Претензия по работе интернета





Тема: Бланки претензий на качество интернета и проведения перерасчета

Друзья, в качестве меры противодействия на ужасающее отношение Ростелекома к своим абонентам предлагаю некоторые шаблоны претензий. Шаблоны не претендуют на истину в последней инстанции и не редактировались юристами семи пядей во лбу, но тем не менее.

Первое и самое основное действие
Необходимо обязательно сформулировать жалобу на качество интернета. В ход пойдут разрывы подключения к интернету, разрывы или отсутствие линка (постоянно мигает ламgочка Link на модеме), очень высокий пинг до тех узлов, которые у других провайдеров работают корректно, очень медленная скорость интернета, в то время, как у других провайдеров скорость интернета хорошая, потери пакетов данных.
Заявку в поддержку нужно подавать без лишних нервов и четко, например: «Примите заявку на очень медленную скорость интернета, высокий пинг и потери пакетов данных».

Обязательно требуйте от оператора номер вашей только что сформированной заявки, номер предоставить обязаны.

Так как Ростелеком не отработает вашу заявку должным образом, это очень вероятно, мы постоянно будем на нее ссылаться. Ведь даже через несколько месяцев обрезанного интернета эта заявка будет считаться не исполненной.

Все знают эффективность акции «Открытое письмо в московский офис Ростелеком» (www.free-disly.ru ), эффективность была практически нулевой.

Разумеется мы не ждем чуда и манны небесной сразу же после этой претензии, но в дальнейшем на основе этих претензий мы сможем организовать коллективное обращение в Суд с иском на действия Ростелекома. Таким образом, чем больше абонентов подадут претензии, тем выше эффективность нашего мероприятия.

Далее пойдут образцы претензий. У меня не стоит Офис, поэтому все в Документах Гугла. Просто скопируйте содержимое, вставьте в свой Ворд и заполните ваши данные.

Каждую претензию нужно распечатать в двух экземплярах, отнести их в ближайшее отделение Ростелекома, подать претензию сотруднику Ростелекома. Одну копию претензии они забирают себе, на второй ставят свою подпись, ФИО и текущую дату. Этот экземпляр отдают вам на руки. Сохраняйте его, без вашей копии можно считать, что претензию вы не подавали.

1. Претензия с требованием устранения неисправностей и проведения проверок качества услуги у вас дома
https://docs.google.com/document/d/17W0 … XyIUE/edit
В документе есть комментарии для удобства заполнения.

Постепенно появятся новые претензии с требованием проведения перерасчета и пр.

Чтобы у меня не возникло ощущение ненужности всей этой затеи, иначе зачем я стараюсь, прошу отписываться в этой теме по любому поводу. распечатали претензию и отнесли ее в Ростелеком, вам позвонили или не позвонили, вы получили ответ на претензию.

Прошу помощи, провайдер не желает делать перерасчет за 5 дней простоя интернета. Необходим образец заявления на имя генерального директора компании провайдера по этому вопросу. Желательно с указанием статей из закона о защите прав потребителей.
Буду премного благодарен.

ну, во-первых, почитайте нормы закона, которые здесь напрямую регулируют отношения, а это Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи , где сказано, что

VI. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
56. Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решение и действие (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием телематических услуг связи.
57. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента и (или) пользователя.
58. Рассмотрение жалобы абонента и (или) пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
59. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию.
60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи.
Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.
К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.
Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.

а насчет ответственности оператора сказано:

62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
а) нарушение сроков предоставления доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии;
б) нарушение предусмотренных договором сроков оказания телематических услуг связи;
в) неоказание телематических услуг связи, предусмотренных договором;
г) некачественное оказание телематических услуг связи;
д) нарушение установленных ограничений на распространение сведений об абоненте-гражданине, ставших известными оператору связи ввиду исполнения договора.
63. При нарушении оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент-гражданин по своему выбору вправе:
а) назначить оператору связи новый срок, в течение которого должна быть оказана телематическая услуга связи;
б) поручить оказание телематических услуг связи третьим лицам за разумную цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов;
в) потребовать уменьшения стоимости телематических услуг связи;
г) расторгнуть договор.
64. При нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера предусмотренной договором платы.
65. В случае нарушения оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент и (или) пользователь вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных им в связи с нарушением указанных сроков.
66. В случаях, указанных в подпунктах в и г пункта 62 настоящих Правил, абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:
а) безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи;
б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи;
в) возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи.

как написать претензию можете почитать здесь:

образцы претензий здесь можете посмотреть, только подставляйте свои данные и ссылайтесь на те нормы законодательства, которые я указал.

Некачественное предоставление Интернет-услуг провайдером

Проблема: Уже вторую неделю скорость работы интернета в вечернее время достигает не более 50 кбайт в сек (временами этот показаитель опускается до 10кб и ниже). Скорость которая обещана мне провайдером должна составлять около 128 кбайт в сек. Однако абонентская плата снимается с завидной регулярности и уменьшатся из-за проблем провайдера не собирается.

Обращение в службу техподдержки провайдера:

1) Дозниться до провайдера в вечернее время крайне трудно - все время все операторы заняты. При дозвоне до оператора качество телефонной связи заставляет чуть ли не орать в телефонную трубку, чтобы оператор что-то от меня услышал. Точно так же приходится очень сильно напрягать слух, чтобы услышать что-то более или менее разборчевое в телефонной трубке.

2) Т.К. До провайдера дозвонится мне так и не удалось - все свои жалобы я отправлял на электронный адрес службы техподдержки. Ответы каждый раз одинаковые - Мы работаем над устранением неисправности. Но более ничего.

Подскажите пожалуйста, какие существуют способы воздействия на провайдера, чтобы неисправность была устранена. И можно ли каким- нибудь образом компенсировать мне финансовый и моральный ущерб за некачественное предоставление услуги ?

В договоре, по крайней мере с моим провайдером, написано, что провайдер обеспечивает скорость не ниже указанной только до своего провайдера, а не до люого сайта в интернете. Это во превых, во вторых, договоре написно, что провайдер не гарантирует а скорее всего средняя скорость за достаточно длительный промежуток времени будет не ниже чем.
Как ее померить это тодельный вопрос.
Так что либо уходите от этого провайдеа, либо переходите на другой тариф. Доказать что провайдер не прав, у вас скорее всего не получится. ;(

А если безлимитка со заявленной скоростью провайдером 2,5 мегабита. при этом в договоре написано, что провайдер компенсирует неработу интернета более 4 часов, но при этом интернет обрывается постоянно в течении 3-х недель и бесперебойная работа продолжается от 20 секунд до 14 минут (каждый раз, что бы интернет опять заработал, нужно перезагружать компьютер, иначе никак!)
Попытки выйти из сложной ситуации, сложившийся у меня с провайдером, делались только с моей стороны. На оставленные мной претензии никто не отвечал и не перезванивал. И даже несколько заявок были удалены без моего ведома.
Как поступить в этом случае, есть ли ссылки на ФЗ или на другие нормативные акты. Ну и в целом: может можно что-нить сделать. Что бы провайде компенсировал мои затраты.
Спасибо.

На данный момент скорость у корбины норм. я же говорю про декабрь месяц 2008. просто мне не нравится что меня кинули. заявки были, а ответа нет. они просто постирали их и все.
дня четыри назад позвонил, ещё раз поинтересовался. дня 2 назад перезвонили (забыли что ли про меня) и сказали, что никакого перерасчета не будет, так .как по договору интернет должен не работать более 4 часов.
Получается три часа не работает. час работает и так можно до бесконечности.
а в моем случае дела были ещё хуже. (три недели были постоянный дисконнекты. работа интернета была примерно такой: от 20 секунд, до 14 минут, скорость была мизерная, еле страницу открывал со скрипом). подсоединился к другому провайдеру и все работает четко, никаких проблем.

гм. что значит официально. это как. что имеется ввиду7?

Нашел в интернете вопрос, и он как раз к даной ситуации..

На сколько правомерно Интернет-провайдеры ссылаются на приставку До применительно к скорости, оказываемой ими услуги.


Или, есть ли разумные пределы?


Например, есть два тарифа (до 64 Кбит/с и до 128 Кбит/с). Однако если у вас тариф со скоростью 128 Кбит/с, то часто бывает так, что скорость опускается и до 64, и даже НИЖЕ 64 Кбит/с.


На все многочисленные жалобы пользователей телематических услуг связи, интернет-провайдер указывает на ту самую приставку ДО . Причем он считает, что если вы подключены на тариф со скоростью 128 Кбит/с, то даже если ваша реальная скорость 32 Кбит/с, то это также подпадает под это До . А значит наше недовольство необоснованно.


Но встает законный вопрос, если реально моя скорость 32 Кбит/с, а по факту я подключен к тарифу на скорости 128 Кбит/с, то на каком основании я буду платить по тарифу в 128Кбит/с, если есть тариф со скоростью 64 Кбит/с с ценной в несколько раз, ниже той, что я плачу на данный момент?


Могу ли я, и каков вариант успеха существует, представить Претензию в компанию, дать им срок в 60 дней на ее рассмотрение, а в случае отказа, подать исковое заявление в суд, ссылаясь на ФЗ О связи и Закон РФ О защите прав потребителей , и в частности, на п. г ст.62 ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ ?


Насколько выигрышный спор, были ли прецеденты, чего можно добиться?

на сколько законна приставка до , если в договоре не указана минимальная скорость?получается, что рекламируется услуга без представлении всей информации??

Последний раз редактировалось Legioner; 25.03.2009 в 11:13.

Источники: http://dsv.net.ru/viewtopic.php?id=2390, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3091167, http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=4409






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Категории

Наиболее читаемые

Какие существуют партнерские программы

Виды партнерских программ Виды партнерских программ Reviewed далее...

Блог трейдеров бинарных опционов

Платформа Биномо отзывы реальных пользователей. Ниже далее...

Интернет магазин изделий ручной работы россия

Изделия ручной работы в магазине мастеров Магазин далее...

Популярные

Производство фасадов из мдф бизнес план (59)
Идея на день бизнеса в лагере (46)
Бизнес план офтальмологического центра (31)
Бизнес план пошив нижнего белья (29)
Бизнес план заточка инструмента (26)
Бизнес план для развал схождение (22)

Интересно

Скачать индикаторы для mt4 бинарные опционы

Рейтинг: #160; 5 #160;/#160; 5 Подробности Категория: Индикаторы форекс далее...

Звонят предлагают работу в интернете

Лохотроны.рф Удалённая работа в интернете. Опасности и афёры. далее...

Удаленная работа отзывы вакансии

Требуется человек со знаниями систем Linux, способный далее...