Бизнес план магазин инструментов





Как открыть магазин инструментов

Зарегистрировав собственную компанию, приступайте к поиску помещения. Для магазинаинструментов вы можете выбрать даже отдаленный район: при должной рекламе и специфическом ассортименте месторасположение играет второстепенную роль. Основной процент покупателей будут ехать целенаправленно к вам за конкретными инструментами.

Найдите надежных поставщиков. Лучше подписать договоры с несколькими партнерами по разным группам товаров. Но даже по одной категории оптимально иметь 2-3 разных марки, отличающиеся по цене. Что касается поставщиков расходных материалов, с ними должна быть отлажена безупречная система логистики. Такие товары раскупаются довольно быстро, поэтому весь ассортимент должен быть у вас в наличии.

Выберите специализацию вашего магазина. Если позволяет площадь и стартовый капитал, организуйте несколько отделов, например, «Сварочное оборудование», «Электроинструменты», «Садовая техника». Однако даже с небольшими вложениями вы можете преуспеть в таком бизнесе, если выберите узкую специализацию в определенной категории. Например, сделав акцент на измерительных инструментах, вы можете стать естественными в городе, кто предлагает лазерные уровни или локаторы арматуры. В таком случае покупатели будут ехать именно в ваш магазин, зная, что вы можете наиболее полно удовлетворить их потребности.

Наймите персонал, который досконально владеет спецификой товара. Продавцы-консультанты должны полностью разбираться во всех технических тонкостях продаваемой продукции. Именно от их грамотной работы зависит уровень продаж и доверие к вашему магазину.

Строительные инструменты относятся к той категории техники, которая нуждается в постоянном ремонте и сервисе. Качественное постпродажное обслуживание может оказаться не менее важным, чем непосредственно сами товары. Именно по качеству сервиса клиенты будут судить о вашем магазине

Введите услугу проката некоторых строительных инструментов. Например, качественные отбойные молотки или шуруповерты могут служить достаточно долго при периодическом использовании. Их аренда нескольким клиентам окупит стоимость инструмента в несколько раз.

Как открыть магазин инструментов?

Ремонтные работы всегда были актуальными в нашей стране, независимо от экономического развития. Люди постоянно делают ремонт, ведут садовые работы, поэтому открыть магазин инструментов имеет большие перспективы. Бизнес в данной отрасли динамично развивается и приносит стабильную прибыль своему владельцу. Любой ремонт требует наличие большого количества инструментов, которые помогают сделать необходимые работы быстро и качественно. Существует огромное количество видов инструментов, которое используют в разных областях быта. Рассмотрим самые популярные виды, которые часто применяются населением.

Ассортимент магазина инструментов

Электроинструмент. Популярный вид инструментов, в который входит дрели, перфораторы, шлифмашины, шуроповерты, отбойные молотки.

Автоинструмент. В данную категорию входит наборы ключей, зарядные устройства, наборы инструментов, гидравлический инструмент.

Компрессоры, пневмоинструмент. В основном представлен промышленным оборудованием. Это компрессоры воздушные, пневмогайковерты, пневмокраскопульты.

Садовая техника. Популярная группа товаров, имеющая сезонный спрос. В не входит лестницы, стремянки, газонокосилки, пилы цепные, триммеры.

Ручной инструмент. Распространенный инструмент, который применяется как в быту, так и на производстве. Это слесарный инструмент, столярный инструмент, малярный инструмент, шарнирно-губцевый инструмент.

Средства защиты, ящики. Удобство и безопасность пользования инструментов очень важна. Для этого можно приобрести ящики, сумки для инструмента, рабочие перчатки.

Открыть магазин инструментов можно в любом районе города. Покупатели готовы приехать в магазин, если будут уверены, что смогут удовлетворить свой спрос. Разнообразный ассортимент продукции расположит многих клиентов на совершение покупки именно в этом магазине.

Поставщиков лучше подбирать по группе товаров. Оптимальный вариант – сотрудничать с 2-3 партнерами по одной группе товаров с разным ценовым диапазоном. Кроме того, у поставщиков должна быть разработана и внедрена безупречная система доставки. Весь ассортимент продукции должен всегда быть в магазине в наличии.

Магазин инструментов лучше разбить на несколько отделов. Каждый из этих отделов будет продавать свою группу товаров, например «садовая техника», «электроинструмент». Такая тематическая расстановка позволит легко находить нужный инструмент в магазине.

Персонал нужно приглашать тот, который хорошо разбирается в специфике данной продукции. Консультанты должны досконально разбираться в продукции и уметь объяснять все технические аспекты. От способностей продавцов представить товар клиенту будет зависеть количество продаж.

Покупайте только качественную продукцию у поставщиков, чтобы избежать конфликтных ситуаций. Особенно это касается той группы товаров, которая не подлежит возврату и продается без гарантии. Нарабатывайте себя положительный рейтинг, который полностью окупиться числом новых клиентов, которые пришли в магазин по рекомендации.

Для привлечения дополнительной аудитории клиентов на некоторые группы товаров можно установить прокат. Это позволит увеличить прибыль магазина и иметь большой поток клиентов, которые часто вместе с прокатом покупают другие недостающие компоненты для выполнения ремонтных работ.

Вопрос: Выгодно ли открыть один отдел по конкретной категории товаров, если отсутствует капитал на закупку всей продукции?
Ответ: Популярная группа товаров, такая как «электроинструмент» и «ручной инструмент» всегда пользуется спросом. Начинать можно с них, постепенно расширяя продукцию.

Вопрос: На какую группу товаров выгодно использовать аренду?
Ответ: В основном это группа «электроинструмент» и «компрессорный, сварочный инструмент».

Вопрос: Насколько выгодно продавать продукцию категории «садовая техника»?
Ответ: Несмотря на сезонность, рентабельность садового инструмента достаточно высока, поэтому данный ассортимент выгодно использовать в магазине.

Как составить бизнес-план для будущего музыкального магазина

Размещение

Место для будущей торговой точки нужно подбирать очень тщательно. Оно во многом определяет успешность вашего дела. Существует несколько основных аспектов при выборе помещения:

  • удаленность от центра города;
  • наличие/отсутствие поблизости конкурентов;
  • предполагаемое количество клиентов;
  • загруженность автомобильного движения на подъезде к объекту;
  • примерная сумма от ежедневных продаж.

Когда решение принято, необходимо позаботиться о привлечении потенциальных покупателей. Размещение рекламы по городу или в интернете – лучший способ. Красивое оформление торгового зала также позволит увеличить заинтересованность потребителя.

Цена аренды помещения зависит от нескольких факторов, например, от расположения объекта. В крупном торговом центре, находящемся недалеко от центра, площадь сдается по цене 1200 рублей за один квадратный метр. На окраине она значительно меньше – около 600 рублей. Если помещение требует ремонта и дополнительного оборудования, то, соответственно, дополнительных затрат не избежать.

Выбор и закупка товара

Для начала следует определить ассортимент, который пользуется повышенным спросом на данный момент:

  • акустические системы;
  • гитары (бас-гитары, электрогитары);
  • барабанные установки;
  • синтезаторы;
  • различные комплектующие.

Это основные товары, которые должны быть на прилавках музыкального магазина. Ваша ценовая политика должна быть ориентирована на разных покупателей – как с высокими доходами, так и с ограниченными финансами. Соответственно, будет правильным решением приобрести не только товары от известного производителя, но и более бюджетные модели хорошего качества.

Скидки – хороший способ для увеличения объема продаж. Цены на аксессуары – чехлы, медиаторы, подставки, струны #8211; сильно занижать не стоит. Такие товары всегда будут пользоваться высоким спросом. Стоимость первой закупки всего вышеперечисленного составит около двух с половиной миллионов рублей (в зависимости от денежного курса).

Планировка

Бизнес-план магазина музыкальных инструментов предполагает наличие отдельных залов для каждого вида выставленных изделий. Например, ударные должны продаваться порознь от акустики. Это необходимо для комфортного прослушивания и тестирования инструментов.

Правильным, но довольно дорогостоящим решением будет установка специальных комнат со звуконепроницаемым стеклом. Это значительно повысит шансы на регулярные продажи. Выделите отдельное помещение под склад. Оно будет использоваться для хранения новых товаров. Большая касса на входе – тоже немаловажная часть обустройства торгового зала. Потратить на нее придется примерно 70 тысяч рублей.

Набор работников

Для организации продаж вам понадобится нанять людей. Главный момент здесь – размер зарплаты, которую вы готовы обеспечить. Не скупитесь, назначайте достойную оплату.

Набор подчиненных легче производить через объявления. Если хотите сделать это быстро, то размещайте их на самых популярных сервисах в интернете. Не пожалейте денег на то, чтобы поднять ваши заявки в рейтинге. Благодаря этой платной услуге потенциальный работник увидит ваше объявление одним из первых среди размещенных на сайте.

Выбирайте на каждый зал разных консультантов. Следует учитывать знания кандидата о музыкальных инструментах, опыт подобной работы и умение вести диалог с покупателем. Стандартный список сотрудников:

  • продавец-консультант (минимум по одному на каждый отдел);
  • администратор;
  • бухгалтер;
  • кладовщик;
  • охранник;
  • опционально – кассир.

Часто один человек может выполнять обязанности сразу двух работников. Тут можно сэкономить на зарплате.

Ежемесячные расходы на заработную плату составят около 45 тысяч рублей.

Отдача

Конкретные сроки окупаемости определить проблематично. Здесь все решает правильность действий, которые были описаны в этой статье. Рекламные ходы, цены, заинтересованность людей и расположение объекта – главные составляющие успешного мероприятия. Ориентировочно процесс окупаемости займет полтора или два года.

Если деньги позволяют, очень выгодно создание интернет-магазина. Легкая доступность, возможность выбирать товар прямо дома поднимут продажи.

Для открытия такого рода бизнеса не придется подавать заявки на специальные разрешения. Проще будет провести регистрацию индивидуального предпринимателя. Налоги будете платить небольшие, а управлять своими финансами сможете сами.

Бизнес с нуля. Как составить бизнес-план: Видео

Источники: http://www.kakprosto.ru/kak-53145-kak-otkryt-magazin-instrumentov, http://business-notepad.ru/predprinimatelstvo/kak-otkryit-magazin-instrumentov.html, http://vseproip.com/biznes-ip/biznes-plany/muzykalnyj-magazin.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Категории

Наиболее читаемые

Резиновая плитка готовый бизнес

Бизнес на производстве резиновой плитки Резиновая плитки – далее...

Бизнес план по строительству коттеджей

Бизнес-план строительства коттеджного посёлка Если у вас уже далее...

Платформа торговли бинарными опционами

Стратегии и платформы торговли бинарными опционами Сегодня далее...

Популярные

Лучшее время торговли бинарными опционами (5)
Реклама о работе в интернете орифлейм (2)
Как заработать в интернете куда вложить деньги (2)
Бизнес план резьба по дереву на станках с чпу (2)
Бизнес идеи до 1000 долларов (2)
Бизнес план капитального ремонта (2)

Интересно

Бесплатный примерный бизнес план

СОЗДАТЬ СВОЙ БИЗНЕС-САЙТ || РАСКРУТКА САЙТА || ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН далее...

Бизнес план фруктов и овощей

Как заработать на продаже овощей и фруктов Сегодня далее...

Бизнес план по продаже хот догов

Группа Бизнес идеи в сфере торговли для предпринимателейСписок тем далее...