Бизнес план установка автостекол





Автомобильный бизнес. Как открыть производство по тонированию автостекол

В Санкт-Петербурге тонировкой стекол занимается порядка 100 организаций, среди них, можно выделить две сетевые – общество с ограниченной ответственность «Аларм» - 15 компаний и «Юнион Аларм» - порядка 30 компаний. В Санкт-Петербурге, на начало 2006 года, насчитывалось порядка 1 миллиона 14 тысяч легковых автотранспортных средств.

Увеличивающий ажиотаж на приобретение автомобилей дает большие доходы, как большому бизнесу, так и маленькому. На основе высокого спроса любые предприятия имеют хорошие шансы на успешную деятельность.

Основным из шансов заработать состояние на автомобильном бизнесе является создание предприятия по тонировке. Тонировка используется у автовладельцев для охраны личной жизни пассажиров, водителя, также используется для красоты и с целью уменьшения солнечных лучей, проникающих в салон автомобиля.

Подобного рода услуги служат также не основной выручкой для служб технического обслуживания, центров по продаже тонированных стекол и центров по внедрению дополнительной аппаратуры к автомобилю (телевизоры, музыкальные установки, подсветка и т.д.).

Открытие бизнеса не требует большого количества начальных вложений и составляет примерно 1.500 условных единиц. С такими вложениями производство может рассчитывать на прибыль в размере до 3.000 условных единиц ежемесячно. Начать такой бизнес под силу составу из нескольких человек (как правило 2-3 мастера). И что самое примечательное, одним из мастеров по совместительству может быть владелец производства.

Увеличение объемов продаж услуг, связанных с тонировкой, связывают с ростом количества продаваемой автомобильной техники. Продажи автотранспортных средств ежегодно увеличиваются на 20-30 процентов. Однако это число не о чем не говорит, т.к. к услугам по тонированию обращаются лишь 1 из 10 автовладельцев.

Затраты автолюбителя на тонирование своего автомобиля будут составлять примерно 80-150 условных единиц. 10-30 условных единиц от этой стоимости идут на материал для тонировки, на оплату работы мастера и аренду. Бизнес будет рентабельным и успешным при оказании услуг 30 автомобилям ежемесячно. Надежные и устоявшиеся компании на рынке обслуживают в месяц порядка 60 клиентов, и имеют шансы на получение прибыли в размере от 3.000 до 10.000 условных единиц.

Главное проблемой этого начинания является работа сотрудников (мастеров). Выбор необходимого месторасположения и количество инвестиций не так важны, ведь малейшая погрешность при работе с тонировочной пленкой сразу будет заметна и будет являться браком в работе компании.

Этап 1. Место и оборудование

Наиболее выгодными месторасположениями компании по тонированию автостекл будут являться следующие места:

  • Открытое, доступное, проездное место;
  • Место с возможностью удобно доехать, недалеко от основных автомагистралей;
  • Места, непосредственно расположенные у точек заправки и мойки автомобилей;
  • Тщательно подобранное место необходимо отапливать, следить за чистотой и порядком. Полы, стены и потолки должны быть ровные. В помещение должно поступать необходимое количества света. Площадь помещения должна составлять 20-40 квадратных метров.

    Плата за аренду будет составлять примерно 10 условных единиц за 1 квадратный метр в месяц.

    Этап 2. Инструмент и выбор материала

    Рассмотрим затраты, связанные с оснащением и необходимым материалом:

    • Стол для раскроя, предназначенный для разреза тонировочной пленки – 30-50 условных единиц;
    • Минимальный набор инструментария (ножи, лезвия, распылители, фартуки и т.д.) – 100-150 условных единиц;
    • Тонировочная пленка в рулонах по 46 квадратных метров – 4-12 условных единиц за 1 квадратный метр;

    Одного рулона пленки будет достаточно для оказания услуг 10-12 автовладельцам. Цена на пленку зависит от ее светопропускаемости.

    Этап 3. Специфика

    Спецификой является то, что тонировка напрямую зависит от объемов продаж транспортных средств, чем больше продается автомобилей, тем больше клиентов у производства. Затраты на обслуживание одного посетителя составляют примерно 2 часа. Бизнес заключается в профессиональном монтаже специальной пленки с определенным уровнем светопропускания на стекло автомобиля. При этом, от работника не требуется специализированных знаний в этой области. Основным фактором является качественно выполненная работа, а это обуславливается опытом и аккуратность.

    Этап 4. Персонал

    Для обеспечения непрерывного оказания услуг по тонировке маленькой компании достаточно будет иметь 2-3 сотрудника. Обязательным условием хотя бы для одного из них будет наличие опыта в данной сфере. Обучить остальной персонал может поставщик пленки и оборудования.

    Этап 5. Раскрутка

    Наиболее успешными видами раскрутки своей точки обслуживания будут являться:

    • Реклама, объявления в периодических изданиях для автолюбителей (журналы, газеты);
    • Раздача листовок в местах скопления машин (пробки, стоянки, паркинги);
    • Радиореклама на волнах автолюбителей;
    • Реклама на автомойках и пунктах заправки;

    Итог по бизнесу:

    1. Затраты:
      • Аренда помещения и выбор месторасположения (20-40 квадратных метров) – 500-1.000 условных единиц;
      • Регистрация, закупка необходимого оборудования, инструмента и материалов (оснащение – 150 условных единиц, пленка – 200-600 условных единиц) – 1.200-3.000 условных единиц;
    2. Прибыль:
      • При оказании услуг одному или двум заказчикам в день – прибыль будет составлять 3.000 условных единиц.

    Окупаемость бизнеса составит 1-2 месяца

    Как заработать на ремонте трещин на автостеклах

    Я просидел на шее у жены полгода#8230; Два года назад я был на распутье. С прежней работы #8212; у частника водителем #8212; ушел, так как, график (каждый день с 8 до 21 без выходных был за пределами человеческих сил. Теща предлагала #8212; то туда устройся, то сюда, #8212; а я не привык так, абы что. Если не по душе работа #8212; это просто пустая трата времени, жизнь мимо проходит.

    Просидел я на шее у жены полгода. (Она работает продавцом). Никак на работу устроиться я не мог, и чуть-ли не до развода дошло: или устраивайся, или разрыв. Живем мы с родителями жены #8212; обстановка для всякого мужика сложная.

    Однажды в интернете нашел статью о предпринимателе, начавшем свой бизнес по ремонту повреждений на автостеклах. Я сделал небольшой анализ местного рынка и быстро выяснил, что во-первых, в моем городе больше ремонтом стекол никто всерьез не занимался, во-вторых, раз мужик этим занялся всерьез и не бросил, а напротив, начала расширять спектр оказания услуг, значит дело стоит свеч.

    Может и мне попробовать? Мои отнеслись к этой идее мало сказать с недоверием. Так как мне пришлось деньги занимать, да еще и под проценты, они были в ужасе: #171;потом годами расплачиваться будем#187;. #171;влипнем#187;. Теща, правда, поддержала: #171;надо пробовать, отступать некуда#187;. И правда, тут уж или пан, или пропал. Не грузчиком же идти в самом деле. Да и рентабельность этого вида работы произвела на меня впечатление #8212; себестоимость одного см. трещины #8212; 60 коп. А рыночная стоимость, как я выяснил в разных местах от 600 до 800 руб.

    Купил я набор, приехал обратно, жена почти в шоке: #8212; #171;И вот за этот наборчик ты отдал столько денег?#187; Но, я видел ЭТО в работе, где не нужно громоздких станков, а все делается практически руками, и ЭТОГО было достаточно, чтобы работать.

    Т.к. денег на дорогую рекламу у нас уже не оставалось, мы воспользовались советом, который мне дал человек в Москве о самой простой рекламе #8212; раскладывали брошюрки с нашими телефонами под дворники автомобилей.

    Первый самостоятельный ремонт был произведен на лобовом стекле М 2141 моего знакомого. Все получилось, как будто я всегда этим занимался. Хотя волнение конечно было, получится ли все как надо.

    Любопытных собралось в тот раз половина автоколонны. Зам. директора увидев результат пошел нам навстречу и выделил место в большом боксе. Вопрос о месте был самым больным, хорошее место снять в своем районе было проблематично.

    Поработав несколько месяцев, я расплатился со всеми долгами и процентами, хотя казалось бы, многое было против меня: мало рекламы, да и начинал я, казалось бы, не в сезон #8212; ближе к зиме. Но несмотря ни на что, я наработал себе отличный имидж #8212; за год работы у меня, может быть, 1-2 возврата, даю гарантию #8212; за брак в работе возвращаю деньги.

    А слухом и земля полнится, клиенты идут охотней и охотней, уже от знакомых знакомых приезжают. Я наловчился ремонтировать даже панорамные стекла автобусов, которые челноков возят #8212; эти стекла очень дорогие, да и чинить их нелегко, но если даже такое держится, качество расходных материалов говорит само за себя.

    К слову, наборы для ремонта автостекол обходятся мне по цене от 4 долларов США. которые я покупаю в Китае.

    Бизнес можно расширить дополнительными услугами #8212; установка автостекол.

    Специально для ХОБИЗ.RU

    Бизнес-идея №109. Бизнес на ремонте автостекол

    Перейдем сразу же к бизнес-идее. Она заключается в организации бизнеса на ремонте автомобильных стекол. Наиболее актуален данный вид бизнеса в средних и мелких городах, где у Вас не возникнет большой конкуренции. В маленьком населенном пункте Вы можете стать единственным, кто предлагает подобные услуги. Ремонт автостекл представляет собой процесс удаления со стекла различных дефектов. таких как сколы и царапины, при помощи специального инструмента или оборудования. Многие спросят, почему я считаю данную идею актуальной и выгодной? Я отвечу, что автомобилей с каждым днем становится все больше и больше. О качестве российских дорог ходят легенды. Отсюда «вытекает» множество автомобилей с поврежденными стеклами. На одном маленькая царапина, на другом пара сколов прямо перед глазами водителя. Вроде бы мелочи, а неприятно. Исправить данные дефекты можно в специальных мастерских (об открытии которых мы и говорим). А мастерские подобные есть далеко не в каждом городе.

    Также, я читал историю одного бизнесмена, который долго сидел без работы, но потом наткнулся на подобную идею, попробовал ее реализовать и теперь легко обеспечивает всю свою семью. Это говорит о хорошей рентабельности бизнеса. Здесь приведу конкретные цифры: себестоимость ремонта одного сантиметра трещины не более нескольких рублей, тогда как его «продажная» стоимость 60-100 рублей. Получается, что прибыль с 10 сантиметров трещины составит 500-900 рублей. Как Вы думаете, это много? Мне кажется, что это достаточно, чтобы понять, насколько бизнес на ремонте автостекол выгоден.

    Для реализации бизнеса необходимо:

    • Оборудование для ремонта автостекол. Информацию можете посмотреть на сайте www.axis-avto.ru;
    • Помещение. Можно купить или снять в аренду за 15 000-20 000 рублей в месяц;
    • Рабочий персонал. Одну точку могут обслуживать два человека. Можете начать сами с другом или родственником;
    • Различные расходные материалы и т.д.

    Этот бизнес требует определенных вложений, но также он способен приносить ощутимый доход.

    Источники: http://biznes-idei.net/page/avtomobilnyj-biznes-instrukcija-kak-otkryt-proizvodstvo-po-tonirovaniju-avtostekol, http://hobiz.ru/ideas/auto/glass/, http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-109-biznes-na-remonte-avtostekol/






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Поиск по сайту

    Категории

    Наиболее читаемые

    Заработок на яндекс кошельке без вложений

    Здравствуйте, друзья! Сегодня хочу рассказать о далее...

    Купить готовый бизнес за 10000

    В стране масса предложений по продаже далее...

    Меры безопасности работы в интернете

    Глава 10 Меры безопасности при работе далее...

    Популярные

    Производство фасадов из мдф бизнес план (52)
    Идея на день бизнеса в лагере (38)
    Бизнес план пошив нижнего белья (24)
    Бизнес план заточка инструмента (21)
    Delivery club партнерская программа (17)
    Бизнес план магазина для ногтей (16)

    Интересно

    Бизнес план готовый для пилорамы

    Как составить бизнес план лесопилки? Реализация пиломатериалов — достаточно далее...

    Описание отрасли в бизнес плане

    3. РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ Любой далее...

    Что нужно для партнерской программы

    Партнёрская программа - это очень серьёзный вид далее...