Бизнес план для развал схождение





Как выбрать сход развал оборудование для автосервиса

Стенд для сход развала LAUNCH X631 на мой взгляд является оптимальным вариантом как по соотношению цена-качество, так и по рабочим характеристикам

Идея об открытии участка по регулировке сход развала в моём автосервисе возникла после того, как в очередной раз столкнулся с данной проблемой при ремонте собственного авто. Почему именно эту нишу решил выбрать? Потому что данная услуга является одной из наиболее востребованных, и для организации такого сервиса не нужны большие капиталовложения. Объездил не один десяток автомастерских #8212; даже в элитных очередь. Поэтому считаю, что при правильном выборе местоположения мастерской оборудование сход развал окупится за несколько месяцев. Если следовать моим расчетам, то в течение двух-трех месяцев при средних ценах на услугу по городу.

Выбирая стенд развал схождения столкнулся с несколькими вариантами: лазерные установки и современные модели – кордовые, беспроводные и с использованием 3D технологий.

Немного информации о лазерных стендах развала схождения. Почему не стал брать? При том, что такое оборудование для сход развала отличается простотой конструкции и стоит недорого, оно, на мой взгляд, имеет ряд существенных недостатков: основной – это скорость выполнения работы. Даже опытному мастеру необходимо много времени, чтобы отрегулировать колеса автомобиля. И, основное, что неустроило#8230; #8212; делается всё таки всё на глазомер. При хорошей проходимости автосервиса, к чему я собственно и хочу стремиться, такая скорость работы и технологии станут причиной очередей и потери клиентов. К тому же, учитывая, что квалифицированный персонал является одним из самых важных вопросов при открытии сервиса, лазерный стенд для сход развала не захотел брать. Регулировка на нем выполняется на глаз и требует высокой квалификации специалиста.

Современное кордовое оборудование для развал схождения обеспечивает очень высокую точность измерений, но ощутимые неудобства в данном случае связаны со значительным количеством проводов. К тому же, ограниченная длина проводов серьезно сковывает при размещении стенда, замедляя процесс работы и делая его менее комфортным. Поэтому #8212; также исключил из рассмотрения.

Собственно, понравилась 3D технология. Очень удобны в работе 3D cтенды #8212; HUNTER 3D и Техно Вектор, хотя они и очень дорогие в закупке и обслуживании. HUNTER 3D так стал вообще космически денег стал стоить. Установка такого оборудования обойдется примерно в 20-40 т. рублей #8212; как повезёт, к тому же, каждый раз калибровка встанет в копеечку. Это серьёзные минусы. Также, необходимо учитывать дополнительные расходы на мишени, с которыми случайно могут уехать клиенты. При этом логически возникает вопрос – за какой период времени окупится такая дорогая «игрушка»? По моему мнению купить 3D стенд развал схождения можно в случае хорошей проходимости участка и высоких ценах на данную услугу. Все эти расчёты я держал в голове в процессе выбора.

После долгих чтений на форумах, сравнений характеристик и посещений дилерских центров решил приобрести беспроводной стенд для сход развала LAUNCH X631, оборудованный 4 датчиками и 8 камерами, создающими полноценный замкнутый контур. При работе можно использовать как все датчики одновременно, так и задние или передние по отдельности. Таким образом, измерения можно проводить даже в нестандартных случаях при закрытой колесной арке или низко расположенном свесе бампера. Диапазон наклона датчиков составляет 15-45°, что позволяет работать на машинах с низким весом. Высокую точность измерения гарантируют два независимые датчика горизонта – пузырьковый и электронный. Возможно подключение монитора для ямы. Меню стенда полностью русифицировано. Программа предлагает 2 режима #8212; «новичок» и «эксперт» с подсказками и соответствующей скоростью выполнения операций. Сообщение между датчиками происходит посредством инфракрасного излучения, а с центральным блоком – по Bluetooth каналу – никаких проводов. И что очень важно #8212; на таком оборудовании можно быстро обучиться работать самому, что значительно упрощает вопрос подбора обслуживающего персонала.

оборудование для автосервиса

Покупал стенд в компании Silverline – оборудование для автосервиса (кстати, их сайт #8212; http://www.sl33.ru) здесь представлено в большом ассортименте. Порадовало, что ест возможность всё посмотреть в действии в большом светлом офисе. На выставке были и 3D стенд и беспроводной #8212; оба крутил в руках. Помимо этого #8212; достойная квалификация сотрудников. Честно говоря, был приятно удивлён уровнем сервиса, особенно после того, как побывал до этого в нескольких сомнительных компаниях. Поэтому покупал именно здесь. Спасибо ребятам.

Владелец автосервиса, Сергей Свиридов

Похожие публикации:

Бизнес идея - как заработать деньги на сход-развале

Ни для кого не является секретом то, что автосервис является делом прибыльным и способен приносить реальный доход.

К тому же это утверждение можно аргументировать тем, что автомобиль в нашей жизни является незаменимым средством не просто передвижения, а средством, без которого многие просто не успевали бы управляться со своими делами.
Чтобы нормально с ним управляться, нужно быть не только опытным водителем, но еще и хоть чуть-чуть, да механиком. Такие элементарные операции как смена свечи или лампочки многие автовладельцы способны выполнить самостоятельно. Совсем другим делом является ремонт, осуществляемый в ходовой части автомобиля. Это сложная конструкция и без определенных профессиональных навыков сюда лучше не соваться. В данной статье содержится идея, которая способна принести очень неплохие деньги. Как вы уже поняли, речь пойдет о сход-развале.

В чем же выгода от регулировки развала-схождения? В первую очередь стоит заметить, что это весьма частая проблема, с которой постоянно сталкиваются как опытные водители, так и новички. Это происходит потому, что подвеска в автомобиле является самой многострадальной деталью. Далее, говоря о развале-схождении, нужно акцентировать внимание на том, что если вовремя не провести его регуляцию, то в самом ближайшем будущем можно будет просто остаться без колес. И это вовсе не шутка, а суровая правда жизни, так как из-за неправильной регулировки развал-схождения усилится износ резины, и владельцу автомобиля придется покупать все новые и новые покрышки для колес. Это обойдется гораздо в более высокую цену, чем та которую можно было заплатить за хорошую регулировку развал-схождения.


Также важным является то, что при правильном подходе, вложенные в дело связанное со сход-развалом средства могут очень быстро окупиться, особенно, если вы осуществляете свою деятельность в большом городе. На первый взгляд автосервисов хватает, а создание новых не вызовет ни у кого интереса. Но это мнение ошибочно. Любой человек, лично столкнувшийся с поломкой автомобиля, знает, что происходит в уже работающих автосервисах. Ведь практически в каждом из них рабочие без дела не сидят, так как списки клиентов, стоящих в очереди на обслуживание очень велики. Можно объездить десятки автосервисов и везде будет одно и то же. Этот факт еще раз подтверждает то, что выдвигаемая здесь идея имеет смысл.

Перейдем к затратам, которые будет необходимо сделать. Для начала разберемся с боксом, в котором будет производиться работа. За бокс площадью в 50 квадратных метров в месяц придется выложить порядка пяти тысяч рублей. Еще двадцать пять тысяч рублей будьте готовы отдать за необходимое оборудование для развал-схождения. Инструменты и материалы обойдутся в три-четыре тысячи рублей. Также необходимо сразу нанять на работу слесаря, предложив ему, например, половину от выручки. Подытожив, можно сделать вывод, что для открытия собственного автосервиса, занимающегося развал-схождением, необходимо порядка 35-40 тысяч рублей.

Теперь можно прикинуть прибыль. Работа по регулировке развала-схождения в среднем находится в диапазоне от 200 до 800 рублей. Здесь все зависит от известности фирмы и цены оборудования, при помощи которого регулировка была осуществлена. Для начала стоит предложить услуги по самой минимальной цене, то есть двести рублей.
По подсчетам, в час можно провести регулировку развал-схождения у двух автомобилей. Умножаем на восьмичасовой рабочий день и получаем в итоге до 3 200 рублей в день. Половину суммы придется отдать слесарю, но у вас все равно останется 1600. Весьма неплохо. А если умножить это число на количество рабочих дней в неделе, месяце… Это, конечно же, при наличии потока клиентов.
Через пару месяцев напряженной работы все затраты окупятся и можно будет работать уже на себя, а не на купленное оборудование. Также со временем процент, выплачиваемый слесарю, можно будет снизить, а стоимость предлагаемых автосервисом услуг увеличить.
В данном деле не стоит торопиться, не совершать необдуманные поступки и не суетиться. Успех придет только к тому, кто просчитывает свои действия на несколько ходов вперед.

Когда целесообразно делать геометрию (сход-развал)?

Автолюбители знают, что при замене деталей в ходовой части происходит изменение настроек и как результат меняется поведение машины на дороге. Геометрия сход-развал зависит от износа резины, люфтов ходовой, давления в шинах и других параметров. Для достижения устойчивости машины передние колеса, а так же задние, ставят под регламентируемым углом относительно друг друга, дороги и элементов кузова. В этой статье мы постараемся ответить на вопрос- когда, в каких случаях нужно делать геометрию (сход-развал)?

Углы установки колес, на что влияет это значение

Ко нструктивно подвеска большей части автомобилей имеет возможность регулировать сход-развал. Эта процедура необходима для того, чтобы по завершении замены, настройки деталей, человек за рулем машины получал удовольствие при поездке от правильно установленных передних колес. Кроме того, это один из важных факторов, определяющих безопасность движения.
Специалисты при разработке проекта подвески передних, задних колес учли, что после каждого ремонта или замены изделий этого узла требуется регулировать углы наклона. Производителем заложены возможные отклонения от заданных параметров, имеющие минимальные значения, выражающиеся в единицах, долях угловых секунд. Обычно инженеры автомобильного производства говорят о нескольких углах установки.
Они оказывают большое, а, точнее, решающее значение на динамику, управляемость и экономичность при эксплуатации машины.

Их перечень выглядит следующим образом:
  1. развал;
  2. сход (схождение);
  3. кастер и др;

Первый параметр представлен в виде угла наклона колес относительно полотна дороги. Он бывает положительный (верхняя сторона ската направлена вверх и наружу) и отрицательный (верхняя часть его наклонена внутрь). Каждое из этих положений имеет плюсы, минусы. Правильный наклон передних колес, нужен для обеспечения хорошего сцепления с дорожным покрытием и стабильного управления.
Угол схождения надо понимать, как разницу расстояний, измеряемых по нижним и верхним точкам колес. Признаком отклонения от регламентируемых производителем показателей бывает ускоренный сильный износ, ведущий к частой замене покрышек и увеличению расхода топлива. Схождение измеряется в миллиметрах, а также градусах/минутах.
Кастер #8212; продольный угол наклона шкворня, он нужен для стабилизации управления и самовыравнивания колес.

Когда нужно проводить регулировку схождения и развала

На выполнение этой процедуры изготовитель дает рекомендации, в них указано, после какой величины пробега нужно это делать. Для отечественных машин он нужен в пределах 10-20 т. км, для иномарок 25-30 т. км. Важно помнить, что даже если авто не было в ДТП и на нем не выполняются замены элементов ходовой со временем установка углов нарушается.
В ходе эксплуатации из-за просадки сайленблоков, пружин амортизатора и прочих элементов подвески, параметры нужно менять. Появление микроскопического люфта в соединениях ведет к замене этих показателей. В связи с этим опытные автомобилисты придерживаются «золотого правила» не реже раза в год проверяют правильность установки углов.

Внеочередную регулировку углов установки (схождения, развала) надо делать в следующих случаях:

  • при замене стоек амортизатора, стабилизатора, шаровых опор, подшипников пружины, рулевых тяг, рейки, редуктора и многих других деталей ходовой;
  • ускоренный износ шин;
  • погнут диск в результате удара колеса о препятствие, требует замены или реставрации;
  • самопроизвольный увод машины в сторону;
  • изменение параметра дорожного просвета за счет укорачивания или удлиннения пружины;
  • замене шин на шины другого размера;
  • по окончании поворота руль не возвращается в первоначальное положение;
  • при сезонной замене резины;

При этом, при замене многих деталей, если есть уверенность, что не сбиты настройки, опытному водителю регулировку можно проводить по желанию, для подстраховки. Т.к. по поведению автомобиля опытный водитель быстро определит целесообразность такой регулировки.

Почему при замене узлов и деталей ходовой части нужно делать геометрию?

Это связано с тем, что положение колес зависит от указанных деталей. Например, регулировка была проведена со старой опорой, имеющей определенный зазор, по окончании замены на новую, люфт отсутствует, значит, и угол наклона другой. Менять рулевые наконечники, тяги, рейку надо также с учетом, что потребуются дополнительные работы по установке углов скатов.
Ведь после замены указанных деталей все параметры будут нарушены, а с помощью наконечников регулируется схождение. Если не менять настройки, то произойдет ускоренный износ покрышек, ухудшится управляемость транспортным средством. При замене ШРУСа специалистам приходится разбирать крепление шаровых опор, подшипников, а порой рулевых наконечников.
По окончании замены перечисленные изделия необходимо поставить на место, при этом существует большая доля вероятности, что произойдет сбой настроек. Что, в свою очередь, ведет к тому, руль окажется в ненормальном положении, возможен самопроизвольный увод авто в сторону. Угол установки колес зависит и от клиренса, поэтому по окончании замены пружины, покрышек на другого размера, произойдет изменение параметра дорожного просвета, что так же потребует регулировки геометрии.

Как сделать геометрию своими руками? Смотрите на видео:

Посмотрите еще статьи по этой теме:

Источники: http://www.omsk.ru/biznes-i-finansyi/kak-vybrat-shod-razval-oborudovanie-dlya-avtoservisa, http://biznestoday.ru/transport/1589-zarabotat-na-shod-razvale.html, http://pro-zamenu.ru/hodovaya-chast/kogda-delat-geometriyu-shod-razval.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск по сайту

Категории

Наиболее читаемые

Готовый бизнес план крс бесплатно

Актуальные маркетинговые исследования и бизнес-планы - залог далее...

Сигналы бинарных опционов форум

Forum Осталось 29 мест в этом месяце на далее...

Компания зевс работа в интернете суть работы

Можно ли реально заработать в бизнес далее...

Популярные

Бизнес план актуальность проекта (131)
Бизнес план пошив нижнего белья (112)
Обоснование использования интернета на работе (92)
Бизнес план магазина для ногтей (90)
Бизнес план организации спортивной организации (73)
Работа в сети интернет реферат (68)

Интересно

Бизнес план кабинета психологического кабинета

Открываем кабинет психолога Получив диплом психолога, многие выпускники желают далее...

Мыло ручной работы интернет магазин недорого

О магазине Рады приветствовать Вас в интернет-магазине VITASOAP. далее...

Бинарные опционы дмитрий карпин

FinMax — брокер бинарных опционов Автор: Сергей Медведев О далее...