Учебный план по направлению бизнес информатика





/ Учебный план по направлению БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА года поступления

профессиональной и социальной деятельности

способен понимать сущность и значение информации в развитии общества, готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, работать с компьютером как средством управления информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны

готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности, действовать в условиях гражданского общества

готов правильно использовать представления о физической культуре и методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, обеспечивающих активную профессиональную деятельность

готов использовать основные приёмы первой медицинской помощи и методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

выпускник Университета с квалификацией (степенью) «бакалавр» (за исключением выпускников сокращённых образовательных программ) должен владеть английским языком в соответствии с уровнем В2 Общеевропейской шкалы иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. в соответствии с академической задачей выпускник в рамках широкого спектра речевых ситуаций социокультурной и образовательной сфер общения и ограниченного набора предсказуемых ситуаций профессиональной сферы общения готов:

самостоятельно написать тексты различной жанрово-стилистической принадлежности требуемого объёма (отчёт по выполненной работе, статья, рецензия, отзыв по прочитанному материалу, различные виды писем делового характера, академическое эссе, сочинение, записи по прослушанной лекции или презентации на семинаре, тезисы к докладу и т.д.); осуществлять регулярное речевое взаимодействие в рамках непредсказуемых ситуаций

без особых затруднений для любой из сторон (дебаты, дискуссия, собеседование, интервью и т. д.);

сделать хорошо структурированное, понятное для восприятия сообщение (описание, повествование, рассуждение) по широкому кругу интересующих его вопросов, развивая отдельные мысли и подкрепляя их дополнительными положениями и примерами, отвечая на дополнительные вопросы (презентация на конференции, доклад на семинаре, рассказ о прочитанном или услышанном и т.д.); использовать любой тип чтения (понимание основного содержания, извлечение

необходимой информации, полное понимание) текстов различной жанровостилистической принадлежности (статьи, рефераты, доклады, очерки, письма, инструкции, художественные произведения и т. д.); понять устную речь как живую, так и в записи (лекции, беседы, доклады, интервью,

радионовости, теленовости и т.д.), с различной степенью понимания содержания услышанного (полное понимание, понимание основного содержания, извлечение необходимой информации); выбрать необходимый стиль речи (неофициальный, нейтральный, официально-деловой,

научный) и правильно использовать необходимый языковой материал; использовать разнообразные языковые средства для обеспечения логической связности

способен проводить анализ инноваций в области информационно-коммуникационных технологий

способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их (с использованием информационнокоммуникационных технологий) и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет

умеет на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся, в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений

умеет проводить обследование деятельности и ИТинфраструктуры предприятий

умеет осуществлять разработку документации на создаваемую и/или внедряемую информационную систему в соответствии с государственными стандартами; осуществлять подготовку и ведение контрактной документации на разработку, приобретение или поставку информационных систем/модулей

способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социальноэкономических последствий

владеет современными стандартами и методиками, умеет разрабатывать регламенты деятельности предприятия, а также регламенты для организации управления процессами

жизненного цикла ИТинфраструктуры предприятий

может организовывать взаимодействие с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры

способен выполнять технико-экономическое обоснование проектов по совершенствованию и регламентацию бизнес-процессов и ИТинфраструктуры предприятий

умеет проектировать и внедрять компоненты ИТинфраструктуры, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов с учетом требований российских и международных стандартов с использованием общепринятых языков и средств моделирования

способен осуществлять планирование и организацию проектной деятельности на основе стандартов управления проектами

способен выбирать оптимальные технологии разработки профессиональных информационных систем в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями и условиями эксплуатации

способен понимать взаимосвязи между различными разделами экономической науки и использовать их возможности для решения конкретных задач

умеет использовать основные методы естественнонаучных и специальных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования

владеет математическим аппаратом и инструментальными средствами для обработки, анализа и систематизации информации в профессиональной области

способен готовить научно-технические отчеты, презентации, научные публикации по

результатам выполненных исследований

способен консультировать заказчиков по совершенствованию бизнес-процессов и ИТинфраструктуры предприятия, по вопросам создания и развития электронных предприятий

умеет разрабатывать бизнес-планы создания новых бизнесов на основе инноваций в сфере информационно-коммуникационных технологий

Кафедра экономической кибернетики

Кафедра «Экономическая кибернетика» осуществляет подготовку бакалавров по современному направлению подготовки «БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА», профили:

  • ИТ-менеджмент (IT-Management);
  • Электронный бизнес (E-Business),

и магистров по программам:

  • Архитектура предприятия (Enterprise Architecture);
  • Международный электронный бизнес (International E-Business).

Также возможно дальнейшее обучение в аспирантуре ДонНТУ.

Учебные планы по направлению подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика» основаны на опыте подготовки специалистов направления Business Informatics ведущими вузами Германии, Австрии, Франции, Чехии, Канады и соответствуют современным мировым стандартам. Карта дисциплин учебного плана и профессий по направлению 38.03.05 «Бизнес-информатика». (открыть презентацию )

Подготовку студентов обеспечивают высококвалифицированные преподаватели (доктора и кандидаты наук), которые имеют не только научный, а также и практический опыт работы на предприятиях.

Студенты кафедры имеют возможность на основе заключенных договоров проходить производственную практику в следующих министерствах ДНР:

  • Министерство связи;
  • Министерство экономического развития;
  • Министерство агропромышленной политики и продовольствия.

Кафедра на постоянной основе принимает участие в написании государственных и хоздоговорных научных тем, проводит конференции и публикует результаты своих научных исследований в специализированных изданиях.

Ориентируясь на самые передовые технологии моделирования социально-экономических процессов и явлений, а также бизнес-процессов, преподаватели кафедры «Экономическая кибернетика» ведут перспективные научные исследования в области системно-динамического имитационного моделирования, что и составляет основу научного направления работы кафедры. Результаты подтверждаются научными публикациями, признаны в профессиональных кругах и так же находят себя в научных достижениях студентов. Они отражают прикладные аспекты использования модельного инструментария в самых различных сферах экономики - от анализа динамики адаптивного развития производственно-сбытовых систем до изучения динамики глобальных проблем развития человечества.

Студенческие победы на конкурсах и научные достижения являются визитной карточкой кафедры «Экономическая кибернетика», что подтверждает зрелость совместной научной работы преподавателей и студентов и перспективность их дальнейшего сотрудничества.

Следуя тенденциям сетевизации и интеграции образовательного пространства, кафедра «Экономическая кибернетика» осуществляет успешное сотрудничество с факультетом бизнес-информатики НИУ ВШЭМ Уральского федерального университета. В частности, подписан и реализуется договор о выдаче двойных дипломов студентам, обучающимся по программе Международный электронный бизнес (InternationalE-Business).

Факультеты

Источники: http://www.studfiles.ru/preview/6132165/, http://donntu.org/iemm/ekonomicheskaya-kibernetika






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Категории

Наиболее читаемые

Бизнес план по натуральному камню

Актуальные маркетинговые исследования и бизнес-планы - залог далее...

Бинарные опционы легально ли это

Бинарные опционы в России Бинарные опционы России появились далее...

Образец бизнес плана для получения гранта кфх

Бизнес план. Получение гранта от государства далее...

Популярные

Бизнес план пошив нижнего белья (29)
Бизнес план организации спортивной организации (25)
Бизнес план актуальность проекта (24)
Бизнес план магазина для ногтей (23)
Бизнес план резьба по дереву на станках с чпу (22)
Бизнес план заточка инструмента (21)

Интересно

Бизнес план готовый для пилорамы

Как составить бизнес план лесопилки? Реализация пиломатериалов — достаточно далее...

Описание отрасли в бизнес плане

3. РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ Любой далее...

Что нужно для партнерской программы

Партнёрская программа - это очень серьёзный вид далее...