Бизнес план постельного белья





Бизнес план предприятия по пошиву постельного белья

Скачать бизнес план Заказать бизнес план Открыть по франшизе Обсудить

Начинающие бизнесмены задаются вопросом, стоит ли организовывать такое дело, как пошив постельного белья, бизнес план, представленный ниже, поможет вам найти на него ответ. Небольшая швейная фабрика — отличный вариант для начинающих бизнесменов, рассчитывающих на быструю окупаемость. Все зависит от типа продукции, которую вы собираетесь производить. Например, для организации предприятия по пошиву одежды потребуются значительные финансовые затраты. Да и конкуренция в этой сфере достаточно высока, поэтому вы рискуете остаться ни с чем. Более выгодным направлением считается пошив постельного белья. В нашей стране насчитывается более 50 млн. семей, каждая из которых нуждается в 4-5 комплектах постельного белья. Спрос превышает количество производимой в нашей стране продукции, поэтому людям приходится покупать дорогостоящие комплекты, привезенные из Турции и Италии.

Постельное белье шьется по стандартным размерам, поэтому вам не придется разрабатывать сложные выкройки. Сам пошив не считается сложным процессом, поэтому производительность предприятия достигает высоких значений. Чаще всего покупают комплекты из натуральных тканей: хлопок, шелк, лен. В стандартный набор постельного белья входят: простыня, 2 наволочки и пододеяльник. Многие производители продают эти предметы по отдельности, поэтому покупатель может собрать собственный комплект, исходя из своих потребностей. Наиболее популярными являются простыни на резинках, они надежно фиксируются на матраце и не сбиваются в процессе сна.

С чего начать открытие швейной мастерской на дому?

В первую очередь, предприятие следует зарегистрировать в качестве ИП или ООО. Последний вариант подходит для тех, кто собирается брать кредит на ведение бизнеса. Кроме того, оптовые организации активнее сотрудничают с ООО, чем с ИП. Если вы планируете открывать небольшое предприятие у себя дома, можно зарегистрировать его как ИП. Для открытия домашнего ателье по производству постельного белья придется закупить швейную машинку, оверлок, утюг. Упаковывают такую продукцию обычно вручную. Шить постельное белье для оптовой продажи в таком случае не получится, вы не выдержите конкуренции ведущих производителей подобной продукции. Оптовые компании редко заключают договора с небольшими ателье, а магазины будут отказываться от вашей продукции в виду высокой стоимости.

Однако выход есть и в этом случае. Вы можете шить комплекты постельного белья на заказ. Вы не сможете соревноваться с крупными компаниями, однако найдете постоянных клиентов, которые не могут подобрать нужный товар в магазинах. Услуги пошива белья под заказ востребованы в любом населенном пункте. Найти готовое белье на кровати необычных размеров и форм практически невозможно. Сложно выбрать и комплект подходящей под интерьер спальни расцветки. Организовывая швейный бизнес на дому, вы будете заниматься подбором подходящих тканей и размеров для постельного белья.

Рентабельность такого проекта превышает 50%, стартовый капитал, требуемый для начала работы, составляет 100 тысяч. Основные траты направлены на закупку оборудования, тканей, расходных материалов, подачу рекламных объявлений. Если бизнес будет иметь успех, в дальнейшем вы можете расширить свое предприятие — разработать собственную линию постельного белья, зарегистрировать торговую марку и открыть фабрику в отдельном помещении.

Как открыть собственную швейную фабрику?

Открытие такого предприятия требует существенных финансовых затрат. Прежде всего, следует определиться с объемами выпускаемой продукции. Этим определяется количеством швейных машин и сотрудников, площадь производственного помещения. Предприятие лучше организовать в сельской местности или поселке. Площадь помещения должна составлять не менее 40 м². В одной смене будет работать 5-6 человек. Бизнес план производства постельного белья включает этап закупки оборудования: швейных машин, стола для кройки, гладильных установок, шкафов для размещения материалов, рабочих мест швей. Необходимо приобретать промышленное оборудование, которые стоит в несколько раз дороже бытового.

Планировка рабочего пространства должна учитывать потребность в ярком освещении и наличии свободного пространства между рабочими местами. Правильное размещение оборудования способно повысить производительность цеха. Помимо швей, нанимать необходимо раскройщиков, упаковщиков и гладильщиков.

На первых порах с этими обязанностями может справляться один сотрудник. Для раскройки постельного белья не требуется специальных навыков. Ткани для изготовления постельного белья закупают у оптовых поставщиков, выбирайте натуральные качественные материалы, в противном случае белье быстро потеряет вид.

Основной доход фабрика будет получать от сбыта продукции крупным компаниям. Небольшие предприятия могут сотрудничать с государственными учреждениями.

Поиском каналов сбыта необходимо заняться еще до открытия предприятия.

Продажи осуществляют через интернет, поэтому необходимо позаботиться о разработке и ведении привлекательного интернет-сайта. Наиболее простой вариант обходится в 30-40 тыс. руб. Текущие расходы направлены на поддержание работы и продвижение сайта.

Следующим этапом будет установка цен на продукцию. В среднем, один комплект полутороспального постельного белья стоит 400-500 руб. двухспального — 600-800 руб. За оригинальные подарочные комплекты покупатели готовы отдать до 3000 руб.

На открытие собственного завода по производству постельного белья потребуется не менее 3 млн. руб. Сюда входит аренда помещения, закупка материалов и оборудования, оплата труда сотрудников. Часть средств будет затрачена на поиск каналов сбыта и поставщиков качественных материалов. Не стоит забывать, что подобным предприятиям часто приходится нанимать и обучать новых работников.

Бизнес план пошив постельного белья: реализация проекта

Бизнес план пошив постельного белья – дело несложное, но нужное. Любой бизнес не имеет перспективы без плановой организации. Такое простое дело, как производство постельного белья не является исключением. Технология пошива не требует высокой квалификации швеи и закройщика, но бизнес-план нужен в любом случае. Целью этого бизнеса, как и любого другого, является получение прибыли. Для этого необходимо все просчитать и разработать мероприятия по достижению поставленной цели.

Итак, планируем свой бизнес: в первую очередь, определяемся с формой бизнеса. Самая подходящая – регистрация ИП (индивидуальный предприниматель). Это упростит ведение бухгалтерии и сократит сумму налоговых платежей и обязательных взносов.

Первый шаг – решение вопроса с помещением. На первоначальном этапе это может быть отдельная комната в собственной квартире. Если вы собираетесь начать свой бизнес с нуля и сами являетесь профессиональным портным, вам пока не потребуются помощники. Но на перспективу следует рассмотреть и запланировать расширение штата.

Описание технологического процесса, выбор исходного материала, приобретение швейного оборудования – все это должно быть зафиксировано в соответствующих разделах бизнес-плана.

Приобретение фурнитуры, тканей – это важный элемент бизнеса, который тоже должен быть детально описан в рабочем плане.

Что касается раздела технология производства постельного белья, здесь нет никаких сложностей, если вы имеете представление о правильном раскрое наволочек, пододеяльников. Конечно, немаловажно знать, каким швом сострачиваются элементы постельного белья, чтобы они были прочными, гладкими, без перекосов ткани. Нужно учитывать долевую линию ткани, знать специфику закрытого шва. Единственно важный вопрос – это стандартные размеры. Их вариации могут быть разными. Кроме односпальных, полуторных и двуспальных, детских, еще существуют «европейские» размеры, которые подходят к одеялам и подушкам соответствующих размеров. Есть также разновидности кроя, когда наволочки имеют более глубокий заход, простыни должны быть из единого куска ткани, а пододеяльники полностью закрытыми без всяких вырезанных квадратов или кругов. Все эти элементы должны быть подробно описаны в разделе «Технология производства».

Швейное оборудование, как минимум, должно включать:

#8212; швейную машинку;

#8212; стол для раскроя;

#8212; рабочий стул;

#8212; шкаф для тканей;

#8212; шкаф для готовой продукции;

#8212; набор фурнитуры (нитки, иглы, отделочные ленты, тесьма, кружева);

#8212; ножницы, сантиметр, линейка.

В разделе маркетинг нужно изложить информацию о сбыте готового товара. Для этого нужно разработать мероприятия по поиску клиентов. Ими могут быть обычные покупатели магазинов, с хозяевами которыми можно заключить договор о поставках постельного белья. Можно открыть свою торговую точку на рынке или небольшой магазин. Хорошим вариантом может быть открытие магазина по продаже тканей, где организовать отдел готового постельного белья, а также пошив по индивидуальным заказам. Если ваши планы выходят далеко за рамки небольшого магазина, можно договориться с оптовыми базами и поставлять им свою продукцию крупными партиями. Эта часть плана, практически, отображает бизнес по продаже постельного белья.

Финансовая часть – самая важная составляющая бизнес-плана. Итак, мы имеем затраты за год:

#8212; исходные материалы – 1095480 руб.;

#8212; плата за аренду помещения (если это отдельный швейный цех) – 96000 руб.;

#8212; амортизация – 3020 руб.;

#8212; расходы на рекламу;

Всего – 1193000 руб.

За год из закупленного сырья можно произвести и реализовать готовой продукции на 1568100 руб.

Отнимаем от этой суммы затраты и получаем чистую прибыль #8212; 318835 руб.

Мы живем во времена, когда для успеха в бизнесе нужна оригинал ьная идея. Пошив постельного белья как бизнес может стать местом рождения такой идеи. Можно с уверенностью утверждать, что если вы создадите свой неповторимый образец постельного белья, ваш бизнес может иметь успех, который вдохновит вас на дальнейшее развитие творческой мысли. Может это будут наволочки с вышивкой или с каким-то оригинальным украшением, может быть, именно вы будете создателем совершенно новых форм. Все это возможно, реально и интересно. Так что дерзайте.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Бизнес-план магазина постельного белья

Магазин постельного белья – достаточно стабильный
вид бизнеса, но только при условии большой потенциальной аудитории и средней
конкуренции на рынке.

Магазин постельного белья – достаточно стабильный
вид бизнеса, но только при условии большой потенциальной аудитории и средней
конкуренции на рынке.

Согласно статистике в каждом городе с населением более
500000 человек действует не менее 8 торговых точек по продаже постельных
принадлежностей. Для того чтобы ворваться на конкурентный рынок и заполучить
большую часть клиентов, необходимо разработать эффективный бизнес план с учетом
множественных показателей.

Современные тенденции требуют широчайшего ассортимента
постельного белья, сегментированного по таким критериям как стоимость, качество
материала и пошива, оригинальность дизайна, наличие нестандартных размеров. Для
определения точной суммы капиталовложения потребуется обозначения суммы
арендной платы и размер капиталовложения в товарооборот.

Кроме того, учитывайте нюанс – на продукцию отечественного
производства оптимальный размер наценки составит 50%, на зарубежную (Турция,
Китай, Казахстан) – 100% — 120%. Открытие магазина
постельного белья площадью 200 м? потребует капиталовложений в размере
3000000 рублей.

Структура бизнес плана магазина постельного белья

1.Резюме. Этап регистрации предпринимательской деятельности, получение
разрешений на торговлю, ведение внешнеэкономической деятельности, печати. Выбор
торговой точки в популярном, людном месте своего города. Заключение договора
аренды на торговый зал и складские помещение. Проведение ремонтных и отделочных
работ (примерный размер инвестиций – 10% от капитала), закупка инвестиционного
оборудования – стеллажей, витрин, кассовых аппаратов (8% от размера
капиталовложения).

2.Формулирование описания деятельности предприятия и ассортиментного ряда. Определение площади магазина постельного белья, графика работы (10 – 12 часов).
Подробное описание ассортимента с дальнейшей сегментацией по производителя и
ценам.

3. Конкурентоспособность предприятия. Подробный анализ рынка
конкурентов, их ассортимента, маркетинговых стратегий.

4. План сбыта. Анализ объемов целевой аудитории, возможность выхода на
новые площадки реализации товаров. Вложение средств в маркетинговую
составляющую бизнеса, разработка брендинга.

5. Финансовый план. Определение расходов при организации бизнеса и
дальнейшего его ведения:

— закупка товара – 61%;

— подготовительные работы, обустройство торгового зала –
10%;

— размер переменных расходов (маркетинговая составляющая) –
10%;

— налоговая плата – 2.5%;

— постоянные расходы (включая арендную плату, коммунальные
платежи и выплату зарплат) – 8.5%.

Рентабельность магазина постельного белья составляет 21%.
Прогнозируемая самоокупаемость – через 9 – 10 месяцев.

Источники: http://xn----8sbebdgd0blkrk1oe.xn--p1ai/biznes-plan/proizvodstvo/poshiv-postelnogo-belya.html, http://ckovok.com/biznes-plan-poshiv-postelnogo-belya-realizaciya-proekta/, http://siqnalrp.ru/business-plan/85-magazin-postelnogo-belja.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Категории

Наиболее читаемые

Готовый бизнес тренажерный зал

Бизнес план тренажерного зала Сегодня все большее число далее...

Рейтинг сайтов для работы в интернете

Топ-5 лучших сервисов заработка в интернете Вы далее...

Заработок на биткоинах без вложений видео

Заработок на биткоинах без вложений В ранее опубликованной далее...

Популярные

Бизнес план дизайнерской одежды (19)
Бизнес план производства тапочек (15)
Бизнес план организации спортивной организации (15)
Бизнес план зоопарка с расчетами (13)
Производство пастилы бизнес план (12)
Бизнес план виноградника на 1 га (11)

Интересно

Бизнес план по уходу за могилами

Свой бизнес: уход за могилами Издавна в России далее...

Полное определение бизнес плану

Бизнес-план: Оценка недвижимости 1. Миссия и цель предприятия далее...

Удаленная работа продажа билетов

Удаленная работа. Покупка билетов онлайн Покупка билетов онлайн. Наступило далее...