Как выбрать партнерские программы





Как выбрать партнерскую программу

В прошлой статье Партнерская программа: ошибки новичков я рассказал вам о том, какие ошибки зачастую допускают начинающие участники партнерских программ. Теперь хочу немного рассказать вам о том, как выбрать партнерскую программу. Чтобы вы не выкинули деньги на ветер, есть несколько правил, которых следует придерживаться.

Критерии выбора партнерской программы

Тема должны быть интересной

Кроме того, что тема должна быть интересна другим, она должна быть интересна еще и вам. И как я уже писал в прошлой статье, вы должны в ней хотябы немного, но разбираться. Найти в интернете партнерские программы труда не составит, благо их превеликое множество. Достаточно дать поисковый запрос в яндексе или в гугле. Я не думаю, что среди того обширного списка программ, которые есть в сети, не найдется ни одной, которая бы соответствовала вашим интересам и в теме которой вы разбираетесь.
Кроме того, что тема должна быть вам интересна, она должна еще и пользоваться спросом. И тут снова на помощь приходит поисковик. Смотрим выдачу в поисковике по тематическим запросам. Если информации и объявлений по теме много, значит тема соответственно пользуется большим спросом. Однако следует помнить, что среди самых востребованных тем обязательно большая конкуренция. То есть нам необходимо найти разумный баланс между спросом на тему и конкуренцией. В особенности это важно для новичков.

Никогда не мешает просмотреть и оценить продающий сайт. Он должен быть привлекательным и вызывать желание купить продукт. Весьма неплохо чтобы у товара был еще и так называемый кросселл – продукт дополняющий основной. Если он есть, то ваш заработок в большинстве случаев увеличится, причем без каких-либо дополнительных усилий.

Условия партнерской программы

Не забываем про условия партнерской программы, чтобы потом не было никаких неприятных сюрпризов для вас. Смотрим на процент с продаж, который вам будет отчисляться. Если вы планируете затрачивать средства на рекламу или будут какие-либо еще дополнительные расходы на продвижение продукта, то может оказаться так что отчислений к примеру 25-30% вам может не хватить – затраты не окупятся. При затратах на рекламу стоит ориентироватся на 40-50%.

Стоимость информационного продукта и право перепродажи

Касательно стоимости самого инфопродукта. Тут так же есть две стороны медали. Продукты стоимостью более 2500-3000 рублей, конечно, повысят ваш доход, но продаваться они могут весьма медленно. Начинающим лучше ориентироваться на продукты стоимостью 1500-3000 рублей, так как их легче всего продать.

Весьма неплохо, если у продукта есть еще и право перепродажи. В таком случае мы получаем двойную выгоду: приобретаем знания плюс инструмент для заработка

Зарабатываем честно

При выборе партнерской программы на всякий случай поищите информацию о честности автора партнерки. Используем поиск и смотрим отзывы об авторе и его продукте. Если автор продукта когда-то кого-то «кинул», об этом в большинстве случаев будет известно, так как информация по интернету распространяется очень быстро.

Немаловажное значение имеет и дата выхода продукта, поскольку информация, особенно техническая, имеет свойство устаревать. Понятное дело, что лучше всего продаются те продукты что посвежее.

Если говорить о конкуренции выбираемого продукта, то тут аналогично с определением спроса на тему продукта. Маленькая – плохо, товар не в спросе. Большая – тоже плохо. Тут так же важно найти некий баланс.

Буду весьма благодарен, если Вы воспользуетесь кнопочками Поделиться .

Как правильно выбрать партнерскую программу

Как правильно выбрать партнерскую программу Reviewed by https://plus.google.com/u/0/106316628551306822086 on Apr 13 Rating: 4.0

Здравствуйте, дорогие друзья!

Хотите узнать, как выбрать партнерку, которая точно будет приносить прибыль?

В этой статье я расскажу Вам, как правильно выбрать партнерскую программу, чтобы доходы были действительно хорошие.

Вы должны прекрасно понимать то, что партнерский маркетинг – это продажа посредством рекомендации.

Давайте зададим себе логический вопрос:

«Когда мы сможем рекомендовать?»

Именно рекомендовать, а не «впаривать». Когда мы уверены в качестве продукта. когда мы сами его попробовали, и мы им пользуемся. Это первый момент .

Второй момент – то, что он нам должен действительно нравится .

Как выбрать партнерку, чтобы получать хорошие деньги

Давайте рассмотрим такой спектр, в котором Ваш партнерский маркетинг будет приносить прибыль.

  1. Тема должна Вам нравиться. Если это продукт – Вам необходимо его изучить, Вы должны владеть какими-то знаниями, чтобы подсказать. Если это услуга, то Вам надо ею пользоваться и она должна Вам нравится. Только в этом случае Вы можете смело рекомендовать тот или иной продукт (услугу). Именно тогда Ваши рекомендации будут приносить хорошие деньги.
  2. Партнерский продукт или услуга должны стоить достаточно денег. Чтобы Ваши рекомендации приносили деньги, продукт или услуга должны быть достаточно дорогими и приносить хорошие дивиденды.

Объединение этих двух факторов дает Вам синтез, который будет приносить хорошее партнерские комиссионное, вознаграждение .

Поэтому партнерские продукты выбирайте именно по таким критериям.

Давайте возьмем простой пример. Допустим, вы прошли мой тренинг «Инфопродукт своими руками». Вы оценили его качество, Вам понравился спикер, Вам понравился контент, Вы получили какие-то хорошие результаты – вы сможете его уже порекомендовать.

Как правильно рекомендовать партнерскую программу

Сказать, например: «Маша, Паша, Сергей, Олег, я прошел вот такой-то тренинг. Мне понравилось – классный. И я рекомендую тебе его также пройти, потому что мне кажется, что он для тебя будет полезен. Потому что там есть это, это и это».

И даете свою реф-ссылку (реферальную ссылку). Реф-ссылка – это партнерская ссылка, реферал – это и есть партнер.

Вот в принципе и все. Получается, что вам понравилось, то и приносит деньги, и Вы получаете проценты.

Если Вам это не нравится и Вы говорите: «Вот, попробуй пройти тренинг». Надо понимать, что каждый человек имеет свойство думать и мыслить. И если ему просто «впаривать» – то никаких партнерских продаж не будет. Если Вы будете просто как-то ссылки раскидывать направо и налево – с этого тоже ничего хорошего не выйдет.

Вам должно это нравится и это должно приносить деньги.

Если даже Вы сами не пользуетесь неким продуктом или услугой, но Вы верите в то, что это очень качественный товар и этим пользуются другие, все равно можете рекомендовать. Например, вы не попробовали какой-то видео-курс, какой-то тренинг, но Вы уверены в авторе, уверенны, что он хорошо дает материал, хорошо преподносит информацию, то смело можете рекомендовать и получать свои партнерские комиссионные.

Поэтому, дорогие друзья, чтобы правильно выбрать партнерку пользуйтесь этими советами. Они дадут Вам хорошие результаты.

Всего доброго и до встречи в следующей статье .

Поделитесь этой страничкой со своими друзьями, они будут Вам благодарны

Как правильно выбрать партнерскую программу?

Опубликовал Ханик Счастливый 12 июня

Как правильно выбрать партнерскую программу?

Не секрет, что партнерские программы являются отличным вариантом для заработка в Интернете. И участвовать в партнерской программе Вы можете, даже не имея собственно сайта и рассылки. Регистрируетесь в партнерской программе, получаете реферальную ссылку и рекламируете её на различных форумах, блога, социальных сетях, посредством тизерной, баннерной или контекстной рекламы. Каждый перешедший по Вашей реферальной ссылке, если он купит продукт, приносит Вам, как правило, от 25% до 30% комиссионных.

Но как выбрать действительно хорошую партнерскую программу? Этот вопрос волнует многих новичков. Существует некий критерий выбора действительно успешной партнерской программы, которая, при умелом подходе, может принести Вам немалую прибыль. Рассмотрим их подробнее:

Автор, который создал информационный продукт и запустил партнерскую программу, должен быть настоящим экспертом. Чтобы выяснить, насколько автор инфопродукта известен, наберите в поиске его имя, фамилию и название курса. Посмотрите, что о нем пишут, какие отзывы имеют его курсы. В целом, какой авторитет он имеет в кругах Инфобизнеса. Если автор действительно является профессионалом с хорошей репутацией и это его не первый опыт в инфобизнесе, то можно с большой долей уверенности сказать, что информационный курс будет отличного качества.

Инфопродукт, который Вы рекламируете должен быть востребован, коммерчески привлекателен. Его тема должна отражать главный критерий любого информационного курса: «Помоги сэкономить или заработать деньги». Есть разные прибыльные ниши: здоровье, красота, деньги, туризм, недвижимость, карьера, хобби и ряд других, которые могут гарантировать внимание к курсу со стороны потенциальных клиентов.

Партнерские программы продвигает разве что ленивый. Их много, очень много. Кто-то зарабатывает на них тысячи долларов в месяц, а кто-то не довольствуется жалкими грошами. И конкуренция здесь играет огромную роль, поэтому при выборе партнерской программы, обратите внимание на то, насколько партнерская программа популярна, как много людей их продвигают. Если курс довольно популярен, то без хорошей подписной базы в несколько десятков тысяч подписчиков и сайта с отличной посещаемостью, заработать на нем буде практически нереально. Идеальный вариант, если релиз курса состоялся на днях, и Вы будете в числе первых его продвиженцев.

Пираты – люди неблагодарные. Они губят тот тяжелый труд, который приложил автор для создания продукта. Автор нашел интересную, проблемную тему, не один месяц потратил на то, чтобы пошагово, используя аудио и видео-обучение, на примере рассказать другим, как решить её, упаковал товар, создал обложку, подписную страницу, продающий сайт, рекламные материалы, запустил партнерскую программу, рекламную компанию… А какой-то прыщавый подросток взломал его продукт и выставил для свободного бесплатного скачивания на сотнях сайтах-варезниках. Несправедливо, согласитесь. Поэтому при выборе партнерской программы обратите внимание на то, нет ли у курса пиратских копий, которые можно бесплатно скачать с варезных сайтов. Если есть, то участвовать в такой партнерской программе будет крайне проблематично.

5) Рекламные материалы

Продвигать партнерскую программу очень легко, если автор снабдил каждого партнера всем необходимым арсеналом рекламных материалов. Это могут быть готовые статьи, баннеры, изображения товара, небольшие тексты для кроспостинга в социальные сети, видео-презентация инфопродукта, которые можно легко скопировать и использовать для рекламы своей реферальной ссылки. Некоторые авторы курсов записывают специальные видео-курсы для партнеров, которые подробно объясняют, как следует работать с админкой партнера и какие способы применять для рекламы партнерской программы. Если партнерская программа, в которой Вы участвуете, имеет все эти составляющие, будьте уверены, проблем с материалами для рекламы у Вас не будет.

Чаще авторы платят партнерам от 25% до 30% за каждую проданную по их реферальной ссылке товара. Старайтесь выбрать партнерскую программу, которая платит не меньший процент комиссионных. Есть партнерские программы, которые платят больше, чем 30%. Одной из таких партнерских программ является партнерская программа #171;Курсы по блоггингу #171;. информационные курсы которого учат создавать, раскручивать блоги и зарабатывать на низ. Автор не жалеет для своих партнеров 40%-50% комиссии. А проект #171;Трендовые системы для заработка#187;. который стал одним из лучших тренинговых проектов по заработку в Интернете, и вовсе дает свои партнерам от 60% до 90% от стоимости курса при этом обучая партнеров всем азам и секретам прибыльного Интернет бизнеса.

P.S. Я уверен, эти 6 простых, но очень важных критериев отбора помогут Вам подобрать действительно качественную, востребованную и прибыльную партнерскую программу. Желаю Вам больших заработков и успешного бизнеса в Сети.

Источники: http://www.zonecash.ru/kak-zarabotat/kak-vybrat-partnerskuyu-programmu, http://www.chelpachenko.ru/partnyorskie-programmy/kak-pravilno-vybrat-partnerskuyu-programmu.html, http://monetarystar.ru/?p=1670






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Категории

Наиболее читаемые

Найти работу фрилансером в интернете

Работа фрилансером Работа для фрилансеров Получить доход в далее...

Бизнес план авиакомпании пример

Бизнес план авиакомпании Если вам в голову далее...

Онлайн заработки в интернете без вложений

Онлайн заработок без вложений Если вы решили пользоваться далее...

Популярные

Производство фасадов из мдф бизнес план (51)
Идея на день бизнеса в лагере (38)
Бизнес план пошив нижнего белья (24)
Бизнес план заточка инструмента (21)
Delivery club партнерская программа (17)
Бизнес план налоговое консультирование (15)

Интересно

Бизнес план готовый для пилорамы

Как составить бизнес план лесопилки? Реализация пиломатериалов — достаточно далее...

Описание отрасли в бизнес плане

3. РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ Любой далее...

Что нужно для партнерской программы

Партнёрская программа - это очень серьёзный вид далее...