Бизнес план диспетчерской службы





Заработок на диспетчерской службе перевозок

Если у вас уже есть опыт в создании какого-то бизнеса, то не понаслышке знаете, что любая из сотни мелочей обладает высокой значимостью. Дабы не упускать из вида любые моменты создания собственного дела, необходимо создать бизнес план, в котором и будут отмечены все важные нюансы, чтобы в будущем о таковых не забыть.

Более того, имея в распоряжении такие документы, бизнесмен сможет четко понять, сколько денег нужно для организации своего бизнеса, где и как это нужно делать, какое количество рабочих потребуется и каких. Там должна быть даже информация о размещении рекламы, чтобы вы не тратили время на поиски информации по этому вопросу, а сразу приступили к делу.

Дальше мы рассмотрим бизнес план диспетчерской службы грузоперевозок, особенности выбранного направления, как правильно начинать путь предпринимателя и что делать в дальнейшем. (См. также: бизнес план перевозки людей ).

Особенности рынка

Перед началом создания такого бизнеса вам необходимо сделать небольшое исследование рынка на его эффективность. Также важно сделать прогноз примерного дохода: для этого важно понимать, смогут ли ваши услуги пользоваться спросом в конкретном регионе. Для определения доходности проекта важно учитывать территорию, по которой будут предоставляться услуги фирмы. Лучше всего рассматривать открытие компании в достаточно крупных областных центрах, в которых должна быть развита инфраструктура. При расположении города в пограничной зоне есть смысл рассмотреть услугу выезда в зарубежье. Такой вариант развития будет приносить больше денег, но для его осуществления потребуются дополнительные документы и разрешения.

Как и любой другой бизнес, услуга перевозки грузов обладает конкуренцией, о которой вам нужно предварительно узнать и записать в бизнес план диспетчера грузоперевозок. После осуществления такой процедуры нужно определиться с тем, есть смысл открывать бизнес в этой нише ещё и вам, или нет. Но даже при большой конкуренции есть возможность отлично зарабатывать за счет отличительных особенностей компании, что позволит постоянно привлекать потенциальных клиентов именно к вашим услугам. Например, можно предоставлять услуги перевозки грузов круглосуточно: для этого придется нанимать рабочих в несколько смен.

Помещения, которые необходимы компании

После того как вы проанализируете конкуренцию ниши, определитесь с иными моментами, и это не оттолкнет вас от создания компании, нужно будет заняться арендой грузовиков. А для их остановки должна быть большая территория в виде автомобильной стоянки. Кроме этого, у вас должен быть и офис, который тоже лучше всего арендовать, чем покупать на начальном этапе.

Если вы думаете, что вполне хватит и домашней обстановки для выполнения такой работы, как диспетчер грузовых перевозок, то это ошибочное мнение при планах создать большую компанию. Если вы будете делать все операции, находясь дома, то на этом уровне просто и останетесь, так как это будет для вас некой «зоной комфорта», из которой будет очень сложно выбраться в дальнейшем.

Конечно, если в распоряжении нет много денег, тогда рассматривайте вариант аренды помещения в колл-центре, что будет значительно дешевле, чем арендовать целый офис. Более того, такая аренда не только экономная, но и удачна с точки зрения эффективности предоставляемых услуг перевозки грузов автотранспортом. Часто в таких помещения предоставляют много возможностей для открытия бизнеса в направлении диспетчера. А для аренды собственного офиса лучше всего рассматривать помещения квадратурой не ниже 20 м. Этого для начала будет вполне достаточно.

Работа с персоналом

После выбора и заключения договора аренды офиса вы должны будете его обустроить. Вам нужно будет обзавестись компьютерами, сканерами и принтерами, не говоря о разнообразной канцелярии. Может быть такое, что вашим сотрудникам будет удобней работать с ноутбуками, в таком случае рассмотрите вариант реализации и этого пожелания. Но один стационарный компьютер всё же должен быть на рабочем месте, чтобы не остановилась деятельность при непредвиденных обстоятельствах.

Касательно телефонов, то на сегодняшний день нет смысла арендовать обычные проводные телефоны, наступила эра мобильных технологий, так что вам будет вполне достаточно купить несколько простых недорогих мобильных на несколько операторов, чтобы иметь возможность связываться с любым клиентом без каких-либо проблем. Более того, большое количество номеров позволит не упустить важный звонок, клиент сможет всегда связаться с вашими работниками по тому или иному номеру телефона.

Кроме телефонов, важно также в распоряжении иметь специальные программы на компьютере. Речь идёт о тех программах, с помощью которых можно держать под контролем местоположение грузов, водителей и предоставлять вашим клиентам всю необходимую и актуальную на данный момент информацию. Кроме этого, программы позволяют намного быстрее создавать заказы, а также вести общение с водителями, если ещё такие приложения установить на их смартфоны. Можно также сделать с водителями связь с помощью раций, что будет очень дешево и довольно удобно. (См. также: бизнес план контейнерных перевозок ).

Кроме диспетчера в виде рабочих и управляющего, нужен также бухгалтер и человек, который будет заниматься рекламой ваших услуг для грузовладельцев. Самих диспетчеров должно быть не меньше двух человек для общения с заказчиками. Они также должны понимать свои обязанности, уметь работать с программами и общаться с клиентами.

Касательно менеджера по рекламе, то он должен понимать вашу целевую аудиторию, чтобы реклама приносила максимального результата. Это также нужно записать в свой бизнес план диспетчерской грузоперевозок. Он должен наработать список потенциальных клиентов с их контактными данными.

Разрешительная база

Перед тем как заняться регистрацией собственного бизнеса, вам необходимо понимать, с каким грузом будете работать и какой транспорт использовать. После этого собираете все необходимые документы и начинаете процедуру регистрации ООО. В число этих документов должно входить:

  • определиться с управляющим и предоставить протокол решения учредителя;
  • устав компании, в котором будут рассмотрены основные цели ведения бизнеса;
  • документ о взятии в аренду помещение;
  • заявление о регистрации компании;
  • документ, который подтверждает, что вы оплатили государственную пошлину.

После предоставления таких документов через некоторое время владелец получает свидетельство о регистрации и может приступать к обустройству компании, начинать предоставлять услуги людям.

Бизнес-идея: как открыть службу такси

Автомобиль – потрясающее средство передвижения. Именно автомобиль расширяет человеческие возможности, открывает пространственные границы и позволяет за короткое время решать любые вопросы. В настоящее время все больше людей предпочитают пользоваться услугами такси, а не перемещаться на общественном транспорте. Ведь современный человек ценит комфорт, скорость, безопасность движения, бережет свое время и старается максимально эффективно его использовать. Поэтому такси – востребованный и достаточно рентабельный бизнес.


Служба такси уникальным образом объединяет частных извозчиков и клиентов. Предлагает единые стандарты качества работы, гарантирует безопасность и высокий уровень сервиса. Поэтому для тех, кто планирует открыть службу такси, следует обратить внимание на использование в своей деятельности современных технологий. Эти технологии значительно снизят затраты, помогут открыть новые горизонты, позволяет бизнесу расти и развиваться.

Самый оптимальный и экономичный вариант – диспетчерская служба такси. Но прежде чем приступить к созданию подобной компании, необходимо собрать документы, создать бизнес – план, просчитать и продумать все моменты. Диспетчерская служба успешно ведет следующую деятельность:

1. Активно рекламирует номер телефона службы такси.

2. Качественно принимает заявки и своевременно передает их на исполнение водителям, которые заключили договор с данной компанией. Водители такси, в свою очередь, оплачивают диспетчерской службе стоимость заказов. Чаще всего это фиксированная оплата или процент от стоимости каждого заказа. Водитель – частное лицо со своим транспортным средством. Заключая договор с водителем, при желании, можно установить особые требования, которые значительно повысят уровень сервиса, заставят клиентов выбирать именно эту организацию.

3. Оказывает информационно – справочные услуги, как клиентам, так и штатным водителям.

Служба такси – простой бизнес с невысокими инвестициями, а благодаря повышенному спросу на услуги, быстрый возврат вложенных денежных средств гарантирован.

1. Достаточно низкие инвестиции.

2. Небольшой офис.

3. Неограниченные масштабы деятельности.

Основные шаги для того, чтобы открыть службу такси:

1. Составить бизнес – план для получения кредита или государственной субсидии. Необходимо перечислить все затраты, которые придется совершить для открытия бизнеса. Затем все расходы на деятельность. Самое главное – сделать оптимистический прогноз по выручке.

2. Официально зарегистрироваться.

3. Приобрести программное обеспечение и соответствующее оборудование. Чем больше операторов и водителей на линии, тем серьезнее требования к оборудованию, сложнее комплекс программ.

4. Необходимо придумать яркое название, которое будет мгновенно запоминаться. Также нужно будет приобрести подходящий номер телефона, который будет отличаться легким набором, удобными цифрами, которые навсегда останутся в памяти клиентов.

5. Создание сайта. Ведь сайт – это яркая визитная карточка в сети Интернет. Потрясающий канал для оперативного сбора заказов, великолепная площадка для рекламы. Оптимально, если клиент с помощью специальной формы будет отправлять заявку, самостоятельно рассчитывать стоимость поездки.

6. Реклама и продвижение организации.

7. Работа с персоналом компании. В службе такси должны работать грамотные и вежливые операторы, которые мгновенно обработают заказ, оперативно свяжутся с водителем. Каждый водитель должен быть ответственным и аккуратным, чтобы клиент остался доволен поездкой.

Необходимо помнить, что в условиях острой конкуренции решающую роль играют именно детали: качественная связь, информирование клиентов о стоимости данной поездки, о назначении машины на данный заказ, сообщение о факте подачи транспортного средства. В данном случае качественное программное обеспечение значительно упростит и ускорит работу организации. Программа не только распределяет звонки, но и рассчитывает стоимость каждой поездки, составляет удобный маршрут, мгновенно передает заказ тому водителю, который в данный момент находится рядом с клиентом. Секрет успеха данного бизнеса – оперативность, качество, высокий уровень сервиса и море положительных отзывов со стороны клиентов!

Related posts:

Источники: http://biznesoid.ru/uslugii/zarabotok-na-dispetcherskoj-sluzhbe-perevozok.html, http://www.m21.com.ua/?p=661






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Категории

Наиболее читаемые

Стратегия развития предприятия в бизнес плане

Классификация стратегий предприятия Под стратегией понимается качественно далее...

Структура инвестиционного бизнес плана

Структура бизнес-плана инвестиционного проекта В состав бизнес-плана далее...

Видео уроки по бинарным опционам стратегии

Урок 6. Стратегии торговли Поиск собственной стратегии далее...

Популярные

Работа в интернете написание текстов и статей (13)
Бизнес план магазина для ногтей (10)
Производство минерального порошка бизнес план (9)
Идея на день бизнеса в лагере (8)
Бизнес план организации спортивной организации (7)
Бинарные опционы бесплатное демо (6)

Интересно

Бизнес план по уходу за могилами

Свой бизнес: уход за могилами Издавна в России далее...

Полное определение бизнес плану

Бизнес-план: Оценка недвижимости 1. Миссия и цель предприятия далее...

Удаленная работа продажа билетов

Удаленная работа. Покупка билетов онлайн Покупка билетов онлайн. Наступило далее...