Бизнес план турагентства пример





Как составить бизнес-план для успешного туристического агентства

Что принять во внимание

Помимо высокой конкуренции, человек, разработавший бизнес-план туристического агентства и принявшийся за его реализацию, должен учесть, что подобная работа больше всего подходит общительным людям. Ожидая тишины и покоя от своего занятия, не удастся продвинуться в туристической отрасли.

На начальной стадии развития компании ее владельцу придется:

  • ежедневно вести переговоры;
  • заниматься рекламой;
  • подыскивать клиентов;
  • проявлять гибкость и такт в общении;
  • обучать и контролировать персонал.

Если будущий предприниматель к этому не готов, лучше не переоценивать свои силы, а потратить имеющиеся средства на освоение другого вида не менее перспективного бизнеса.

Необходимые затраты

Разрабатывая бизнес-план турфирмы, нужно рассчитывать, что вложения в реализацию плана потребуются достаточно большие. Учитывая действующие расценки, предприниматель должен иметь в наличии около 6 миллионов рублей. Если их нет – стоит взять кредит, привлечь инвесторов, соучредителей или прибегнуть к помощи государства, воспользовавшись одной из программ помощи малому бизнесу.

Стартовая сумма может варьироваться в зависимости от региона проживания предпринимателя, количества подчиненных, состояния закупленной техники. Вполне возможно, что вместо аренды бизнесмен решит выкупить помещение и стать его собственником, что также повлияет на итоговую сумму.

Бизнес-план турагентства может быть составлен и для состоящей из одного человека компании: можно начать работу с нуля, обустроив офис на дому. Правда, подобное занятие малоперспективно и приносит незначительные доходы.

Прогноз прибылей

Каждый бизнес-план туристического агентства – это своеобразный пример того, как предприниматель намерен действовать, чтобы закрепиться на рынке. Ведь известно, что большинство новооткрытых компаний подобного рода вскоре закрываются. Заявлять о том, что турагентство состоялось, можно только через 3-4 года беспроигрышной деятельности.

Наиболее удачным ухищрением, помогающим привлечь клиентов с помощью сарафанного радио, является искусственное занижение расценок. Если популярные компании довольствуются 15-18% комиссией, то новички преимущественно устанавливают только 8%, жертвуя собственными доходами.

Помимо этого, подготавливая бизнес-план туристического агентства, нужно перенимать пример других, уже состоявшихся компаний, учитывающих в своей работе сезонность занятия. Наибольший приток клиентов ожидается в следующие периоды:

  • ноябрь-декабрь #8211; в подготовке хорошего отдыха на новогодние праздники;
  • апрель – поиск выгодных туров в связи с выходными в мае;
  • июль-август – поездки на период отпусков;
  • сентябрь – бархатному сезону отдают предпочтение студенты, молодежь, люди среднего возраста.

Все деньги, которые удалось получить в это время, равномерно распределяются на остальные месяцы. Ведь они необходимы для поддержания жизнеспособности компании: выдача заработной платы, оплата аренды и коммунальных услуг, реклама, налоговые отчисления.

Подбор персонала

Бизнес-план туристической фирмы может быть составлен так, что в целях экономии владелец будет работать в одиночку. Однако, действуя исключительно самостоятельно, предприниматель может не выдержать навалившейся нагрузки и попросту закрыть компанию. Оптимальным считается наличие двух подчиненных, которые смогут замещать руководителя в период его отсутствия, а также быть взаимозаменяемыми.

Помимо этого, в период наибольшего наплыва посетителей турфирма сможет таким образом работать сверхурочно: подчиненные будут выходить посменно. Хорошо, если это будут достаточно активные, заинтересованные в результате люди, стремящиеся привлечь и удержать посетителей.

Как сэкономить

Для уборки помещений не стоит приглашать на должность специальных людей. Объем работ в подобных заведениях не так уж велик. Поэтому наиболее экономным вариантом будет включить в бизнес-план для турагенства использование почасового труда с взаимовыгодной договоренностью.

Аналогична ситуация и с бухгалтером, устраивать которого на полную ставку попросту нерационально. Преимущественно для ведения отчетов даже большие компании задействуют надомников или специализирующиеся на подобных услугах компании.

Офис и его оформление

Рассматривая пример, по которому составляется бизнес-план турагентства, нельзя обойти вниманием местонахождение будущего офиса. Желательно, чтобы предпринимателю удалось арендовать помещение в центре города, местах с максимальной проходимостью или на территории многолюдного торгового комплекса. Расчет площади проводится достаточно просто: не менее 8-10 квадратных метров на одного сотрудника. При этом в помещении должны свободно помещаться посетители, мебель, техника.

Бизнес-план турагентства может включать образец дизайна офиса, который нужно сделать в ярких, жизнерадостных, запоминающихся тонах. Вся обстановка, удобная мебель должны свидетельствовать о престижности компании, подталкивать посетителей к совершению заказа.

Помочь в этом сможет и визуализация – мониторы, на которых будут выведены изображения предлагаемой для отдыха страны, отеля, где стоит остановиться, местных достопримечательностей и красот. Зачастую только один такой факт подталкивает ранее сомневавшихся в своем решении посетителей воспользоваться услугами турфирмы.

Собственное турагентство – это не только сложное, но и одновременно интереснейшее занятие. Владелец подобной компании никогда не заскучает, подыскивая оригинальные подходы, используя в делах природное обаяние, свою любовь к общению и налаживая личные связи.

Туристический бизнес: Видео

Источники: http://vseproip.com/biznes/biznes-plany/biznes-plan-turagentstva.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Категории

Наиболее читаемые

Краткосрочные стратегии бинарных опционов

Индикаторы для бинарных опционов на краткосрочном далее...

Бизнес план онлайн продажа авиабилетов

Как открыть билетную кассу Авиакассы встречаются в далее...

Бизнес идеи с минимум затрат

Варианты прибыльного бизнеса с минимальными вложениями с далее...

Популярные

Как скрыть работу в интернете (110)
Правда ли можно заработать деньги в интернете (83)
Бизнес план для кофейни образец (71)
Бизнес план заточка инструмента (59)
Бизнес план it проекта пример (59)
Бизнес план продажа шин и дисков (53)

Интересно

Бизнес план готовый для пилорамы

Как составить бизнес план лесопилки? Реализация пиломатериалов — достаточно далее...

Описание отрасли в бизнес плане

3. РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ Любой далее...

Что нужно для партнерской программы

Партнёрская программа - это очень серьёзный вид далее...