Защита бизнес плана презентация





Защита бизнес-планов

После разработки и тщательной проверки бизнес-план необходимо представить инвесторам или кредитному комитету банка. Часто подготовке этой презентации уделяют мало времени и внимания. Удачная защита может стать решающим аргументом «за» при принятии решения о выдаче кредита или инвестировании старта проекта.

Специалисты NOST Group предлагают своим клиентам оперативную разработку качественных и актуальных бизнес-проектов, а также услуги по подготовке презентаций и их защите непосредственно перед кредиторами.

Как происходит защита?

Обычно общение инициаторов нового бизнес-проекта с кредиторами занимает не больше 10–15 минут. За это время необходимо представить идею, убедить слушателей в ее актуальности и перспективности, рассказать о сильных и слабых сторонах (лучше представить их сразу с необходимыми комментариями). Чтобы добиться успеха на защите, нужно не только досконально знать проект и уметь моментально отвечать на все вопросы, но и подготовить:

  • раздаточный материал с цифрами, графиками, выкладками и статистическими данными;
  • резюме проекта и таблицу с технико-экономическими показателями будущего предприятия;
  • презентацию, которая будет демонстрироваться с помощью проектора (при наличии технической возможности).

Непосредственно в ходе презентации нужно продемонстрировать хорошие ораторские способности, знание проекта и уверенность в успехе. В большинстве случаев стоит придерживаться следующего плана:

  • описание идеи — новизна, актуальность, история возникновения;
  • основная цель;
  • аргументация в пользу того, что услуга или продукт будут иметь спрос среди потребителей. Плюсы по сравнению с конкурентами;
  • описание целевой аудитории и главных соперников на рынке. План маркетинговой политики нового предприятия;
  • планируемые источники финансирования, экономические выкладки, подтверждение эффективности;
  • доказательства жизнеспособности идеи. Здесь необходимо описать возможности и личные способности предпринимателя, убедить комиссию, что он сможет реализовать идею нового бизнеса.

Главное требование к презентации — краткость. Она должна быть лаконичной, но при этом доходчивой и подробной. От обилия терминологии и специальной лексики лучше отказаться.

Второй основной этап защиты — это вопросы слушателей. Потенциальные инвесторы или члены кредитного комитета имеют полное право уточнять данные. Их задача — убедиться в том, что проект соответствует их требованиям, а начинающий предприниматель хорошо разбирается в теме и понимает все риски, связанные с новым начинанием. Именно поэтому важно тщательно подготовиться к ответам.

Специалисты NOST Group, имеющие большой опыт общения такого рода, смогут кратко и в то же время понятно дать пояснения, прокомментировать все разделы бизнес-плана, предоставить дополнительную информацию или описать этапы разработки. Наша квалификация и опыт — это залог успешного прохождения данной стадии защиты.

Третий, завершающий этап, — это составление экспертных мнений. Каждый член комиссии комментирует проект, делится своими соображениями и опасениями. Председатель подводит итоги работы и принимает решение. На основании высказанных мнений и замечаний можно корректировать имеющийся бизнес-план или разрабатывать документы такого рода в дальнейшем.

УСПЕХ ВАШЕГО
БИЗНЕС-ПРОЕКТА -
КЛЮЧЕВОЙ ПРИОРИТЕТ
NOST GROUP

Выполненные проекты - бизнес планы и исследования Бриф на проведение маркетингового исследования Бриф на разработку бизнес-плана инвестиционного проекта

Cтруктура бизнес-плана инвестиционного проекта

Презентация бизнес-плана (защита)

5 декабря , просмотров: 9066, Раздел: Бизнес-статьи

После того, как вы подготовили бизнес – план, необходимо заняться его презентацией, в основном именно от этого, зависит будущее развитие проекта, таким образом, нужно знать, как успешно подготовить презентацию бизнес-плана и защитить его .

Целевая аудитория и сущность презентации бизнес-плана

Презентация – это торжественное и официальное представление проекта, перед прессой, а так же перед потенциальными и общественными потребителями. Целевой аудиторией, являются сотрудники или инвесторы вашей компании. Основная цель презентации бизнес-плана – это убедить инвестора о возможной реализации предложенного проекта, именно от этого, зависит его судьба. Необходимо в кратчайшие сроки, как правило не больше 20 минут, изложить выгоды для инвестора и сильные стороны бизнеса.

В большинстве случаев, презентация оформляется в программе Microsoft Power Point. Основную часть презентации охватывают 7 ключевых областей:

1. Рынок – конкуренты и клиенты;
2. Предприятие и его услуги (продукция);
3. Маркетинговая стратегия;
4. Первые финансовые задачи;
5. Персонал-команда, которая займется внедрением данного бизнес-плана;
6. Необходимые ссуды и цели долевых участий, на которые данные средства будут направлены;
7. Сроки и условия возвращения инвестиций.

Для того, чтобы правильно провести презентацию, ее нужно должным образом оформить. Самый эффективный способ технического оформления – это Power Point. Данная программа позволяет, интегрировать аудио и видео файлы, создавать анимацию в виде «слайд шоу». Дизайн презентации, не должен чем-либо отвлекать внимание зрителей. Информация на слайдах излагается кратко, логично и информативно. Желательно, во время презентации бизнес-плана, использовать наглядные материалы (образцы своей продукции или их фотографии). Так же используйте графики, таблицы и диаграммы.

Манера поведения докладчика

От того, как вы будете вести себя во время презентации бизнес-плана, зависит впечатление руководителя о вас.

• Взгляд прямой, фиксированный;
• Правильная осанка;
• Жесты свободные, синхронно переплетаются со словами.

• Тон голоса уверенный;
• Голос ровный и достаточно громкий;
• Без заиканий, запинок и ненужных фраз.

На первый взгляд, достаточно простая вещь, однако в то же время очень важная, чтобы правильно провести презентацию, она не должна содержать одинаково фактическую информацию. В противном случае, у кредиторов, могут появится вопросы, на которые вам придётся отвечать оправданием.

Основные вопросы инвесторов:

• Как кредитору войти в капитал организации, соответствует ли это закону;
• Какую прибыль получит инвестор, а так же какие риски не получения дохода;
• Что вы предпримите, если какие-либо части плана не выполнятся в срок;
• Необходимо ли лицензировать услуги или продукт.

И самое главное, во время презентации бизнес-плана вы партнер, а не проситель, вы предлагаете выгодную сделку с последующей прибылью, уверенность в себе, сделает вашу презентацию эффективной и результативной.

Поделиться в социальных сетях:

Этапы разработки бизнес – плана в команде:

1. Формирование команды.

2. Выбор командной бизнес-идеи.

3. Определение направлений сбора информации, её анализа, форм отчета по разделам бизнес – плана. Распределение обязанностей и заданий между членами команды.

4. Сбор информации.

5. Анализ информации, оформление результатов исследований в виде текстового содержания разделов бизнес - плана.

6. Занесение информации в документы программы ProjectExpert.

7. Анализ полученных показателей и расчетов по ProjectExpert, оценка проекта.

8. Формулирование резюме.

9. Представление презентации бизнес – плана.

11. Подведение итогов.

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов и оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины:

Текущий контроль: Обсуждение выбора и утверждение бизнес – идеи, обсуждение текстовой части всех разделов бизнес плана, обсуждение правильности расчетов по всем разделам бизнес – плана по программеProjectExpert.

Iчасть. Лабораторные занятия по темам 1,3,4,5,6,7 (в аудитории).

Задание: Разработать бизнес-план по мини-группам (командам).

Соединить теорию и практику бизнес-планирования;

Уяснить более глубоко и детально содержание бизнес-плана;

Освоить технологию бизнес-планирования;

Получить опыт разработки разделов бизнес-плана;

Использовать знания по разделам дисциплины, касающихся экономики и управления предприятием, организацией.

Последовательность занятий и выполнения задания:

Инструктаж по выполнению задания (постановка цели, пояснение содержания, установка сроков исполнения, требования к результатам работы, критерии оценки), формирование команд – 1 час.

Обсуждение, выбор и утверждение бизнес-идеи бизнес-плана – 3 часа.

Обсуждение титульного листа, аннотации, схем, резюме – 2 часа.

Обсуждение описания бизнеса и анализа рынка – 2 часа.

Обсуждение плана маркетинга – 4 часа.

Характеристика производственного и организационного плана – 2 часа.

Обсуждение финансовых результатов расчетов в системах ProjectExpertи БЕСТ-маркетинг и окончательного резюме - 2 часа.

Презентация и защита бизнес-планов – 4 часа.

Критерии оценки защиты и презентации бизнес-плана:

- полное выполнение всех требований по структуре и содержанию разделов;

- представление текстовой части бизнес-плана;

- представление расчетной части по программе ProjectExpert;

- презентация с применением MSPowerPoint;

- доклад мини-группы (команды);

- ответы на вопросы преподавателя и студентов-коллег.

Требования к презентации:

- 6-8 слайдов в программе PowerPoint;

- предприятие и его продукция (или услуги);

- рынок – клиенты и конкуренты;

- команда, которая будет осуществлять этот план;

- источники финансирования и условия реализации инвестиций;

- использовать наглядный материал: образцы продукции, фотографии, диаграммы, таблицы или графики;

- выступление не более 15 мин.;

- фиксировать основные положения идеи в начале и в конце выступления.

Источники: http://www.nostgroup.ru/biznes-plan/zaschita-biznesplanov/, http://bbcont.ru/business/prezentaciya-biznes-plana-zaszita.html, http://www.studfiles.ru/preview/6319957/page:4/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Категории

Наиболее читаемые

Самые популярные бинарные опционы в россии

Самые популярные бинарные опционы в России Еще далее...

Бинарные опционы без посредников

Брокер бинарных опционов – зачем нужен далее...

Удаленная работа тайный покупатель

Достоинства: можно самой выбрать задания, нашлись далее...

Популярные

Бизнес план резьба по дереву на станках с чпу (55)
Бизнес план организации спортивной организации (54)
Бизнес план дизайнерской одежды (53)
Бизнес план заточка инструмента (42)
Производство пастилы бизнес план (36)
Бизнес план курсы для беременных (35)

Интересно

Бизнес план для кофейни украина

Бизнес-план кофейни в Украине Опубликовано Март 21st, Если вы далее...

Образец бизнес план шиномонтажа образец пример

Бизнес план открытия шиномонтажа Благодаря хорошему бизнес-плану мы получили далее...

Бизнес план диспетчерской службы

Заработок на диспетчерской службе перевозок Если у вас уже далее...