Работа в интернете контент





Работа в интернете #8212; контент-менеджер

Работа в интернете #8212; контент-менеджер

Хотите работать, не выходя из дома? Все что вам для этого понадобится это интернет, усидчивость и несколько специальных навыков, таких как умение, работать с текстовыми и графическими редакторами на начальном уровне.

Все эти навыки нужны для работы в качестве постера (от английского глагола «topost» – размещать). Очень часто работодатели так же называют эту вакансию контент-менеджер.

Нужно добавлять готовые тексты или фото (контент) на различные сайты.В зависимости от вашего опыта и знаний вам будут доступны различные варианты этой работы:

Новички могут брать заказы на размещение постов в социальных сетях, форумах, досках объявлений.

Вы должны уметь:

  • -зарегистрироваться на сайте, блоге, форуме
  • -создать пост, тему или объявление
  • -вставить в пост картинки или ссылки с помощью визуального редактора
  • -обработать картинку (уменьшить, увеличить, обрезать) в любом графическом редакторе

Если вам это незнакомо, то вы с легкостью научитесь это делать за несколько часов.

Еще один вид постинга, эта работа с интернет магазинами и различными сайтами, на которых постоянно публикуется новый контент.

Владельцы интернет-магазинов очень часто сталкиваются с проблемой как добавить на сайт тысячи новых товаров, их описания и картинки (карточки товаров). Для этого они нанимают постеров, которые заполняют карточки товаров на сайте с помощью специальной системы CMS (Content management system #8212; Система управления содержимым (контентом)).

Похожая статья Краудфандинг - отличный способ получить финансовую помощь

Звучит сложнее чем есть на самом деле. Нужно просто заполнять определенные текстовые поля.

Вот так выглядит работа с карточкой товара в Magento:

А так добавляется новая статья в WordPress:

Новостные порталы и крупные информационные сайты тоже нуждаются в постерах контента. Добавление новых статей и других материалов так же осуществляется с помощью CMS.

Очень часто заказчики просят постеров самим написать описание к товарам или придумать различные заголовки и подписи.

Так же есть заказы, где необходимо самому найти картинки в интернете и обработать их в графическом редакторе (обрезать, осветлить, сделать коллаж, вырезать объект из картинки)

Для этой работы вам понадобятся уже более специфические знания:

  • #8212; умение пользоваться популярными CMSинтернет-магазинов (1C-Битрикс, Magento, OpenCart)
  • #8212; знание популярных CMS для информационных сайтов (Joomla, Drupal, WordPress)
  • #8212; грамотный русский язык
  • #8212; уверенное знание графических редакторов, например Photoshop

Не обязательно изучать работу всех CMS, зачастую заказчики дают подробную инструкцию, как работать с сайтом, таким образом можно не спеша изучить различные системы управления контентом.

  1. Заполнить карточки товаров. Тематика сайта – Бижутерия и аксессуары. Нужно заполнить карточки товара с включением ключевых слов. Стоимость: 20 руб. за карточку товара. Бюджет: 20 000 р./проект
  2. Требуется заполнить карточки товаров интернет-магазина чая. Оплата – 250 рублей за 1 карточку. Бюджет: 5250 р./проект
  3. Необходимо заполнять карточки товаров на сайте – интернет-магазин светильников и люстр. CMS Битрикс. Бюджет: 1500 р./проект

Овладев всеми перечисленными знаниями и навыками, вы можете попробовать себя в роли контент-менеджера. Эта работа не такая однообразная и монотонная. По сути, вы становитесь управляющим сайта или его администратором. Список ваших обязанностей будет достаточно широк и зависит от потребностей владельца сайта:

  • #8212; добавление различных материалов на сайт
  • #8212; работа с копирайтерами (постановка задач и контроль выполненных работ)
  • #8212; внесение изменений в шаблон сайта
  • #8212; продвижение сайта
  • #8212; модерация комментариев
  • #8212; редактирование текстов и фотографий

Похожая статья Выгодная продажа и покупка сайтов - полное руководство

Как заработать на контент-менеджменте

Такая популярная в интернете профессия, как контент-менеджер, может приносить неплохой заработок, позволяя работать удалённо с относительно свободным графиком. В этой статье мы расскажем, какие знания и навыки потребуются для такой работы, где искать вакансии в данной области, и сколько можно заработать.

Чем занимается контент-менеджер

Контент-менеджмент – это наполнение сайта различными материалами. При этом круг обязанностей контент-менеджера может быть достаточно широк.

Основная задача контент-менеджера – публикация новостей и статей, размещение изображений, видеороликов и прочего контента на сайтах. Также, иногда ему приходится выступать в роли корректора и редактора, самостоятельно писать статьи и обзоры.

Кроме того, контент-менеджер обычно принимает непосредственное участие в SEO-продвижении ресурса, взаимодействует с поставщиками контента и общается с посетителями.

Спектр задач, относящихся к компетенции контент-менеджера, определяется работодателем. В каждом конкретном случае обязанности будут разными, и для их выполнения вам потребуются разные навыки. Отличаться будет и оплата.

Учимся работать с сайтом

В первую очередь вам потребуется научиться работать с ЦМС (от англ. CMS, content management system) – различными системами управления информацией на сайте.

Наиболее востребована ЦМС WordPress. Она бесплатна, а её функциональные возможности очень широки – она позволяет создать любой сайт от форума до интернет-магазина. Также внимание стоит обратить на DLE и Joomla. Они тоже обладают значительной функциональной гибкостью, что обеспечивает им немалую популярность.

Принцип работы CMS схож, поэтому, освоив одну, вы справитесь и со всеми остальными. Стоит учитывать, что каждый сайт уникален, и особенности работы c его ЦМС будут зависеть от определенных настроек.

В любом случае вам нужно научиться публиковать и редактировать уже опубликованные материалы, а также устранять простые неполадки.

Дополнительные навыки

Приветствуются и редакторские навыки – хорошее знание языка, на котором пишутся статьи, чувство стиля, логика. Вам придется внимательно перечитывать текст перед публикацией, и если в нем есть какие-либо ошибки, исправлять их самостоятельно или отправлять текст на доработку автору.

Также в обязанности контент-менеджера может входить поиск и сбор информации, необходимой для написания статей. Это сложнее, чем кажется.

Помимо этого вы должны будете знать азы html и хотя бы основы SEO – зачастую вы будете самостоятельно заполнять теги при публикации. В отдельных случаях могут потребоваться и более экзотические навыки, например, владение фото- и видеоредакторами.

Где искать работу

Как и любая другая работа в интернете, контент-менеджмент предполагает два подхода к поиску вакансий: вы можете устроиться на постоянную работу в какую-нибудь компанию или веб-студию, либо заняться фрилансом, то есть работать напрямую с заказчиками.

Работая непосредственно с заказчиками. вы будет получать больше, но этот вариант менее стабилен. по завершении проекта вам придется искать новых самостоятельно, и время, которое вы потратите на поиск, никто не оплатит. А если вы будете работать на студию – будете получать фиксированную зарплату вне зависимости от того, ведете ли вы проект в данный момент.

Ищем заказчиков

Искать заказчиков лучше всего на тематических форумах:
  • maultalk.com/forum37.html;
  • talk.pr-cy.ru/forum/56-kopirajtrerajt;
  • webmasters.ru/forum/f90.

Ищем постоянную работу

Сколько можно зарабатывать

Вариантов оплаты труда в контент-менеджменте существует несколько:
  1. постатейно (за каждый опубликованный материал);
  2. по объему статей (за опубликованный объем);
  3. по времени (зарплата за оговоренный период).
Наиболее распространенной является постатейная оплата:
  • перенос описаний товаров для интернет-магазинов с одного сайта на другой: 3-15 руб.;
  • краткие описания к фильмам: 5-10 руб.;
  • публикация статьи без изображений и видео: от 40 до 80 руб.;
  • статьи с заполнением тегов, добавлением фото и видео: от 100 до 250 руб.

Дополнительные услуги вроде поиска информации, модерирования комментариев, обработки изображений и видеороликов и т. д. оговариваются, как правило, в индивидуальном порядке.

Средний заработок контент-менеджера составляет от 20 до 45 тыс. рублей в месяц.

Работая в этой сфере, вы не только сможете неплохо зарабатывать. не выходя из дома, но еще и получите ценный опыт в различных областях, начиная от SEO и заканчивая маркетингом.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Похожие статьи:

Работа контент-менеджером в интернете

Что собой представляет работа в интернете контент-менеджером

У большей части владельцев сайтов и групп в соцсетях зачастую просто нет времени на заполнение их контентом и описаниями. В таких случаях они нанимают специальных работников: контент-менеджеров. Такая работа в интернете обычно не требует глубоких знаний в каких-либо областях. Однако все зависит от тематики группы или сайта.

Наиболее простым, подходящим для новичков вариантом является модерация групп в соцсетях. В обязанности контент-менеджера обычно входят:

Размещение и редактирование картинок.

Проведение различных бонусных программ и акций.

Привлечение новых посетителей и подписчиков.

Заказ статей на биржах фриланса.

Обычно предпочтение отдают тем, кто состоит в этих группах и активно себя проявляет. Также большим преимуществом в получении такой работы будет наличие собственной группы. Более требовательные работодатели могут предъявить следующие требования:

Опыт работы в копирайтинге или журналистике.

Возможность много времени проводить в сети.

Знание рынка и способов продвижения проекта.

Владельцам интернет-магазинов порой приходится добавлять на страницы сайта очень много видов товаров. А так как в одиночку справиться с таким огромным объемом работы довольно сложно, то для этого они также нанимают контент-менеджеров. В этом случае необходимо будет не только добавлять карточки товаров (описание), но и искать, загружать и обрабатывать картинки. Зачастую менеджеру приходится самому искать их в интернете на фотостоках. Описание товаров может делать как сам контент-менеджер, так и заказывать их на биржах. В этом случае поиск исполнителей и контроль сроков и качества статей полностью ложатся на плечи менеджера. Для самостоятельного заполнения необходимо уметь пользоваться как текстовыми, так и графическими редакторами. Контент-менеджер обычно сотрудничает с контент-маркетологом, который занимается разработкой стратегии продвижения сайта. Однако нередко постер и сам выполняет эту функцию.

Новостным сайтам также требуется наполнение информацией. Это могут быть и новости, и различные интервью. Как правило, работодатели ищут исполнителей на биржах фриланса, но такие вакансии можно найти и на обычных сайтах по подбору персонала.

Другие виды работ в интернете находятся на этой странице.

Источники: http://zarabotaydengi.com/rabota-v-internete-kontent-menedzher/, http://p-business.ru/kak-zarabotat-na-kontent-menedzhmente/, http://webrabota77.ru/statji-pro-rabotu-v-internete/rabota-kontent-menedzherom-v-internete/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Категории

Наиболее читаемые

Стратегии для бинарных опционов видео

Бинарные опционы Ведущий портал для трейдеров далее...

Бизнес план для котлов отопления

Бизнес-план: Производство водогрейного котла 1. Организационно-правовая форма далее...

Аллигатор на бинарных опционах

Несомненно, один из самых лучших индикаторов для далее...

Популярные

Сигналы бинарных опционов форум (19)
Стандарты unido для бизнес плана (10)
Бизнес план пошив нижнего белья (7)
Автокликер для бинарных опционов (6)
Идея на день бизнеса в лагере (6)
Бизнес план наливная парфюмерия (6)

Интересно

Скачать индикаторы для mt4 бинарные опционы

Рейтинг: #160; 5 #160;/#160; 5 Подробности Категория: Индикаторы форекс далее...

Звонят предлагают работу в интернете

Лохотроны.рф Удалённая работа в интернете. Опасности и афёры. далее...

Удаленная работа отзывы вакансии

Требуется человек со знаниями систем Linux, способный далее...