Бизнес план небольшого магазина





Бизнес-план магазина продуктов

Добавлено: 13.01.2010 Автор: business

Для тех, кто решил начать собственный бизнес на реализации продовольственных товаров в розницу, есть два пути - начать самостоятельный бизнес или приобрести франшизу.

Если ваш капитал достаточно солидный, то можно начать крупный сетевой проект, который вам обойдётся примерно в 7-10 млн. долларов и окупится лет за 5. Открытие региональной сети магазинов на условиях франчайзинга – около 4-5 млн. долларов, окупаемость -3-3,5 года. Открытие единичного супермаркета по франшизе может потребовать инвестиций от 250 тыс. долларов, окупаемость – от 1 года.

Например, вы решили стать франчайзи сети «Копейка», тогда ваши инвестиции в открытие магазина (без стоимости недвижимости) составят около 500 тыс. долларов. Покупка технологии от «Пятёрочки» обойдётся в 500-750 тыс. долларов, но эта компания продаёт франшизу на открытие только сети магазинов в регионе, общий объём инвестиций за два года может составить 3-5 млн. долларов.

Активно развивающаяся сеть магазинов «Перекрёсток» предоставит франшизу за 200-1000 тыс. долларов, преимущественно тем предпринимателям, у которых уже есть свой объект. Минимум придётся заплатить, если у вас есть действующий магазин и в него только нужно внести некоторые изменения (вывеска, реклама, кассовое оборудование и т.п.), а максимальный взнос – при полной реконструкции здания и замене оборудования.

Стоимость открытия небольшого магазина рядом с домом может стоить от 50 тыс. долларов в Москве и несколько ниже – в регионах.

Какие нужны площади для открытия продуктового магазина
Площадь магазина формата «универсам» - 700-2000 кв.м.
Площадь магазина продовольственных товаров формата «гипермаркет» может достигать 4-10 тыс. кв.м.
Площадь супермаркета – 500-2000 кв.м.
Площадь гастронома – до 500 кв.м.

В крупных магазинах, помимо продуктов, продают и сопутствующие товары, соотношение между ними может быть 70 и 30 или 80 и 20 процентов.

Площадь небольшого магазинчика рядом с домом может быть всего 50-100 кв.м. иногда такие магазины продают какой-то определённый товар, например, продукцию местной птицефабрики, овощи-фрукты и т.п.

Примерный бизнес-план магазина продуктов небольшого формата «у дома» может быть следующим:

Местоположение магазина. Для организации магазина «у дома» подойдёт любой район города, даже, если неподалёку уже есть продуктовый магазин. При наличии большой конкуренции придётся потратить больше средств на маркетинговые исследования. Можно поручить исследования консалтинговой компании, которая за свои услуги возьмёт 2-10 тыс. долларов, а за составление бизнес-плана магазина продуктов – 15-25 тыс. долларов.

Помещение. Здесь возможны следующие варианты: купить готовый магазин и внести необходимые изменения, купить или арендовать нежилое помещение под организацию магазина. Помещение может находиться как в отдельно стоящем здании, так и на первом этаже жилого дома. Рядом с домом должна проходить дорога или пешеходная тропа, а возле магазина нужно предусмотреть место для парковки.

Оборудование. Вам потребуется холодильное оборудование (для хранения продуктов и в качестве витрин), 1-2 кассовых аппарата, витрины и стеллажи.

Ассортимент магазина может быть самым разнообразным, это будет зависеть от товаров, представленных в магазинах ваших конкурентов и особенностей покупательского спроса данного района. Обычно ассортимент подобных магазинов состоит из 2-3,5 тыс. позиций. Как показывает практика, затраты на закупку товара составляют порядка 30% от объёма инвестиций на открытие магазина.

Навигация по записям

Бизнес-план небольшого интернет-магазина

Быстрый способ проанализировать прибыльность интернет магазина или создать бизнес-план нового интернет-магазина.

  • 1. Бизнес-план небольшого интернет-магазина Гай Карапетян
  • 2. С чего начать?
  • 3. Средний чек Маржа Цель в деньгах Обработка заказа в рублях CPO За какой срок?
  • 4. Средний Чек
  • 5. 3500р.
  • 6. 20%
  • 7. 20% от 3500р. = 700р.
  • 8. Цель в деньгах = допустим 25000р. в месяц в карман чистыми
  • 9. Мы можем взять из 700р. только 100р. Остальное – расходы. Чтобы заработать 25 тр. нам нужно сделать 250 продаж и с каждой взять по 100р.
  • 10. Обработка одного заказа: Сумма всех расходов в месяц ___________ Количество заказов в месяц
  • 11. 100 000р. – это сумма всех постоянных расходов в месяц 100 000р. / 250 заказов = 400р. обработка одного заказа
  • 12. СPO – cost per order Оплата за оформленный заказ в интернет- магазине
  • 13. Сколько мы можем себе позволить на CPO?
  • 14. 20% от 3500р.=700р. 700р. - 100р. в карман - 400р. обработка одного заказа = 200 р. на CPO
  • 15. Т.е. нам надо получить 250 заказов в месяц и мы можем заплатить только 200р. заказ. 250 х 200р.= 50 000р.
  • 16. 50.000р. – это ваш рекламный бюджет на месяц
  • 17. Еще раз все цифры в одном месте. • Цель – 25 000р. в месяц по 100р. с заказа = 250 заказов • Средний чек = 3500р. – 20% наценки = 700р. • 100р. из этих 700 = уходит в карман, осталось 600р. • Все постоянные расходы = 100 000р. / 250 заказов = 400р. за обработку одного заказа. 600р. – 400р.= 200р. • 200р. это все что вы можете потратить на привлечение одного заказа.
  • 18. Можем ли мы позволить впихнуть в эти 700р. еще и доставку? НЕТ! Т.е. бесплатная доставка только на заказы Средний чек + стоимость доставки
  • 19. СPO = 200р. Эту цель можно поставить перед рекламным агентством, или маркетологом.
  • 20. Реально ли привлекать по такму CPO? Реально!
  • 21. А как же остальные траты? Например на создание сайта? А мы не тратили ни рубля на сайт. мы взяли Advantshop.net И 2000р. на логотип.
  • 22. У меня все немного сложнее!
  • 23. Не беда! Пишите gaik@atrim.ru
  • 24. А кто из вас может поднять цены на 1%?
  • 25. Спасибо! • Команде • Advantshop.net • Клубу 100% NATURAL E-commerce Гай Карапетян gaik@atrim.ru
  • related

    Небольшой бизнес план для мясного магазина

    Мясной бизнес являлся всегда очень выгодный делом. Практически каждый человек, хотя бы раз в неделю покупает мясную продукцию не важно это фарш, колбаса или свинина. Если вы решили стать владельцем такого дела, Вам обязательно нужно составить бизнес-план мясного магазина, для того, чтобы ваш бизнес приносил вам прибыль и был хорошо рентабельным.

    Составление бизнес плана для мясного магазина

    При составление бизнес-плана для мясной лавки или магазина, нужно брать во внимание много фактов. Если пренебречь хотя бы одним из этих этапов, вы в дальнейшем обязательно пострадаете от плохого потока клиентов или будете просто зря израсходовать бюджет. Для того, чтобы этого не произошло вам стоит знать основные шаги и составить грамотный бизнес-плана.

    Если Вы ещё не оформили ИП или ООО, Вам это нужно будет обязательно сделать. А как оформить ИП, мы подробно рассказали в статье #8212; « пошаговая регистрация ИП ».

    Правильно выбрать место где будет находиться мясной магазин, это один из главных моментов в этом бизнесе. Место где будет располагаться магазин должно находиться на виду. Месторасположение нужно в этом бизнесе выбирать, только после анализа конкуренции.

    Так как конкуренция на мясном рынке довольно высокая, этот момент тоже очень важен. Хорошо для нового магазина подойдет район новостроек, так как там просто не будет конкуренции. А если вы откроетесь первым в таком месте, вы сможете получить всех клиентов с этого района первым. Отталкиваясь от этих данных и нужно писать цену на аренду помещения в бизнес плане для мясного магазина.

    Многие не до конца понимают, какую роль играет профессиональный персонал. Стоит только сказать что специалист высокого класса может экономить вам до 15% отходов. Да именно столько он сможет сэкономить вашему магазину, если рубить тушу неправильно, именно столько уходит в отходы, а это все Ваши деньги. Хоть и бизнес план по открытию мясного магазина, должен быть максимально консервативным, для тех у кого не так много средств для реализации задуманного. Не стоит скупиться на персонале, от этого будет зависеть не малая часть потенциального дохода.

    Продавец должен не только уметь считать, но и быть в состоянии дать совет клиенту, подсказать, что для него лучше выбрать и т.д.

    • колбасные изделия;
    • свежее мясо (говядина, птица, свинина) ;
    • дополнительные товары (фарш и т.д) .

    Конечно всегда в ассортименте магазина, должны быть такие продукты. Так же можно дополнительно продавать различные крупы, специи и другое. В бизнес-плане мясной лавки, мы указали самые главные продукты, которые нужно будет купить в первой партии. Дополнительные вещи можно покупать уже в довесок, после, если останутся свободные средства.

    Да реклама нужна даже мясному магазину, самым лучшим вариантом рекламы является конечно сарафанное радио, но это далеко не единственный способ рекламы. Не менее эффективными способами являются: раздача листовок (желательно недалеко от магазина или в районе где находится лавка), хорошо работают указатели (они должны быть не далеко от лавки и показывать стрелкой) где можно купить вашу продукцию. Не нужно замысловатой рекламы, человек должен сразу понимать о чём идёт речь.

    Новые способы рекламы в бизнес-план мясной точки мы не указывали, но при желании можно ими воспользоваться. Это больше подходит не для привлечения новых клиентов, а для того, чтобы информировать старых о акциях в вашем магазине и других важных вещах. Для этих целей хорошо подойдет создание групп в социальных сетях. Такой шаг даст возможность вашим клиентам следить за пополнением товара и за другими новостями. Это очень удобный способ, который большая часть подобных магазинов ещё не освоила.

    Первым делом вам нужно купить самое необходимое оборудование, к такому оборудованию относятся — топор, морозильный прилавок, весы, набор ножей, кассовый аппарат и т. д. Яркие ненавязчивые вывески, тоже можно включить в список необходимого оборудования, они будут привлекать внимание клиентов.

    Купить специальную одежду для продавца и кассира тоже следует, это тоже идёт как расходы в колонки оборудования. На первых этапах нужно закупить, только оборудования, без которых ваш магазин не сможет полноценно работать, в дальнейшем можно докупать уже вторичное оборудование.

    Выбор поставщика для мясного магазина

    Хороший поставщик это избавление от лишней головной боли. Нужно внимательно подходить к вопросу выбора поставщика, мало того, чтобы у него были выгодные ценны у него так же в обязательном порядке должны быть все нужные документы (сертификаты, накладные) и все остальное.

    Если отнестись к этому пренебрежительно, в случаи если клиент отравится или в другой подобной неприятной ситуации, вся ответственность ляжет на вас. Для того, чтобы этого не произошло нужно обязательно выбирать только лучших поставщиков мясной продукции.

    В каждом регионе расценки на разные вещи могут быть разными. Поэтому перед тем как открыть мясной магазин бизнес план вам нужно будет подкорректировать под свой регион. Это не составит большого труда.

    Регистрация ИП: 5 000 рублей

    Дополнительные документы: 50 000 рублей

    Аренда помещения: 50 000 рублей

    Первая закупка ассортимента: 100 000 рублей

    Источники: http://business.uaset.com/biznes-plan-magazina-produktov/, http://docslide.net/business/-546236d0af79598a3d8b4ff7.html, http://business-ideal.ru/nebolshoj-biznes-plan-dlya-myasnogo-magazina






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Поиск по сайту

    Категории

    Наиболее читаемые

    Как заработать на бизнес плане

    Как заработать на таланте: 9 бизнес-идей для далее...

    Работа интернет с официальным трудоустройством

    Предлагаю присоединиться вам к нашему интернет-проекту без далее...

    Надомная работа удаленная работа

    Какая бывает удаленная/ надомная работа без специального далее...

    Популярные

    Сигналы бинарных опционов форум (91)
    Бизнес план актуальность проекта (34)
    Бизнес план дизайнерской одежды (17)
    Пример бизнес плана для стартапа (16)
    Удаленная работа вакансии текст (14)
    Бизнес план резьба по дереву на станках с чпу (12)

    Интересно

    Разведение несушек бизнес план

    Бизнес план по разведению куриц несушек в далее...

    Домашние деньги партнерская программа

    Домашние Деньги Кредит Домашние деньги Компания Домашние Деньги предлагает кредиты далее...

    Как спланировать свой бизнес план

    Как правильно спланировать бизнес? Неотъемлемой частью бизнеса является составление далее...