить следующие требования:

Опыт работы в копирайтинге или журналистике.

Возможность много времени проводить в сети.

Знание рынка и способов продвижения проекта.

Владельцам интернет-магазинов порой приходится добавлять на страницы сайта очень много видов товаров. А так как в одиночку справиться с таким огромным объемом работы довольно сложно, то для этого они также нанимают контент-менеджеров. В этом случае необходимо будет не только добавлять карточки товаров (описание), но и искать, загружать и обрабатывать картинки. Зачастую менеджеру приходится самому искать их в интернете на фотостоках. Описание товаров может делать как сам контент-менеджер, так и заказывать их на биржах. В этом случае поиск исполнителей и контроль сроков и качества статей полностью ложатся на плечи менеджера. Для самостоятельного заполнения необходимо уметь пользоваться как текстовыми, так и графическими редакторами. Контент-менеджер обычно сотрудничает с контент-маркетологом, который занимается разработкой стратегии продвижения сайта. Однако нередко постер и сам выполняет эту функцию.

Новостным сайтам также требуется наполнение информацией. Это могут быть и новости, и различные интервью. Как правило, работодатели ищут исполнителей на биржах фриланса, но такие вакансии можно найти и на обычных сайтах по подбору персонала.

Другие виды работ в интернете находятся на этой странице.

Источники: http://zarabotaydengi.com/rabota-v-internete-kontent-menedzher/, http://p-business.ru/kak-zarabotat-na-kontent-menedzhmente/, http://webrabota77.ru/statji-pro-rabotu-v-internete/rabota-kontent-menedzherom-v-internete/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Категории

Наиболее читаемые

Бизнес план производства стеклопакетов

Производство стеклопакетов (бизнес-план) 23 ноября , просмотров: далее...

Книга переход на удаленную работу

Меня зовут Владислав Гурьянов. Мне 24 года, далее...

Работа интернет с официальным трудоустройством

Предлагаю присоединиться вам к нашему интернет-проекту без далее...

Популярные

Бизнес план дизайнерской одежды (42)
Бизнес план организации спортивной организации (40)
Бизнес план зоопарка с расчетами (39)
Бизнес план производства тапочек (36)
Фрукты в стаканчиках бизнес план (30)
Производство пастилы бизнес план (27)

Интересно

Скачать индикаторы для mt4 бинарные опционы

Рейтинг: #160; 5 #160;/#160; 5 Подробности Категория: Индикаторы форекс далее...

Звонят предлагают работу в интернете

Лохотроны.рф Удалённая работа в интернете. Опасности и афёры. далее...

Удаленная работа отзывы вакансии

Требуется человек со знаниями систем Linux, способный далее...