Бизнес план продюсерского центра





Открываем продюсерский центр

Руководство к действию: начинаем с подсчетов

В условиях стремительно развивающегося технического прогресса создание собственного продюсерского центра - это вполне реальная и перспективная бизнес-идея. Спрос на услуги, связанные с продюсированием чего бы то ни было, растет с каждым днем, а компаний, способных предложить клиенту оптимальный вариант по соотношению цены и качества, не так уж и много.

Отсюда следует, что добиться успеха на данном поприще можно, но при условии, что вы приложите к этому максимум усилий.

Итак, открыть продюсерский центр невозможно без приличного стартового капитала, поэтому для начала следует обзавестись им.

Сумма денежных средств зависит от предполагаемых масштабов деятельности. Нужно прикинуть все затраты, которые обычно включают:

  • затраты на аренду или покупку помещения;
  • покупку стройматериалов;
  • затраты на строительные работы (например, строительство кабинок звукозаписи, монтаж звукоизоляции);
  • покупку оборудования (звукозаписывающая аппаратура, инструменты, видео- и фотокамеры);
  • затраты на рекламу;
  • заработную плату сотрудникам;
  • налоги.

Как видите, придется вложить немало времени и денежных средств.

Собрав необходимую сумму денег, решите вопрос с помещением. Можно разместить продюсерский центр у себя дома - это самый простой и дешевый вариант. Если такой возможности у вас нет, придется арендовать или купить помещение. Выбирая помещение, следует учитывать, что в нем должно быть достаточно места для размещения всех необходимых рабочих помещений и всей аппаратуры. Также желательно, чтобы помещение располагалось в центральной части города, куда без проблем смогут добраться ваши потенциальные клиенты.

Решив вопрос с помещением, нужно приступить к его обустройству: сделать ремонт (при необходимости), осуществить строительно-монтажные работы (монтаж звукозаписывающих кабинок-«аквариумов», монтаж звукоизоляции и т.п.). Можно неплохо сэкономить, если все вышеперечисленные работы выполнить своими силами. Однако если вы не уверены в своих строительных способностях, доверьте это профессионалам. Потратитесь больше, зато выиграете в качестве.

Вернуться к оглавлению

К вопросу о начинке

После того как ваше помещение подготовлено, пришло время оснастить его всем необходимым для работы оборудованием. В списке ваших затрат этот пункт будет самым значительным, поэтому отнеситесь к нему со всей серьезностью. Многие сразу закупают самое дорогое оборудование, руководствуясь мыслью, что раз дорого - значит качественно. Это не всегда так, поэтому многие платят гораздо больше, чем могли бы заплатить при том же качестве получаемого в итоге продукта. При покупке оборудования лучше прибегнуть к советам профессионалов, если вы таковым не являетесь. Приобретайте только оригинальную аппаратуру, музыкальные инструменты и комплектующие в проверенных специализированных магазинах или у производителя. От качества приобретенного вами оборудования будет зависеть качество оказываемых вами услуг.

Теперь, когда ваш продюсерский центр оснащен всем необходимым, следует заняться подбором команды. В зависимости от того какие услуги будет предоставлять ваш продюсерский центр (фото- и видеосъемка, звукозапись и т.п.), в команду обычно входят директора, менеджеры, звукорежиссеры, съемочная группа, команда монтажа, стилисты, гострайтеры. Постарайтесь привлечь к сотрудничеству настоящих профессионалов своего дела, имеющих отличную репутацию на рынке. Команда - это главная составляющая успеха в любом деле. вы можете иметь не самое лучшее оборудование, но специалистов, которые смогут выжать максимум из того, что есть. Время профессионалов стоит недешево, но и результат не заставит себя долго ждать.

Итак, продюсерский центр готов к открытию. Самое время устроить пиар-кампанию. Рекламируйте себя везде, где только можно, но основной акцент сделайте на телевидение и интернет. Обзаведитесь сайтом, где разместите всю информацию о предоставляемых вашим центром услугах и ценах. Желаем удачи!

Популярные статьи

Как открыть продюсерский центр


Советы Эксперта - Бизнес-консультанта

Технический прогресс создал подходящее время для открытия продюсерского центра. Данному бизнесу необходима высококачественная реклама услуг. С развитием телевидения высокой четкости, доходов в коммерческой сфере производства шансы на успех в этом деле значительно возросли .

Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашем бизнесе .


Краткое пошаговое Бизнес-руководство

Что необходимо иметь :


- Бизнес-план;
- помещение;
- лицензия;
- оборудование .

Итак, приступим к действиям, настроившись на положительный результат .

Шаг - 1
Соберите капитал, необходимый для начала коммерческой деятельности компании. Соответствующий размер денежных средств в данном случае будет необходимым, даже если вы открываете небольшой центр. У вас должно быть достаточно денег на оборудование, аренду помещения, рекламу и заработную плату сотрудникам. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Шаг - 2
Найдите пространство, необходимое для создания продюсерского центра. Вам понадобится достаточно места для того, чтобы построить звуковую сцену, служебные помещения и студии редактирования записей. Рассмотрите помещение соответствующих размеров в центре города и в случае необходимости арендуйте его. Выполнив это, переходим к следующим действиям .


Шаг - 3
Приобретите оборудование, которое вам нужно для запуска коммерческого производства. Арендуйте или купите фотоаппараты, камеры, звуковое оборудование, осветительное оборудование и дополнительные реквизиты. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Шаг - 4
Наймите персонал, который понадобится для создания рекламных роликов. Вы должны использовать группу из менеджера, директора, авторского коллектива, команды монтажа и съемочной группы. Уделите достаточно внимания аутсорсингу ваших основных потребностей в персонале. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Шаг - 5
Поместите вашу рекламу в публикациях на тему развлечений. Интернет располагает целым рядом сайтов, которые могут быть использованы для рекламы новых коммерческих продюсерских центров. Кроме того, распространяйте информацию о вас через представителей тех областей, которые вы представляете.

Рекомендуем обратить внимание на следующие советы Бизнес-консультанта:


Когда вы нанимаете сотрудников, убедитесь, что отбор будет жестким, и собеседование - правильным. Необходимо нанять таких людей, которые разделяют ваше видение, а также имеют большой опыт в соответствующей области производства.

Дополнительная информация и полезные советы Бизнес-эксперта:


До того, как приступить к открытию продюсерского центра, вы должны быть в курсе всех новейших технологий, применяемых в процессе производства. Многие подобные предприятия в настоящее время переходят на создание фильмов и музыки в высоком разрешении .

Надеемся ответ на вопрос - содержал полезные для Вас сведения. Удачи!Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.


Другие материалы по теме: Как открыть продюсерский центр - Открыть продюсерский центр, создать продюсерский центр, продюсерский центр

Популярные запросы

Шоу-рынок – это специфический рынок, на котором товаром является сам человек, его способности и таланты. Музыканты, спортсмены, модели, артисты, художники — вот объекты шоу-рынка.

Что бы добиться успеха в шоу бизнесе артист должен иметь хорошую вокальную и хореографическую подготовку. А так же быть коммуникабельным, артистичным и харизматичным.

Важную роль в запуске проекта, в становлении артиста на эстраде, играют: продюсер, саунд продюсер, концертный менеджер и PR-директор.

Одним из самых важным моментов в раскрутке музыкального исполнителя является появление песни в эфире радиостанций.

Появление вашего видеоклипа в эфирах музыкальных телеканалов принесет вам мгновенную популярность, отлично поддержит имидж, сделает ваш образ запоминающимся

Шоу-бизнес является особой площадкой для действий PR специалиста. Здесь действует специфическая система взаимодействия с обществом, и работает она по определенным законам.

Любой качественный проект, т.е. хороший артист, в конечном итоге приходит не только к всеобщей популярности, но и к концертам. Выступления артиста играют важную роль в работе целого творческого коллектива.

ВСЕ КАТЕГОРИИ

ТЕГИ

Согласно статистике сферы шоу-бизнеса, ежегодно создаются десятки проектов и основываются сотни групп, а сольных исполнителей появляется и того в разы больше. Огромное количество молодых и талантливых исполнителей заявляют о себе всевозможными способами, стараясь попасть в «обойму» популярных и узнаваемых артистов как минимум в Украине. Однако не всем из них сопутствует удача и успех.

Многие действительно талантливые, но молодые артисты, ослепленные своими амбициями или в силу отсутствия опыта менеджмента сценической деятельности, так и остаются безвестными. Перспективные звезды, не успев зажечься и разгореться в полную силу, меркнут, не вкусив славы и признания слушателей в полной мере. И что немаловажно — не оправдывают вложенных в них сил и средств. Это в очередной раз доказывает — грамотное продвижение артиста является неотъемлемой частью коммерческого аспекта эстрады.

Как показывает практика, даже умудренные опытом «ветераны» эстрады часто доверяют ведение своего проекта продюсерам. Казалось бы, зачем артисту тратить деньги еще и на продюсирование? Ответ прост — даже гений от музыки не сможет преуспевать в творчестве, и одновременно с этим, делать качественный промоушен, уделяя пристальное внимание всем вопросам менеджмента. Продвижение самого себя как артиста, также может стопориться, элементарно из-за нехватки времени и необходимых контактов.

Залог успеха не только в шоу-бизнесе, но и в других сферах — каждый должен заниматься только тем, что он умеет лучше всего. Поэтому рациональнее предоставить продюсерские заботы профессионалам. Логично предположить, что подобные задачи в этой стране выполняют продюсерские центры Украины, предоставляя своим заказчикам-исполнителям творческие команды с необходимой квалификацией и опытом.

Музыкальный продюсер — ключевая фигура проекта. Именно этот человек осуществляет не только продвижение артиста, но и часто играет значительную роль в становлении исполнителя как шоумена-профессионала. Именно продюсер указывает правильный и наименее тернистый путь к успеху, с учетом своего опыта и наработок. Благодаря продюсеру можно избежать множества подводных камней и предотвратить ошибки, которые могут допустить равно как молодые, так и опытные исполнители.

Продюсерский центр Украина Feex осуществляет вывод музыкального продукта на определенный уровень, в соответствии с требованиями заказчика. Преимущество центра Feex — продюсирование полного цикла. Это дает огромные возможности по раскрутке артистов полностью с нуля — начиная от анализа рынка шоу-бизнеса, вокального/хореографического обучения и заканчивая запуском проекта с ротацией на ТВ/радио с полномасштабной концертной деятельностью.

FEEX(Feeling Exchange) или же биржа эмоций предоставит Вам услуги любого формата в сфере шоу бизнеса. Индивидуальный подход,качественный продакшн, высокий уровень специалистов, огромный опыт в организации мероприятий и продвижении артистов как на рынке СНГ так и за пределами, заставит Вас улыбаться и получать максимальное воодушевление от того, что мы сотворим вместе с Вами.

Источники: http://gejzer.ru/idei/kak-otkryt-prodyuserskij-centr.html, http://www.moneyball.info/73016-kak-otkryt-prodjuserskijj-centr-otkryt.html, http://feex.com.ua/content/category_list/artist_production






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Категории

Наиболее читаемые

Платформа торговли бинарными опционами

Стратегии и платформы торговли бинарными опционами Сегодня далее...

Бизнес план магазина свадебных платьев

Готовый бизнес-план свадебного салона Салон организации свадеб далее...

Бизнес план изготовление печатей

Бизнес план изготовления печатей и штампов Образец далее...

Популярные

Пример бизнес плана для стартапа (58)
Бизнес план резьба по дереву на станках с чпу (56)
Бизнес план дизайнерской одежды (55)
Бизнес план организации спортивной организации (55)
Бизнес план актуальность проекта (53)
Бизнес план заточка инструмента (46)

Интересно

Бизнес план для кофейни украина

Бизнес-план кофейни в Украине Опубликовано Март 21st, Если вы далее...

Образец бизнес план шиномонтажа образец пример

Бизнес план открытия шиномонтажа Благодаря хорошему бизнес-плану мы получили далее...

Бизнес план диспетчерской службы

Заработок на диспетчерской службе перевозок Если у вас уже далее...