Партнерская программа яндекс маркета





Партнерская программа Миксмаркет (партнерская сеть)

Полномасштабная партнерская сеть: универсальный партнерский модуль Mix-Uni, продукто-ориентированный раздел Mix-Товары + первый ЦОП РС Яндекса.

Партнерская сеть Миксмаркет, созданная в 2005 году в рамках холдинга ADLABS, является одной из крупнейших партнерских сетей Рунета. В сентябре 2006 года она стала первым сертифицированным центром обслуживания партнеров (ЦОП) Рекламной Сети Яндекса. В рамках сети успешно развивается продукто-ориентированный раздел Mикс-Товары (онлайн-сервис товарной рекламы). Универсальный сервис Микс-Юни дополняет сервисы Миксмаркет и выводит этот проект на уровень полномасштабной партнерской сети.

Микс-Юни

Универсальный партнерский раздел Микс-Юни предлагает программы с оплатой за действие (событие) .

Разнообразие и честность
Микс-Юни объединяет в себе партнерские программы на любой вкус от самых разных рекламодателей и гарантирует корректность взаиморасчетов. Событием может являться как обычный клик, так и заполнение формы на сайте или совершение покупки; оплата может быть фиксированной или же процент с продаж.

Выгоднее, чем за клики!
Для площадок с хорошим целевым трафиком программы за действия — реальная возможность заработать больше, чем в программах за клики.

Микс-Товары

Продукто-ориентированный раздел с оплатой за клики. Содержит следующие программы:

«Контекстный товар»
Вы размещаете на страницах своего сайта текстово-графический блок, состоящий из товаров выбранной тематики. Дизайн товарного блока может быть настроен по вашему усмотрению.

«Свой магазин»
Вы отбираете интересующие вас рубрики каталога, получаете XML-прайс-лист с товарами и размещаете предложения на своем сайте. Приходят посетители, выбирают товары, переходят на сайты рекламодателей, а вы за это получаете деньги.

«Где купить»
Программа прежде всего для каталогов товаров, сайтов с поисковыми движками, а также для контентных сайтов со статьями про конкретные товары. В коде вызова динамически запрашивается название товара — мы отдаем список магазинов, где можно купить этот товар.
Скриншот блока

«Готовый Маркет»
Программа предназначена для известных и посещаемых комьюнити-ресурсов рунета. Мы сами создаем готовый Маркет с товарами по определенным тематикам и размещаем его на домене третьего уровня известной площадки. Партнерам предоставляются широкие возможности настройки внешнего вида, а также инструменты для рекламы «маркета» на своем ресурсе.

Мы платим в среднем 2.4 руб. за клик.

РС Яндекса

Размещение блоков Рекламной сети Яндекса :

«Яндекс.Директ»
Универсальный формат контекстных и поисковых объявлений Рекламной сети Яндекса. Может рекламировать все, что угодно, а значит, подходит практически для всех сайтов !

«Яндекс.Маркет»
Специальный формат объявлений, рекламирующий товары, представленные на одноименном сервисе Яндекса.

Работать с РС Яндекса просто и выгодно: объявления легко настраиваются, выглядят аккуратно и соответствуют тематике сайта или предпочтениям посетителя; показы регулируются передовыми алгоритмами.

Реферальная программа

Платим 5% с заработка партнера в течение 2 лет с момента его регистрации. Выплаты ежемесячно. Учитываются заработки во всех разделах — Микс-Товары , РС Яндекса и Микс-Юни .

Партнерская программа Яндекс Маркет #8212; отзывы

Наверное, каждый уважающий себя вебмастер хочет достигнуть в работе такого момента, когда его ресурс начнет приносить пассивный доход. Мы уже разбирали, что с сайта можно выжимать деньги несколькими способами, поэтому неудивительно, что некоторым удается зарабатывать приличные суммы денег, пожиная плоды своих стараний.

Сегодня, в частности, речь пойдет о рекламной партнерской программе от Яндекс Маркета, которая славится своими строгими критериями включения и высокими ценами за клик. Все мы знаем, что для вступления в ряды программы требуется минимальный ежедневный траффик в 300 человек, что, по факту, в некоторых случаях может быть просто недостижимо для молодых проектов (вследствие чего они бегут за партнеркой в Адсенс).

Однако по мере прохождения этого рубежа можно вполне серьезно начать получать хороший доход с рекламных объявлений. По крайней мере, так считалось.

Почему Адсенс лучше?

В последнее время в мире произошло немало изменений, вследствие чего курс рубля по отношению к доллару вырос в два раза. До кризиса средняя стоимость клика в партнерской программе от Гугла составляла около 10-15 центов, что по старому курсу составляло всего-навсего 3 рубля, тогда как в Яндексе нам обещали не менее 10 рублей за такой же клик. Естественно, все пользовались второй программой, так как она предполагала большие доходы.

Однако сейчас все изменилось.

  • Кризис затронул не только курс валют, но и общую покупательскую способность населения, что прямым образом отразилось на продажах малого и среднего бизнеса.
  • Раз прибыль от дела упала, то и денег на рекламу стало меньше.
  • год стал переломным моментом, когда Адсенс стал казаться на порядок удобнее и прибыльнее в отношении к Яндексу.

Хотя бы уже сам факт получения заработной платы в долларах говорил о многом.

Как быть молодым сайтам?

Если на вашем проекте посещаемость еще не достигла 300 уникальных посетителей за сутки, но, тем не менее, рекламу разместить хочется (что не всегда хорошо отражается на росте траффика в дальнейшем), то будет правильнее выбрать не какую-нибудь третьесортную партнерскую программу, а непосредственно Гугл Адсенс.

  • На первоначальных этапах месячный доход будет оставлять желать лучшего, но уж лучше что-то, чем ничего совсем.
  • При росте выше ранее упомянутого показателя можно будет подавать заявку и в партнерскую программу Яндекс Маркета, просто, чтобы сравнить уровень заработка.
  • Вам хватит одного месяца, чтобы разобраться с тем, какая рекламная сеть подходит вашему проекту больше.
  • Вы также должны понимать, что на одной странице можно чередовать предложения от нескольких партнерских программ сразу, но делать это следует в ограниченных количествах.
  • Только 15 процентов вебмастеров переходят на рекламу от Яндекс Маркета, тогда как все остальные по-прежнему продолжают использовать Адсенс.

Ну а вообще еще немалую роль играет тематика вашего сайта. Может в какой-то из сетей объявления будут более релевантными по отношению к предлагаемой вами информации, а это уже может повлиять и на конечный уровень конверсии. Удачи!

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Обвал доходов в партнерках Яндекс.Маркета. Что дальше?

Начиная с середины лета наблюдаю неприятную, но, в целом справедливую тенденцию - заметное снижение доходности партнерских программ, завязанных на Яндекс.Маркет - Socialmart, Admitad Widgets.

SocialMart до середины лета радовал высокой доходностью - при стоимости клика 3-4 рубля, CTR блоков, установленных в правильных местах достигал 7%, то есть CPM был, соответственно, был от 200 рублей и выше! Неплохо, правда? Вроде бы, вот оно счастье - пиши обзоры товаров, вставляй в них рекламу от SocialMart и руби капусту, и наслаждайся жизнью, но тут случилась. как бы это помягче сказать? Она почти всегда случается, когда все идет слишком хорошо.

Рекламодатели стали жаловаться, что из-за подобных ставок они платят слишком много денег за те переходы, когда люди заходят чисто посмотреть и, полистав каталог интернет-магазина уходят, ничего не заказав. Яндекс.Маркет в связи с этим ужесточил требования к посредникам типа Socialmart. Теперь переход с сайта партнера шел не напрямую в интернет-магазин, как раньше, а сначала на промежуточную страницу поиска товара, а уж с нее, за деньги, на страницу интернет-магазина. Такой трюк сразу опустил уровень CPM с небес на землю (примерно до 40 рублей) и практически сравнял его с медийной рекламой от того же Яндекса.

Admitad Widget вообще убил наповал! Его блоки с рекламой товаров висели в сайдбаре сайта и приносили ежедневно по 40-50 рублей, иногда были пики до 100 рублей и выше, то теперь статистика стала выглядеть так:

Заработок на графике представлен сиреневой линией. И он снизился больше чем в 10 раз. Я спросил у техподдержки, с чем связано столь резкое падение доходности, на что получил ответ:

Добрый день! В связи с запланированными действиями Яндекс.Маркет по улучшению качества трафика, было принято решение сменить стратегию кликов у вебмастеров работающий по партнерской программе Admitad Widgets, с конверсией в покупку ниже 1%, с Напрямую в магазин в Карточка товара Яндекс.Маркет . Это позволит отфильтровать качество трафика. Решение принято по многочисленным просьбам магазинов размещенных в каталоге Яндекс.Маркет.

Вывод простой - настало время либо повышать конверсию в покупку*, либо расстаться c Admitad Widgets. Я выбрал второе.

* Как повысить конверсию в покупку?

Главным образом - сменить формат подачи информации. Вместо обстоятельных обзоров писать краткие и агрессивные продающие тексты, расхваливающие тот или иной товар. То есть, превратить информационный сайт в набор посадочных страниц , посвященных тем или иным товарам. Это действительно повысит конверсию.

Но что за этим последует? Поскольку количество текста на таких страницах должно быть небольшим (не более 1000 символов), и сами по себе тексты будут выглядеть явно рекламными, это поставит под вопрос высокие позиции данных страниц в выдаче поисковых систем. Чтобы удержать поток посетителей, придется вкладываться в рекламу сайта, а это уже расходы, которые не факт, что окупятся.

Нет, конечно, если вы гениальный продающий копирайтер (а заодно и дизайнер, верстальщик) и сможете создавать подобный контент - флаг вам в руки. Но нет никакой гарантии, что впоследствии Яндекс.Маркет не придумает какие-то новые ограничения.

p.s. Вместо Admitad Widgets я установил рекламные блоки системы Topadvert, которая тоже представляет собой товарную партнерку, но не завязана (насколько мне известно) на Яндекс.Маркет. О результатах читайте в статье Topadvert.ru - отзыв вебмастера .

Комментарии

Источники: http://partnerskie-programmi.ru/partnerskaya-programma-miksmarket-partnerskaya-set/, http://ijobtest.ru/otzyvy-i-otchety/otzyvy-o-yandeks-partnerskoj-programme-dlya-sajtov/, http://webmaster.artem-kashkanov.ru/monetizatsiya-sajta/77-goods-partners-income-fall






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Категории

Наиболее читаемые

Бизнес планы малоэтажного строительства

Франшиза №1 по малоэтажному строительству запускаем сверхприбыльный далее...

Бизнес план магазина фейерверков

Бизнес на продаже пиротехники и фейерверков Несмотря на далее...

Бизнес план бутилированная вода

Начальные вложения: 5530 т. р.Ежемесячная прибыль: далее...

Популярные

Интересно

Индоутки разведение бизнес план

Разведение индоуток как бизнес в домашних условиях без далее...

Финансовое планирование в составе бизнес плана

12.5. Финансовое планирование в составе бизнес-плана Одним из далее...

Как заработать в интернете куда вложить деньги

Опубликовано 22.10. 04:33 | Автор: Алексей Шляхов далее...